конспект занятия в первой младшей группе по аппликации "Разноцветные листочки"
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации "Разноцветные листочки"
на занятие воспитатель вместе с детьми рассматривают картину, на которой изображена радуга, дети говорят о том, что в ней много цветов, проговаривают название этих цветов.Сожалеют о том, что сейчас осень и невозможно так часто видеть радугу. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию из разноцветной бумаги, чтоб деревья были похожи на радугу.Дети приступают к работе вместе с воспитателем.По окончании подводят итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект занятия в первой младшей группе по аппликации "Разноцветные листочки"»
Технологическая карта ОУД
2015 года. 1 младшая группа
Білім беру салалары /Образовательная область:Шығармашылық.Творчество.
Бөлімі / Раздел: Жаспыру.Аппликация.
Тақырыбы/ Тема: Расцвели цветы в саду.
Мақсаты/ Программное содержание: учить детей отрывать листочки от листа бумаги, подбирая самостоятельно цвет(закрепить знания цвета),закрепить умение наклеивать самостоятельно, развивать интерес к новому, мелкую моторику,
Қос тілдік компонент/Билинвальный компонент: жасыл-зелёный, қызыл-красный.
Қызметтің
кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Мотивациялық -Түрткі болатын
Мотивационно-
побудительный
В гости к детям приходит девочка. Рассказывает о том, что злая мачеха отправила её за подснежниками, а она не знает где их искать, ведь пока их ещё нигде нет. Ребята соглашаются помочь девочки, наклеив красивые цветы.
Дети сопереживают ситуации в которую попала девочка соглашаются помочь
Ұйымдық -іздену
Организационно -поисковый
Беседа о весне.
Какое время года?
Какая погода?
Чем отличаются деревья вес-
ной от деревьев зимой?
Какого цвета листья весной?
-Сегодня мы с вами оденем в
красивый наряд полянку, украсив её цветами, как на картинке.
Посмотрите, как это сделаю я.
Педагог показывает, проговаривает все свои действия. Проговаривает название цвета бумаги и на казахском языке,жасыл-зелёный, қызыл-красный.
Проводит индивидуальную работу.
Весна.
Тёплая.
Появляются листья.
Зелёного.
Слушают, проговаривают как и что нравится на картинке.
Смотрят, приступают к работе.
Рефлекстік - түзету
Рефлексивно - корригирующий
Рефлексия.
Красивые цветы, думаю мачеха останется довольна.
Подвижная игра.
«Зайка серенький сидит».
Рассматривают полянку, играют с зайкой.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: что такое весна,признаки весны,что листья зелёного цвета, много цветов.
Түсінуге тиіс/ Иметь: навык в отрывании мелких кусочков от большого.
Істей білу керек/ Уметь: пользоваться клеем,приклеивать листочки, лепестки.