kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация "Подвижные игры для детей 6 – 7 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры  для детей 6 – 7 лет

«Тропинка»
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация "Подвижные игры для детей 6 – 7 лет"»

Подвижные игры для детей 6 – 7 лет

«Тропинка»
Цель: развитие умения действовать сообща, в команде.
Необходимые приспособления: аудиозапись с русской народной песней «Кума».
Описание игры: Дети каждой команды берутся за руки, образуя круги, и под музыку идут вправо. Как только музыка смолкнет, они останавливаются и выпол­няют задания, которые дает ведущий: «Тропинка!» — дети кладут руки на плечи впереди-стоящему, приседают и наклоняют головы вниз; «Копна!» — дети соединяют руки в центре своего круга; «Кочки!» —все приседают, обхватив руками голову. Ведущий дает команды в любом порядке — как ему захочется.Команда, все игроки которой первыми спра­вились с заданием, получает очко.Выигрывает команда, у которой наберется наибольшее количество очков.

«Кенгуру»
Цель: развитие координации движений. Необходимые приспособления: мячи.
Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ногами. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу, который ус­тановлен на расстоянии 20-30 м. Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.

«Гусеница»
Цель: развитие моторной ловкости, тактильной чув­ствительности.
Необходимые приспособления: мячики по количеству играющих.      
Описание игры: детям предлагается стать, положив руки друг другу на плечи, первый ребенок держит мячик на вытянутых руках, остальные зажимают мячики между своим животом и спиной соседа. Дотрагиваться рука­ми до мяча строго запрещается. Образовавшаяся «гусе­ница» должна пройти по определенному маршруту, ко­торый указывает взрослый или первый ребенок.


«Давайте познакомимся!»
Цель: развитие коммуникативных навыков. Необходимыеприспособления: мяч.  Описание игры: дети с воспитателем становятся в круг, воспитатель держит мяч, затем он называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок дол­жен поймать мяч, назвать свое имя и имя того, кому он бросит мяч, и т. д.

«Головомяч»
Цель: развитие навыков сотрудничества в парах или тройках.
Необходимые приспособления: мяч для пары. Описание игры: дети ложатся на живот на пол пара­ми, так, чтобы головы оказались рядом. Точно между головами нужно положить мяч. Цель игры — встать, не уронив мяч. Мяч нельзя трогать руками!
Усложнить игру можно, предложив поднимать мяч втроем. Можно поставить эксперимент: како­во самое большое число детей, при котором можно под­нять мяч?

« Менялки»
Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Необходимые приспособления: стулья, которых долж­но быть на один меньше, чем играющих.
Описание игры: участники садятся на стулья в круг. Оставшийся без стула — ведущий. Ведущий должен найти общий признак у детей и предложить им поме­няться местами: «Меняются местами те, у кого... (ру­башка в клеточку, бантики, короткая стрижка и т. д.)». Дети, имеющие такой признак, должны быстро поме­няться местами. Цель ведущего — занять освободив­шееся место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим.


«Небоскреб» 
Цель: развитие умения договариваться, работать в ко­манде.
Необходимые приспособления: 4-5 кубиков каждому играющему  
(можно — разного размера).
Описание игры: дети садятся в круг, а в центре круга им необходимо построить небоскреб. Дети по очереди кладут свои кубики (по одному за ход). При этом они могут обсуждать, куда лучше положить кубик, чтобы небоскреб не упал. Если хотя бы один кубик упадет, стро­ительство начинается сначала. Взрослый, наблюдающий за ходом строительства, периодически измеряет высоту постройки.

«Тюлени»
Цель: развитие воображения, сообразительности, уме­ния преодолевать препятствия.
Необходимые приспособления: воздушный шарик, шарфики, корзина.
Описание игры: дети ложатся на пол, им связывают ноги под коленями шарфиком — они теперь «тюлени». Взрослый бросает воздушный шарик, который «тюлени» пытаются поймать или отобрать у других и забросить в корзину, стоящую на полу. Победителем становится самый меткий и самый «вежливый» «тюлень».


«Ходим в шляпах»
Цель: тренировка вестибулярного аппарата, развитие 
моторной ловкости.
Необходимые приспособления: набивные мешочки.
Описание игры: каждому ребенку на голову кладут мешочек с песком — «шляпу». Ведущий (взрослый) про­веряет, правильная ли осанка у детей, а затем дает сиг­нал к ходьбе. Выигрывает тот, кто за определенное время ни разу не уронил «шляпу».


« Горячий мяч»
Цель: развитие внимания, скорости реакций, мотор­ной ловкости.
Необходимые приспособления: мячик.
Описание игры: дети становятся в круг, очень близко друг к другу. Они передают мяч друг другу быстро, ста­раясь не уронить его. Тот, кто упустил мячик, выбывает из игры. Побеждают последние два оставшихся ребенка.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация "Подвижные игры для детей 6 – 7 лет"

Автор: Красновидова Инна Владимировна

Дата: 29.05.2019

Номер свидетельства: 512750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Памятка для родителей "Развивающие игры для детей" "
    ["seo_title"] => string(61) "pamiatka-dlia-roditieliei-razvivaiushchiie-ighry-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "245861"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446225026"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Физическое развитие через подвижные игры"
    ["seo_title"] => string(46) "fizichieskoierazvitiiechieriezpodvizhnyieighry"
    ["file_id"] => string(6) "263288"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449507851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Физическое развитие через подвижные игры"
    ["seo_title"] => string(47) "fizichieskoierazvitiiechieriezpodvizhnyieighry1"
    ["file_id"] => string(6) "263289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449507859"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Консультация лля родителей "Закаливание детей летом" "
    ["seo_title"] => string(59) "konsul-tatsiia-llia-roditieliei-zakalivaniie-dietiei-lietom"
    ["file_id"] => string(6) "224530"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438889878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Развитие логического мышления через дидактические игры у детей второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiieloghichieskoghomyshlieniiachieriezdidaktichieskiieighryudietieivtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "270564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451198543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства