kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей "Правильное питание дошкольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильное питание - залог здоровья. Питаться нужно правильно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Правильное питание дошкольника"»

Тема: «Буратино в беде»



Образовательные задачи: Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; закрепить в памяти детей понятие части задачи, упражнять в решении задач. Закреплять навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги.

Развивающие задачи: Способствовать формированию мыслительных операций развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Способствовать развитию логического мышления, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные задачи: Воспитывать усидчивость, умение слушать; интерес к математическим занятиям; самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Интеграция с другими образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: День, неделя, месяц, задача, условие, решение, часть, целое.

Оборудование: и материалы: мультимедийная презентация, аудиозапись голос Буратино, черепахи Тортилы, 2 письма с заданиями, кочки, следы с цифрами, кубик с цифрами на его гранях, листы в крупную клетку, простые карандаши.

Предварительная работа: чтение сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», решение задач, написание графических диктантов.



























Ход занятия:

I. Оргмомент.

Вос-ль: Ребята сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь , пожалуйста, и вставайте в кружок.

Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты мой – друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Доброе утро милые дети вы всех прекрасней, умнее и трудолюбивее на свете. Вот таким детям я предлагаю сегодня показать всем свои знания и умения. Вы согласны? Тогда слушайте меня внимательно: нам сегодня утром кто-то принес письмо, а от кого оно, вы скажите сами, если отгадаете загадку:



У отца сыночек странный

необычный, деревянный,

на земле и под водой

ищет ключик золотой

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? (Буратино)



(Дети с вос-лем подходят к ноутбуку, на экране Буратино обращается к детям с просьбой).



Буратино: «Здравствуйте дорогие ребята, Карабас Барабас украл меня у папы Карло и запер меня в какой-то комнате и не отдаёт мой золотой ключик. Я очень долго нахожусь у него и не знаю, сколько дней прошло и какое сегодня число. Но мне обязательно нужно попасть на театральное представление, которое состоится в эту субботу. Помогите, спасите меня от Карабаса Барабаса. Он очень коварный и злой человек.»

Вос-ль: Ребята, что же нам делать?

Дети: Нам нужно идти и спасать Буратино.

Вос-ль: Но прежде нам необходимо попасть в сказку. Я предлагаю вам произнести заклинание.

Все вместе: Вокруг себя повернись в сказке «Золотой ключик» очутись!

Вос-ль: Вот мы с вами попали в сказку, давайте попробуем помочь Буратино.

Вос-ль: Ой, посмотрите, куда же мы с вами попали?

Дети: Мы на болоте.

Вос-ль: Попробуем пройти через болото, но посмотрите даже на кочках нарисованы цифры не по порядку, да еще их дождь смыл. Что нужно сделать?

Дети: Нужно цифры на кочках поставить в правильном порядке.

(Дети передвигают кочки, под одной из кочек они находят письмо с заданием).



Вос-ль: Ребята, как вы думаете от кого это послание?

Дети: от Буратино.

Вос-ль: Я тоже думаю, что это послание спрятал Буратино, пока его нес Карабас Барабас. Давайте мы сейчас вместе с вами переберёмся через болото на полянку, и прочитаем его.

(пошли по кочкам).



Вос-ль читает письмо: «Ребята я совсем потерялся во времени, подскажите пожалуйста:

 Какой сегодня день недели?

 Сколько всего дней в недели?

 Какой день идёт после четверга?

 Какой день идёт перед средой?

 Как называется пятый день недели?

 Как называются выходные дни недели?

 А какое сейчас время года?

 А как называется месяц, который сейчас идёт?

 А сколько всего весенних месяцев? Назовите их по порядку?»

Вос-ль: Молодцы! Правильно ответили на все вопросы. Ой, смотрите, к нам на полянку кто-то торопиться. Да это же черепаха Тортила. Давайте все дружно поздороваемся с ней и узнаем, куда она держит путь.

Дети: Здравствуй, Тортила! Куда же ты держишь путь?

Голос Тортилы: Здравствуйте! Я спешу к ребятам гр. «Мишка» и несу им срочное письмо.

(Вос-ль снимает письмо и читает: «Детям гр.»Мишка» от Карабаса Барабаса»).



Голос Черепахи: На том берегу озера у меня есть своя математическая школа, вот туда я вас и приглашаю. Но прежде вы должны добраться до неё.

Вос-ль: А вот чьи-то следы, идём по следам.

Вос-ль: Молодцы! Предлагаю пройти в класс и сесть за парты.



(Дети садятся за парты, вос-ль читает письмо):

«Я знаю, что вы пришли в сказку спасать Буратино, но если вы не выполните мои задания, я вам не отдам Буратино».



Вос-ль: Первое задание. Оно называется «Не зевай, быстро соседей числа называй».



(Для игры понадобится куб с цифрами на гранях. Вос-ль подбрасывает его и ловит его так, чтобы к детям была повёрнута каждый раз грань с новой цифрой. Названный ребёнок, называет соседей числа).

Второе задание – Черепаха Тортила предлагает собрать цветы на поляне.



Вос-ль: третье задание Карабаса Барабаса – решите задачу.

 Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче? Назовите их?

Дети: два (условие, вопрос).

Вос-ль: Сейчас послушайте задачу, а потом ответьте на мои вопросы.

Задача:

«На полке в ряд куклы Танины сидят: 5 матрешек и 2 мишки. Сколько всего игрушек у Танюшки?»

 Есть ли в этой задаче условие? Да

 Назовите его?

 А что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего игрушек?

 А теперь при помощи цифр и знаков запишите решение задачи в своих тетрадях. А мне покажите цифрой ответ этой задачи.

Вос-ль: четвертое задание Карабаса Барабаса: «Докажите мне, что вы умеете читать слова и составлять с ними предложения»

Ну что ребята? Докажем это? Здесь на карточках опорные слова. Прочитаем их и составим сними предложение. Я начну первой:

Школа – Скоро мы будет учиться в школе.

Учитель – В школе работает учитель.

Ученик – Мы будем хорошими учениками.

Звонок – Звенит звонок и зовёт всех ребят на урок.

Парта – Дети в школе сидят за партой.

Оценка – Мы будем получать только хорошие оценки.



Вос-ль: Вновь у нас физкультминутка,

Буратино

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

И руками помахать.



(Дети садятся на свои места, у воспитателя на столе звонит телефон).



Вос-ль: Алло! Слушаю! Да, вы действительно дозвонились до нас. Верно, ребята выполнили все задания от Карабаса Барабаса. Ах, это вы и есть Карабас Барабас. Слушаю вас внимательно. Поняла. Мы с ребятами обязательно сделаем их для вас. Алло! Алло! Положили трубку.

Вос-ль детям: Карабас Барабас устал ждать, поэтому решил вернуть нам Буратино, но у него есть одно условие. Нам необходимо сделать для него подарки, а какие вы узнаете, если правильно выполните ещё одно задание: вот подсказка: поставьте карандаши на красную точку. Начинаем:





Вос-ль: Ребята, кто у вас получился?

Дети: Буратино

Пальчиковая гимнастика «Мы писали…»

Вос-ль: Ребята, у вас на столах лежат палочки Кюизенера, из этих палочек можно построить всё –что угодно. А теперь попробуйте из этих палочек выложить золотой ключик в подарок для Карабаса Барабаса.



(Дети выполняют задание).



Вос-ль:

Ребята, найдите в группе необычного мальчика. Он находится справа от дивана, под красной коробкой. (Буратино) (ребенок подходит к указанному месту, достает нарисованное с помощью геометрических фигур, изображение Буратино и приносит воспитателю).

Восп. Вот мы с вами и нашли Буратино

Из чего состоит Буратино?

Дети: Из геометрических фигур.

Назовите их.

Теперь сосчитайте и покажите мне :

Сколько кругов понадобилось для изображения Буратино?

Сколько прямоугольников?

Сколько квадратов?

Сколько прямоугольников?





Буратино: Ребята, большое спасибо вам, что спасли меня. Я вам очень благодарен.

Вос-ль: Дети расскажите Буратино, что мы сделали для того, чтобы спасти его:

-А какие задания показались вам самыми трудными?

-Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе? Конечно 5. Я предлагаю вам оценить себя. У меня есть цифры 5 и 4. Подумайте, интересно ли вам было на занятии, со всеми ли заданиями справились? И поставьте себе оценку.

Вос-ль:

Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными, и поэтому всем удалось спасти Буратино!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей "Правильное питание дошкольника"

Автор: Дубовская Юлия Николаевна

Дата: 23.05.2019

Номер свидетельства: 512029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Консультация для родителей «Правильное питание для дошкольников»»"
    ["seo_title"] => string(71) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_pravil_noie_pitaniie_dlia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "402028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490080207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Консультация для родителей "Правильное питание дошкольника""
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_pravilnoe_pitanie_doshkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "508453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1556251070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(82) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-rol-siem-i-v-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "241004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445167632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Консультация для родителей:  Как научить ребенка читать, писать и быть здоровым? "
    ["seo_title"] => string(81) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-kak-nauchit-riebienka-chitat-pisat-i-byt-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "228739"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441471628"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Консультация для родителей: «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_formirovaniie_zdorovogho_obraza_zhizni_u_doshkol"
    ["file_id"] => string(6) "428041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1505285739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства