Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе.
Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе.
В этой методической разработке целью является научить детей отвечать полными предложениями; развивать речь; лепить мебель. А так же закреплять признаки весны, называние месяцев весны; название мебели; название геометрических фигур.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе.»
Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. Рассказ на предложенную тему « Как гномы праздновали новоселье». Художественно -Эстетическое Развитие(лепка) «Мебель для гномов».
Цель:
Учить: детей отвечать полными предложениями; развивать речь; лепить мебель.
Закреплять: Признаки весны, называние месяцев весны; название мебели; название геометрических фигур.
Воспитывать: Взаимопомощь, дружелюбное отношение друг другу; умение работать в паре и подгруппами.
Предварительная работа: Постройка дома для гномов из конструктора; чтение сказки Конопницкой Марии. Глава первая. «Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»
Развивающая среда: иллюстрации с изображением мебели; картинка гнома; пластилин, стеки, дощечки для пластилина.
Ход занятия:
1.-Ребята, на прошлом занятии мы читали сказку , как она называлась?( «Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»).
-Скажите пожалуйста как звали гномов?( короля гномов -Светлячок; верные слуги: Сморчок, Синичка, Букашка, придворный-летописец Чудила-Мудрила, казначей Грошик).
-Где они жили? ( в Гроте).
-Ребята , а как вы думаете гнома в их Гроте было тепло, уютно?(ответы детей).
-Что попросил король сделать своим верным слугам? ( Посмотреть, не пришла ли весна).
-Что отвечали гномы своему королю в ответ на его просьбу? (Ответы детей).
-А, как вы думаете, верные слуги короля могли быть ему хорошими друзьями? (Нет)
-Кого король Светлячок решает отправить на поиски весны? (Придворного-летописца Чудилу – Мудрилу).
-Ребята, а как вы думаете, Чудилу - Мудрилу можно было назвать настоящим другом короля? (Да, он знал, что путь будет не легким, но все таки отправляется в путь, не отказывая своему королю).
-На своем пути кого встречает Чудила – Мудрила? И как они ему помогают?(Ответы детей).
- Ребята, послушайте не большой отрывок из этой сказки…..Как вы думаете, когда Чудила – Мудрила выбрался из Грота на поверхность земли, понял ли он что, то, что искал (весну) уже нашел, что она уже пришла, наступила. ( Ответы детей).
2.- Ребята, а если бы они жили на поверхности земли, а не в Гроте, им было бы легче узнать о том, что пришла весна? ( Ответы детей ).
- Назовите приметы весны? (Ответы детей ).
-Перечислите 3 месяца весны? ( Ответы детей).
3. Физминутка:
Мы к лесной лужайки вышли,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал.
4.-Ребята, а давайте наших гномов переселим из подземелья на поверхность земли, ближе к солнышку, к теплу, к птичкам, цветочкам. И в своем новом доме они будут справлять новоселье.
-Для новоселья у гномов есть большой и светлый дом, мы с вами его уже построили, но в нем нет мебели.
-Назовите какую мебель вы знаете? ( Ответы детей).
-Молодцы, ребята разделитесь на подгруппы, каждая подгруппа выбирает мебель, которую будите лепить из пластилина.
-Ребята, какой геометрической формы может быть стол, стул, кровать, шкаф? (Ответы детей).
5.Самостоятельная работа. При затруднение оказывается помощь.