kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей "Самостоятельная музыкальная деятельность детей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная музыкальная деятельность – одна из сложных форм музыкальной деятельности, она возникает не только при условии интереса ребёнка к музыке, его стремления выразить свои художественные переживания от встречи с ней, но и от наличия устойчивых  певческих, музыкально-ритмических, двигательных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Самостоятельная музыкальная деятельность детей".»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

«САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ».

Самостоятельная музыкальная деятельность – одна из сложных форм музыкальной деятельности, она возникает не только при условии интереса ребёнка к музыке, его стремления выразить свои художественные переживания от встречи с ней, но и от наличия устойчивых певческих, музыкально-ритмических¸ двигательных навыков, навыков восприятия и игры на детских музыкальных инструментах. Сложность возникновения активной самостоятельной музыкальной деятельности и в том, что в отличия от доступности рисования, пересказа, художественного моделирования, которые оснащены соответствующими средствами, музыкальная деятельность детей предполагает высокое качество воспитывающего и развивающего обучения на музыкальных занятиях. Самостоятельную музыкальную деятельность обеспечивает и предопределяет наличие устойчивых умений, навыков детей, полученных на музыкальных занятиях, в области восприятия, пения, игры на детских музыкальных инструментах. Особое внимание нужно уделять воспитанию инициативы, самостоятельности, творческой активности детей, умению самостоятельно слушать музыкальное произведение, различать характер музыки. С целью воспитания у детей устойчивого интереса к музыке, обогащения их музыкальных впечатлений, расширение музыкального кругозора необходимо систематически слушать аудиозаписи произведений. Это даёт возможность познакомить детей с оркестровым звучанием, звучанием различных музыкальных инструментов. Необходимо подводить детей к тому, чтобы они могли называть свои любимые музыкальные произведения, самостоятельно высказываться, почему они им нравятся, самостоятельно определять характер, настроение произведения. В пении самостоятельность детей проявляется в активном восприятии песни, в определении её характера, настроения. Главное, дети учатся петь без музыкального сопровождения, вначале с поддержкой голоса взрослого, а затем и самостоятельно. Дети к шести годам способны не только самостоятельно исполнять несложные песни, но и контролировать слухом качество пения сначала товарищей, а затем и своё собственное. В музыкально- ритмичной деятельности (в плясках, играх, хороводах) дети используют навыки, усвоенные в результате специальных упражнений. Дети учатся самостоятельно определять способ действия в соответствии с музыкальным образом. Особенно это характерно для игр, в процессе которых необходимо развивать у детей творческое воображение. Задания на развитие танцевально-игрового творчества способствуют развитию детской инициативы и творческой активности, что непременно скажется в их самостоятельной деятельности. Самостоятельная музыкальная деятельность возникает по инициативе ребёнка, но она может косвенно управляться и стимулироваться взрослым. Именно взрослый создаёт поисковую ситуацию для детей. Наблюдая за детскими играми, взрослый может ненавязчиво повлиять на ход игры. Ребёнок постоянно стремится к выражению своих впечатлений и переживаний, используя при этом разные виды самостоятельной и художественной деятельности: художественно-речевое, изобразительное и музыкальное творчество. Каждый вид художественной деятельности может выступать как самостоятельно, так и в тесной взаимосвязи с другими видами деятельности. Художественно-продуктивная деятельность, театрально-игровая, музыкальная могут выступать во взаимосвязи, представляя собой ряд законченных действий. Правильное решение данной проблемы поможет детям выбрать кружок по интересам.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей "Самостоятельная музыкальная деятельность детей".

Автор: Година Татьяна Вадимовна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему: «Размер, цвет, форму узнаём и умнеем с каждым днём»"
    ["seo_title"] => string(130) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_razmier_tsviet_formu_uznaiom_i_umnieiem_s_kazhdym_dniom"
    ["file_id"] => string(6) "347385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475580015"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Консультация для родителей «Развитие детского творчества»"
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_detskogo_tvorchestva"
    ["file_id"] => string(6) "534339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578077911"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Консультация для родителей на тему "Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_na_temu_razvitie_muzykalnykh_sposobnostei_detei_dos"
    ["file_id"] => string(6) "529998"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1575373474"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Консультация для родителей «Если ваш ребёнок не хочет ходить в детский сад»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_iesli_vash_riebionok_nie_khochiet_khodit_v_diets"
    ["file_id"] => string(6) "363863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480427979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Консультация для родителей на тему: "что должен уметь ребенок в 3-4 года""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_na_tiemu_chto_dolzhien_umiet_riebienok_v_3_4_gho"
    ["file_id"] => string(6) "429986"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506532440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства