Просмотр содержимого документа
«Массажные перчатки и их действие»
03.11 Занятие по физическому развитию(вход в зал, построение, приветствие)
Воспитатель (предлагает детям отгадать загадку) :
Загадка:
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьёт об пол,
Значит, это… (баскетбол)
А сейчас проведё м разминку:
Разновидности ходьбы: обычная, на носках (руки за головой, на пятках (руки за спиной);
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (руки на пояс);
Разновидности бега: обычный (темп медленный, с ускорением, приставным шагом правым и левым боком (руки на пояс).
(перестроение из одной колонны в три)
Основная часть
Комплекс ОРУ (без предметов) :
1. И. П. стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища
1 – руки в стороны
2 – руки вверх, хлопнуть в ладоши
3 – руки в стороны
4 – и. п. (8 раз)
2. И. П. ноги на ширине стопы, руки на пояс
1 – поворот вправо, руки в стороны
2 – и. п.
3 – поворот влево, руки в стороны
4 – и. п. (6-8 раз)
3. И. П. стойка на коленях, руки на пояс
1 – руки в стороны
2 – наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх
3 – выпрямиться, руки в стороны
4 – и. п. (6 раз)
4. И. П. основная стойка, руки на пояс
1 – руки в стороны
2 – присед, хлопнуть в ладоши перед собой
3 – встать, руки в стороны
4 – и. п. (6-8 раз)
5. И. П. стойка ноги вместе, руки вдоль туловища
1- Прыжком ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой
2- и. п. Выполняется на счёт 1-8 (3 раза)
(перестроение в одну колонну)
Основные виды движений:
1. Равновесие - ходьба по канату боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате, руки за голову
(2 каната вдоль зала параллельно друг другу на расстоянии 3 метра. Дети становятся в колонну перед канатом и после показа и объяснения поточным способом выполняют упражнение. При ходьбе по канату руки за голову, спину и голову держать прямо).
2. Прыжки на двух ногах через шнуры (вправо-влево) продвигаясь вперёд, руки произвольно (вдоль зала по двум сторонам 2 шнура. Дети поточным способом выполняют прыжки вправо-влево через шнур не останавливаясь, без пауз, используя энергичное отталкивание от пола двумя ногами одновременно). Повторить 2-3 раза.
3. «Попади в кольцо». Броски мяча в баскетбольное кольцо (способом от груди) (Для выполнения этого упражнения по двум сторонам зала располагаются баскетбольные стойки, мячи по количеству детей. Дети перестраиваются из одной колонны в две и поточным способом выполняют задание). Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Догони свою пару»
(Перестроение из одной шеренги в две. Играющие выстраиваются на одной стороне площадки: одна группа детей впереди, вторая – позади (расстояние не менее 3 шагов). По сигналу первые быстро убегают на другую сторону площадки, вторые их догоняют (осаливают). Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями). Повторить 3-4 раза.