kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В  этой методической разработке целью является  научить детей отвечать полными предложениями; развивать речь; лепить мебель.  А так же  закреплять признаки весны, называние месяцев весны; название мебели; название геометрических фигур.                                            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе.»

Методическая разработка по интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. Рассказ на предложенную тему « Как гномы праздновали новоселье». Художественно -Эстетическое Развитие(лепка) «Мебель для гномов».

Цель:

Учить: детей отвечать полными предложениями; развивать речь; лепить мебель.

Закреплять: Признаки весны, называние месяцев весны; название мебели; название геометрических фигур.

Воспитывать: Взаимопомощь, дружелюбное отношение друг другу; умение работать в паре и подгруппами.

Предварительная работа: Постройка дома для гномов из конструктора; чтение сказки Конопницкой Марии. Глава первая. «Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»

Развивающая среда: иллюстрации с изображением мебели; картинка гнома; пластилин, стеки, дощечки для пластилина.

Ход занятия:

1.-Ребята, на прошлом занятии мы читали сказку , как она называлась?( «Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»).

-Скажите пожалуйста как звали гномов?( короля гномов -Светлячок; верные слуги: Сморчок, Синичка, Букашка, придворный-летописец Чудила-Мудрила, казначей Грошик).

-Где они жили? ( в Гроте).

-Ребята , а как вы думаете гнома в их Гроте было тепло, уютно?(ответы детей).

-Что попросил король сделать своим верным слугам? ( Посмотреть, не пришла ли весна).

-Что отвечали гномы своему королю в ответ на его просьбу? (Ответы детей).

-А, как вы думаете, верные слуги короля могли быть ему хорошими друзьями? (Нет)

-Кого король Светлячок решает отправить на поиски весны? (Придворного-летописца Чудилу – Мудрилу).

-Ребята, а как вы думаете, Чудилу - Мудрилу можно было назвать настоящим другом короля? (Да, он знал, что путь будет не легким, но все таки отправляется в путь, не отказывая своему королю).

-На своем пути кого встречает Чудила – Мудрила? И как они ему помогают?(Ответы детей).

- Ребята, послушайте не большой отрывок из этой сказки…..Как вы думаете, когда Чудила – Мудрила выбрался из Грота на поверхность земли, понял ли он что, то, что искал (весну) уже нашел, что она уже пришла, наступила. ( Ответы детей).

2.- Ребята, а если бы они жили на поверхности земли, а не в Гроте, им было бы легче узнать о том, что пришла весна? ( Ответы детей ).

- Назовите приметы весны? (Ответы детей ).

-Перечислите 3 месяца весны? ( Ответы детей).

3. Физминутка:

Мы к лесной лужайки вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

4.-Ребята, а давайте наших гномов переселим из подземелья на поверхность земли, ближе к солнышку, к теплу, к птичкам, цветочкам. И в своем новом доме они будут справлять новоселье.

-Для новоселья у гномов есть большой и светлый дом, мы с вами его уже построили, но в нем нет мебели.

-Назовите какую мебель вы знаете? ( Ответы детей).

-Молодцы, ребята разделитесь на подгруппы, каждая подгруппа выбирает мебель, которую будите лепить из пластилина.

-Ребята, какой геометрической формы может быть стол, стул, кровать, шкаф? (Ответы детей).

5.Самостоятельная работа. При затруднение оказывается помощь.

6.Итог. Обыгрывание построек.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тихонцева Альмира Вадимовна

Дата: 08.10.2020

Номер свидетельства: 559451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 5 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402475030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства