Конспект НОД по математике " Точка. Линия." ( средняя группа)
Конспект НОД по математике " Точка. Линия." ( средняя группа)
Занятие по математике
(средняя группа детского сада.)
Цель: формировать преставление детей в сравнивании предметов, упражнять в пересчете.
Закреплять у детей пространственное представление «между», «за», «перед», «рядом».
Знакомство с точкой, линией.
Ход занятия.
1.Математическая разминка – счет до 10 и обратно.
2.Принесли конверт с письмом. В конверте два листика (на одном точка, на другом линия). Показать детям линию на листе. Кто знает, что это такое? (линия). А вы знаете, что линия состоит из множества точек. Нарисуйте, пожалуйста, точку, линию (работа на листике).
3.Воспитатель показывает фланелеграф, на котором, расположены цветы (5)и подводит детей к тому, что к цветам должны прилететь бабочки. Сколько должно прилететь бабочек? Как узнать? Что если прилетит 6 бабочек? Хватит ли цветов бабочкам? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? А на сколько, больше бабочек, чем цветочков? И т.д.
4. Физкультминутка.
1,2 – руки вверх,
3,4 – руки в стороны,
5,6 – можно тихо сесть.(2 раза)
5. Воспитатель предлагает положить на верхнюю полосочку 5 елочек, а на нижнюю столько же грибочков. Сколько грибочков вы положили? (ответы детей). А если убрать одну елочку, сколь стало елочек, грибочков? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? Сделайте, чтобы грибов было 3. Сколько должно быть елочек? И т.д.
6.Упражнять в закреплении пространственного представления «между», «за», «рядом», «перед». (Найдите себе друга, возьмите одну игрушку, встаньте, так, чтобы игрушка была между вами). И т.д.
7.Давайте, вспомним какое время года сейчас? А какое было? А будет?
Какая часть суток? А какая была? А какая будет?
8. Подведение итогов занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по математике " Точка. Линия." ( средняя группа)»
Занятие по математике
(старшей группе детского сада.)
Цель: формировать преставление детей в сравнивании предметов, упражнять в пересчете.
Закреплять у детей пространственное представление «между», «за», «перед», «рядом».
Знакомство с точкой, линией.
Ход занятия.
1.Математическая разминка – счет до 10 и обратно.
2.Принесли конверт с письмом. В конверте два листика (на одном точка, на другом линия). Показать детям линию на листе. Кто знает, что это такое? (линия). А вы знаете, что линия состоит из множества точек. Нарисуйте, пожалуйста, точку, линию (работа на листике).
3.Воспитатель показывает фланелеграф, на котором, расположены цветы (5)и подводит детей к тому, что к цветам должны прилететь бабочки. Сколько должно прилететь бабочек? Как узнать? Что если прилетит 6 бабочек? Хватит ли цветов бабочкам? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? А на сколько, больше бабочек, чем цветочков? И т.д.
4. Физкультминутка.
1,2 – руки вверх,
3,4 – руки в стороны,
5,6 – можно тихо сесть.(2 раза)
5. Воспитатель предлагает положить на верхнюю полосочку 5 елочек, а на нижнюю столько же грибочков. Сколько грибочков вы положили? (ответы детей). А если убрать одну елочку, сколь стало елочек, грибочков? Что нужно сделать, чтобы их было поровну? Сделайте, чтобы грибов было 3. Сколько должно быть елочек? И т.д.
6.Упражнять в закреплении пространственного представления «между», «за», «рядом», «перед». (Найдите себе друга, возьмите одну игрушку, встаньте, так, чтобы игрушка была между вами). И т.д.
7.Давайте, вспомним какое время года сейчас? А какое было? А будет?