Консультация для родителей Что должен знать и уметь ребенок 1 младшей группы к концу учебного года
Консультация для родителей Что должен знать и уметь ребенок 1 младшей группы к концу учебного года
В данной работе представлены умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности ребенка к концу учебного года в 1 младшей группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект
- выполнять простейшие трудовые действия (с помощью педагога)
- наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы
- соблюдать элементарные правила поведения в детском саду
- иметь элементарные представления о правилах дорожного движения
Образовательная область «Познавательное развитие »
Ознакомление с миром природы:
- знать и называть домашних животных и их детенышей и некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.)
- проявлять интерес к уходу за рыбками в аквариуме, за животными, птицами и растениями
- уметь различать по внешнему виду овощи и фрукты
- понимать элементарные причинно-следственные связи (одеваться по погоде, пошел дождь - поэтому на улице лужи)
- иметь представления о сезонных природных явлениях
Образовательная область «Познавательное развитие»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности:
- проявлять любознательность и интерес к совместным с взрослым практическим познавательным действиям экспериментального характера
- иметь представление о цвете, величине, форме предметов
- собирать разрезные картинки из 2-4 частей, пирамидку из 5-8 колец разной величины, складные кубики (4-6 шт.)
- проявлять интерес к дидактическим играм
Ознакомление с предметным окружением:
- проявлять интерес к предметам ближайшего окружения: игрушкам, посуде, одежде, мебели и т.д.
- называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань)
- устанавливать сходства и различия между предметами, подбирает предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группирует их по способу использования (из чашки пьют и т.д.)
- называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и пр.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений:
- уметь различать количество предметов (один-много)
- иметь представление о форме (кубик, кирпичик, шар и пр.) и величине (большой-маленький) предметов
- знать и называть части тела (голова, руки, ноги, лицо, спина)
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
- понимать речь взрослых без наглядного сопровождения
- уметь по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру, называет местоположение этих предметов
- имитировать действия людей и движение животных
- употреблять в своей речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия
- воспроизводить звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2-4 слов)
- понимать и употреблять предлоги (в, на, за, под)
- отвечать на вопросы (Кто? Что? Что делает? Где? Когда? Куда? Во что одет?)
- повторять несложные фразы
- уметь слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения
Приобщение к художественной литературе
- слушать народные песенки, сказки, авторские произведения
- договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений
- рассматривать рисунки в книгах, называет знакомые предметы и показывает их