kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт пальчиковый театр изготовление пальчикового театра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкти зготовления пальчикового театра детей средней группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт пальчиковый театр изготовление пальчикового театра»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»






Конструкт занятия непрерывной образовательной деятельности на тему:

«Изготовление пальчикового театра»

Средняя группа




Составитель:

Валева Е.С.,

студентка: 42 до группы

Руководитель:

Устьянцева И. Ю.,

преподаватель






Камышлов, 2018




Технологическая карта


Тема: Изготовление пальчикового театра

Возрастная группа: средняя группа 10/10 воспитанников

Длительность: 20 – 25 минут

Форма совместной деятельности: продуктивный вид деятельности

Форма организации подгрупповая

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой

Приемы: беседа, уточняющие вопросы, поощрение, игровая ситуация, выполнение упражнений, изготовление пальчикового театра на основе технике оригами стаканчик

Предварительная работа: Беседа что такое оригами, какие виды театра существуют,

Учебно-методический комплект: «Истоки» примерная образовательная программа дошкольного образования.

Средства:

Материалы и оборудование: двухсторонняя цветная бумага (квадраты 12 х12 см.), подносы с заготовками для оформления мордочек зверей, клей карандаш, образцы готового пальчикового театра.






Цель

Формирование умение изготавливать пальчиковый театр в технике оригами стаканчик

Целевые ориентиры по ФГОС ДО


Ребенок проявляет любознательность,

Проявляет интерес к пальчиковому театру

Эмоциональные положительные эмоции ,по изготовлению пальчикового театра


Задачи

Развивать интерес к оригами.

развивать мелкую моторику рук, творческую активность

воспитывать умения детей работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной конструирования оригами

Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы

Учить приемам изготовления пальчикового кукольного театра из цветной бумаги

Учить детей работать с бумагой, овладевать приёмами многократного складывания.

Повысить усидчивость (заинтересовать вовлечь в работу)



Этап совместной деятельности

Организация совместной деятельности

Деятельность педагога

(методы, приемы)

Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат


Мотивация к деятельности

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне


Ребята, давайте пожелаем друг другу хорошее настроения. Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Помните Знайка нас знакомил с пальчиковым театром Вы знаете, что такое пальчиковый кукольный театр? Пальчиковый театр – это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики, нам Знайка показывал сказку? Как это сказка называлась ,кто помнит? Правильно сегодня я хочу вам предложить стать волшебниками, и изготовить пальчиковый театр из оригами вашими волшебными ручками. Вы согласны?

Вовлечение детей в деятельность через беседу, ведет диалог что такое пальчиковый театр?


Вспоминают с детьми какую сказку рассказывал Знайка


Предлагает изготовить самим пальчиковый театр на основе оригами

Вспоминают какую сказку рассказывал Знайка


Соглашаются изготовить пальчиковый театр


сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым


Поиск, решение задачи, проблемы

Цель: постановка и принятия детьми цели занятия


Давайте вспомним, какие герои встречались в сказке два жадных медвежонка. Правильно два медвежонка, мама медведица и лиса. Прежде чем нам начать с вами изготавливать, пальчиковый театр из оригами давайте отправимся в волшебный мир оригами

Приготовьте ваши пальчики :

Вот волшебники мои

Их как хочешь поверни

По дороге, белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Чок–чок-чок чок-чок

Скачет резво каблучок

Вот мы с вами оказались волшебном мире оригами

Предлагает детям вспомнить какие герои встречались в сказке


Предлагает детям превратиться в волшебников и изготовить пальчиковый театр на основе оригами


Проводит пальчиковую гимнастику сопровождающими движениями

Дети ведут диалог с воспитателем


Соглашаются превратиться в волшебников


Выполняют пальчиковую гимнастику сопровождающими стихотворными движениями

Имеются первичные представления

о пальчиковом театре


Проявляют любознательность

Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.

Присаживайтесь все за столы. Ребята а что такое оригами? Это складывание из бумаги различных фигур, посмотрите перед вами лежат квадратики, возьмите себе один квадрат, скажите какого цвета у вас квадратик?

Сейчас мы с вами превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам.Какая с вами у нас фигурка получилась? Правильно треугольник. сейчас мы с вами сложим треугольник пополам и развернем его. Это мы делаем для того, чтобы наметить линию для следующего шага. После этого мы с вами берем нашими волшебными ручками за левый нижний угол треугольника и соединим с центром противолежащей стороны. Этот центр намечен линией предыдущего шага. Теперь загнем нижний правый угол вверх, вот так как я делаю . Отогнем верхний один треугольник к себе вперед , а другой спрячем в кармашек. Вот и получились у нас с вами такие интересные стаканчики


Ведет диалог с детьми


Воспитатель объясняет и показывает каждый этап складывания квадрата

( оригами)

Ведут диалог с воспитателем


Дети выполняют складывание квадрата ( оригами) вместе с воспитателем поэтапно.

Проявление инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности.





«Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

Как вы думаете у нас с вами получился пальчиковый театр? а что нам еще нужно добавить? правильно персонажей, посмотрите у вас на столе лежат картинки, возьмите одну картинку и приклейте на стаканчик, что у нас с вами получилось? Да теперь это видно, что это пальчиковый театр.

Постановка вопросов

Предлагает детям взять картинки и приклеить на готовую основу оригами

Эмоционально радостны

Ведут диалог с воспитателем

Берут картинки и приклеивают на готовую основу квадратика

Испытывают положительные эмоции от совместной деятельности.

Заключительная часть

Я надеюсь что вам понравилось быть волшебниками, и изготавливать пальчиковый театр, давайте сейчас с вами вернемся в садик.

Приготовьте ваши пальчики :

Вот волшебники мои

Их как хочешь поверни

По дороге, белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Чок–чок-чок чок-чок

Скачет резво каблучок

Вот мы и с вами в садике.

Поощряет детей и предлагает превратиться снова в детей


Проводит пальчиковую игру соответствующими движениями

Дети эмоционально реагируют на поощрение воспитателя, превращаются в детей


Играют в пальчиковую игру



Испытывают положительные эмоции

Рефлексия, анализ.

Цель: самооценка результатов деятельности


Вам понравилось из оригами изготавливать театр?

А как этот театр называется?

А кем мы с вами сегодня были?




Совместная с детьми оценка процесса деятельности


Подведение итогов занятия


Обсуждение

Обсуждение полученных знаний совместно с воспитателем

Осознают, чему научились. Высказывают свои впечатления. Дают самооценку своей деятельности

Открытость

А давайте мы на следующем занятие поиграем в наш волшебный пальчиковый театр?


Предлагает детям проиграть пальчиковый театр на следующем занятие

Соглашаются на следующем занятие проиграть пальчиковый театр

Проявляют интерес проигрыванию пальчикового театра

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт пальчиковый театр изготовление пальчикового театра

Автор: Валева Елена Сергеевна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конструкт по изготовлению пальчикового театра с детьми средней группы"
    ["seo_title"] => string(69) "konstrukt_po_izgotovleniiu_palchikovogo_teatra_s_detmi_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "473963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529582439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства