kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей : "Методические рекомендации по созданию условий для проведения артикуляционных упражнений".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены рекомендации родителям по выполнению артикуляционных упражнений. Методические рекомендации соответсвуют требованиям ФГОС и поддерживают индивидуальность ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей : "Методические рекомендации по созданию условий для проведения артикуляционных упражнений".»


Методические рекомендации по созданию условий для проведения артикуляционных упражнений.


Консультация составлена 02.09.2020г. учителем-логопедом Петровой Натальей Сергеевной.

Использован материал:Каменская В.Г. «Детская психология с элементами психофизиологии» М.,2014, Валявский А.С. «Как понять ребенка « СПб., 2011, Доман Г. «Гармоническое развитие ребенка» М., 2011.


Артикуляционную гимнастику можно проводить как в домашних условиях, так и гуляя в парке, на улице.В том месте, где возникнет у ребенка желание позаниматься.


Подгатавливаем пространство. Убираем вещи, игрушки, которые могут отвлечь внимание ребенка. Но, обращаем внимание , если ребенок увлечен любимой игрушкой, то можно использовать эту игрушку, вовлекая в процесс выполнения артикуляционных упражнений.Ведь любимому другу можно показать , как выполняется упражнение, а можно и научить выполнять его.


Хорошее настроение ребенка- залог эффективности выполняемых упражнений. Не стоит настаивать на занятиях, если ребенок расстроен, раздражителен,плаксив. Ведь наша с вами задача-создать благоприятные условия для достижения результата.


Обращаем внимание на сензитивный период ребенка, т.е. период , при котором у ребенка возникло желание познавать новое. Такое желание можно поддержать фразами « Как здорово, что ты сам захотел позаниматься», « Ты такой самостоятельный, сам выбираешь время для занятий». Отвергая раз за разом желание ребенка заниматься , выполнять упражнения, мы начинаем двигаться в обратном направлении.


Нормированность занятий.

Очень важно обращать внимание на физиологическое и психологическое состояние ребенка.Учитываем объем нагрузки. Он индивидуален и для каждого ребенка своя норма наполняемости занятий.

Для одних детей выполнить 1 упражнение это победа и она достигается трудно и сложно. И нужно обязательно отметить успех выполнения. Для других же детей , выполнить 5-6 упражнений не составляет труда.

Выполняем столько упражнений, сколько будет комфортно ребенку. Важно не перегружать , как хочется взрослым или потому, что запланировано определенное количество упражнений.


Мотивация при выполнении артикуляционной гимнастики.

Нам важно создать условия, при которых интерес ребенка будет максимально долго напрвлен на деятельность в соответсвии с его личностными особенностями. Это позволит нам увеличить время произвольного внимания.

Наша задача подбадривать ребенка, создавать комфортгые условия , при которых он будет чувствовать себя расслаблено, уверенно, готовым к сотрудничеству. Это позволяет ему вести себя непосредственно, а значит, самостоятельно выбирать игру или вносить правила ,менять условия игры. Тем самым мы предотвращаем негативизм к занятиям и мотивируем ребенка на успех при выполнений упражнений.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Наталья Сергеевна

Дата: 08.02.2021

Номер свидетельства: 572578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Физкультурно – оздоровительный проект «Азбука здоровья» в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(74) "fizkulturno_ozdorovitelnyi_proekt_azbuka_zdorovia_v_pervoi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "594381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639323560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства