kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт по изготовлению пальчикового театра с детьми средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструкт по изготовлению пальчикового театра с детьми средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по изготовлению пальчикового театра с детьми средней группы»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»






Конструкт занятия непрерывной образовательной деятельности на тему:

«Изготовление пальчикового театра»

Средняя группа




Составитель:

Валева Е.С.,

студентка: 42 до группы

Руководитель:

Устьянцева И. Ю.,

преподаватель






Камышлов, 2018




Технологическая карта


Тема: Изготовление пальчикового театра

Возрастная группа: средняя группа 10/10 воспитанников

Длительность: 20 – 25 минут

Форма совместной деятельности: продуктивный вид деятельности

Форма организации подгрупповая

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой

Приемы: беседа, уточняющие вопросы, поощрение, игровая ситуация, выполнение упражнений, изготовление пальчикового театра на основе технике оригами стаканчик

Предварительная работа: Беседа что такое оригами, какие виды театра существуют,

Учебно-методический комплект: «Истоки» примерная образовательная программа дошкольного образования.

Средства:

Материалы и оборудование: двухсторонняя цветная бумага (квадраты 12 х12 см.), подносы с заготовками для оформления мордочек зверей, клей карандаш, образцы готового пальчикового театра.







Цель

Формирование умение изготавливать пальчиковый театр в технике оригами стаканчик

Целевые ориентиры по ФГОС ДО


Ребенок проявляет любознательность,

Проявляет интерес к пальчиковому театру

Эмоциональные положительные эмоции ,по изготовлению пальчикового театра


Задачи

Развивать интерес к оригами.

развивать мелкую моторику рук, творческую активность

воспитывать умения детей работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной конструирования оригами

Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы

Учить приемам изготовления пальчикового кукольного театра из цветной бумаги

Учить детей работать с бумагой, овладевать приёмами многократного складывания.

Повысить усидчивость (заинтересовать вовлечь в работу)



Этап совместной деятельности

Организация совместной деятельности

Деятельность педагога

(методы, приемы)

Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат


Мотивация к деятельности

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне


Ребята, давайте пожелаем друг другу хорошее настроения. Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Помните Знайка нас знакомил с пальчиковым театром Вы знаете, что такое пальчиковый кукольный театр? Пальчиковый театр – это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики, нам Знайка показывал сказку? Как это сказка называлась ,кто помнит? Правильно сегодня я хочу вам предложить стать волшебниками, и изготовить пальчиковый театр из оригами вашими волшебными ручками. Вы согласны?

Вовлечение детей в деятельность через беседу, ведет диалог что такое пальчиковый театр?


Вспоминают с детьми какую сказку рассказывал Знайка


Предлагает изготовить самим пальчиковый театр на основе оригами

Вспоминают какую сказку рассказывал Знайка


Соглашаются изготовить пальчиковый театр


сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым


Поиск, решение задачи, проблемы

Цель: постановка и принятия детьми цели занятия


Давайте вспомним, какие герои встречались в сказке два жадных медвежонка. Правильно два медвежонка, мама медведица и лиса. Прежде чем нам начать с вами изготавливать, пальчиковый театр из оригами давайте отправимся в волшебный мир оригами

Приготовьте ваши пальчики :

Вот волшебники мои

Их как хочешь поверни

По дороге, белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Чок–чок-чок чок-чок

Скачет резво каблучок

Вот мы с вами оказались волшебном мире оригами

Предлагает детям вспомнить какие герои встречались в сказке


Предлагает детям превратиться в волшебников и изготовить пальчиковый театр на основе оригами


Проводит пальчиковую гимнастику сопровождающими движениями

Дети ведут диалог с воспитателем


Соглашаются превратиться в волшебников


Выполняют пальчиковую гимнастику сопровождающими стихотворными движениями

Имеются первичные представления

о пальчиковом театре


Проявляют любознательность

Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.

Присаживайтесь все за столы. Ребята а что такое оригами? Это складывание из бумаги различных фигур, посмотрите перед вами лежат квадратики, возьмите себе один квадрат, скажите какого цвета у вас квадратик?

Сейчас мы с вами превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам.Какая с вами у нас фигурка получилась? Правильно треугольник. сейчас мы с вами сложим треугольник пополам и развернем его. Это мы делаем для того, чтобы наметить линию для следующего шага. После этого мы с вами берем нашими волшебными ручками за левый нижний угол треугольника и соединим с центром противолежащей стороны. Этот центр намечен линией предыдущего шага. Теперь загнем нижний правый угол вверх, вот так как я делаю . Отогнем верхний один треугольник к себе вперед , а другой спрячем в кармашек. Вот и получились у нас с вами такие интересные стаканчики


Ведет диалог с детьми


Воспитатель объясняет и показывает каждый этап складывания квадрата

( оригами)

Ведут диалог с воспитателем


Дети выполняют складывание квадрата ( оригами) вместе с воспитателем поэтапно.

Проявление инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности.





«Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

Как вы думаете у нас с вами получился пальчиковый театр? а что нам еще нужно добавить? правильно персонажей, посмотрите у вас на столе лежат картинки, возьмите одну картинку и приклейте на стаканчик, что у нас с вами получилось? Да теперь это видно, что это пальчиковый театр.

Постановка вопросов

Предлагает детям взять картинки и приклеить на готовую основу оригами

Эмоционально радостны

Ведут диалог с воспитателем

Берут картинки и приклеивают на готовую основу квадратика

Испытывают положительные эмоции от совместной деятельности.

Заключительная часть

Я надеюсь что вам понравилось быть волшебниками, и изготавливать пальчиковый театр, давайте сейчас с вами вернемся в садик.

Приготовьте ваши пальчики :

Вот волшебники мои

Их как хочешь поверни

По дороге, белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Чок–чок-чок чок-чок

Скачет резво каблучок

Вот мы и с вами в садике.

Поощряет детей и предлагает превратиться снова в детей


Проводит пальчиковую игру соответствующими движениями

Дети эмоционально реагируют на поощрение воспитателя, превращаются в детей


Играют в пальчиковую игру



Испытывают положительные эмоции

Рефлексия, анализ.

Цель: самооценка результатов деятельности


Вам понравилось из оригами изготавливать театр?

А как этот театр называется?

А кем мы с вами сегодня были?




Совместная с детьми оценка процесса деятельности


Подведение итогов занятия


Обсуждение

Обсуждение полученных знаний совместно с воспитателем

Осознают, чему научились. Высказывают свои впечатления. Дают самооценку своей деятельности

Открытость

А давайте мы на следующем занятие поиграем в наш волшебный пальчиковый театр?


Предлагает детям проиграть пальчиковый театр на следующем занятие

Соглашаются на следующем занятие проиграть пальчиковый театр

Проявляют интерес проигрыванию пальчикового театра



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт по изготовлению пальчикового театра с детьми средней группы

Автор: Валева Елена Сергеевна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства