kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей на тему: «Детские игры и упражнения для детей младшего возраста на развитие внимания ребенка и координацию движений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной консультации родителям предложена подборка игр и упражнений в домашних условиях. Родители могут заинтерисовать детей пальчиковыми играми и играми на развитие памяти и внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей на тему: «Детские игры и упражнения для детей младшего возраста на развитие внимания ребенка и координацию движений»»
















Консультация для родителей

на тему:

«Детские игры и упражнения для детей младшего возраста на развитие внимания ребенка и координацию движений»



















Подготовила:

Воспитатель I кв.категории

Жданова Лариса Александровна

Игры дома.

«Не урони книжку»

Положите ребенку на голову книжку – пусть попробует 30 секунд удерживать ее на голове. А теперь попросите его пошевелить руками, встать на цыпочки, постоять на одной ноге, пройтись по комнате.


«Угадай, чего не стало?»

Разложите на столе небольшие предметы: конфету, ключ, машинку, ластик (сначала число предметов или картинок не должно быть больше четырех, потом можно будет постепенно увеличить до десяти). Предложите ребенку за одну минуту запомнить все, что лежит на столе. А затем пусть он отвернется и перечислит все эти предметы.


Другой вариант: он закрывает глаза, вы тем временем убираете один предмет, а он должен угадать, что исчезло.


«Угадай предмет»

Возьмите мешочек, положите туда разные по форме и текстуре предметы. Ребенок должен опустить в мешочек руку и угадать, что за предмет у него в руке.


«Найди по описанию»

Выберите несколько картинок. Затем начинайте описывать изображенное. Ребенок должен внимательно выслушать вас и угадать, о каком животном или предмете идет речь. После этого поменяйтесь с малышом ролями: пусть он описывает изображение, а вы будете угадывать.


«Собери правильно»

Разрежьте одну или несколько открыток на две или четыре части. Попросите ребенка найти нужные кусочки и собрать изображение.


«Раз, два, три – говори»

Эта игра очень полезна для особо импульсивных детей. Подберите несколько карточек с интересными картинками. Объясните малышу правила игры:

«Я буду тебе показывать картинки по одной, а ты их будешь называть.

Но ничего не говори, пока я не досчитаю до трех». Если ребенок правильно и, главное, вовремя назовет картинку, то вручите ее ему в награду. Игра учит терпению и сдержанности.


«Прячем мишку»

Взрослый прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: "Где мишка? Ищи мишку!", взрослый ищет его вместе с ребенком. Когда ребенок найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы найти было сложнее. После игры с мишкой прячется сам взрослый, крича "Ку-ку". Когда ребенок найдет его, он перебегает и прячется в другое место. В конце игры взрослый предлагает спрятаться ребенку.


«Сорви яблоко»

Взрослый изображает яблоню, в каждой руке он держит по яблоку или шарику. Руки вытянуты на уровне головы ребенка - это "ветки", которые шевелятся от ветра. Ребенку предлагают сорвать яблоко. Он протягивает руки к нему, но "яблоня" сразу не поддается: "ветки" качаются из стороны в сторону, вверх и вниз. Ребенок подпрыгивает, стараясь схватить яблоко, и в конце концов это ему удается. "Сорванные" яблоки остаются у ребенка, а взрослый берет другие яблоки и предлагает "сорвать" их.


«Подарки для игрушек»

Взрослый рассаживает игрушки на диван: кукла, мартышка, попугай, медведь, носорог. Предлагает ребенку рассмотреть, назвать игрушки. Далее взрослый раскладывает предметы и дает объяснение, что он хочет игрушкам сделать подарки: кукле – сумку, мартышке – бант, попугаю - колокольчик, медведю - альбом, носорогу - носок. Затем взрослый убирает предметы и просит ребенка вспомнить и для каждой игрушки положить подарок.


«Угадай на вкус»

Взрослый предлагает ребенку попробовать кусочек какого-то овоща или фрукта, и задает вопросы: «Что это?», «Какой на вкус?», «Кислый, как что?»


«Назови правильно»

Взрослый предлагает ребенку выбрать картинку с овощем (фруктом) и описать ее.

- У меня помидор, он красный, круглый, гладкий. А у тебя?

Если ребенок затрудняются ответить - взрослый задает наводящие вопросы:

Какой формы, какого цвета, какой на вкус? Какой по запаху?


«Запомни движение»

Взрослый показывает движения. Ребенок должен их запомнить и воспроизвести. Затем движения показывает ребенок, а взрослый повторяет.




Для малышей с недостаточным вниманием очень полезны все игры, основанные на определенных правилах, игры, в которых нужно думать, находить закономерности. К таким играм можно отнести почти все конструкторы, детские лото и домино, где вместо цифр и точек нарисованы животные, птицы, насекомые или предметы. Естественно, что вам нужно быть очень терпеливыми.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жданова Лариса Александровна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей на тему: "Организация утренней гимнастики в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_na_tiemu_orghanizatsiia_utrienniei_ghimnastiki_v"
    ["file_id"] => string(6) "400424"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489557921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovaniieghrafichieskikhnavykovudietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455863474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства