kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Это он, это он – Ленинградский почтальон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любимое стихотворение С.Маршака, сюрпризные моменты на занятии увлекут детей помогут им творчески подойти к выполнению задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Это он, это он – Ленинградский почтальон»»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

«Это он, это он – Ленинградский почтальон»

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Воспитательные:

-Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.

-Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

  • Развивающие:

-Упражнять в изображении человека

-Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

  • Образовательные:

-Развивать восприятие образа человека.

-Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.

-Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали).

Инвентарь:

Для ребенка:

-Альбомные листы;

-Цветные карандаши;

-Простой (графитный) карандаш (на каждого ребенка);

Для педагога:

-Иллюстрация с изображением почтальона

Место проведения:.

Предполагаемый результат: Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей, уверенности в себе, пространственного мышления, чувства композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, а так же получение детьми эстетического удовольствия.

ЭТАПЫ


СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

1.ПРОЦЕСС ВОВЛЕЧЕНИЯ

Предложить родителям сходить с детьми на почту.

Воспитатель помещает утром на видное место возле входа портрет почтальона и шарик с рисунком “Солнышко”.

Дети, обращают на него внимание.

Во время завтрака воспитатель интересуется: давно ли дети были на почте, крепит рисунки выполненные различными художественными материалами на доску.


Приход детей в ДОУ, до зарядки

2.ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ


Воспитатель: Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!


Дети: Здравствуйте.


Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения «Почта» и говорит, что работа почтальона передавать письма, как они только что передавали шарик.


С.Я Маршак

Почта (Борису Житкову) 

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
В руке он держит странное,
Измятое письмо.
На марке - иностранное
Почтовое клеймо.


3-4 минуты

3.ПРОЦЕСС ПЛАНИПОВАНИЯ

Воспитатель подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены рисунки, выполненные различными художественными материалами.

Воспитатель: Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых рисунков. А какие еще материалы можно использовать?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, кто изображен на картинке? 

Дети: Да. На картинке изображен почтальон.


Воспитатель: А как нам нарисовать почтальона? Из каких частей состоит человек? А на какие геометрические фигуры они похоже? (голова - круг, тело – квадрат).  Предложить детям показать части тела человека.

Ну что, дети, нарисуем почтальона ?


Дети: Да.


Воспитатель: А что нам для этого нужно?

Дети: Листы бумаги и цветные карандаши.

Воспитатель: Правильно, а еще во время рисования нужно держать правильную осанку, чтобы не превратиться в горбуна.

 

3-4 минуты

4. ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

I .Вводная часть

1)Организационный момент, который включает в себя, но не ограничивается подготовкой необходимых материалов, посадкой на рабочие места.

II. Основная часть
2)Творческо - продуктивная деятельность;
3)Динамическая пауза:

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

III. Заключительная часть
4)Итог занятия:
Выставка и анализ детских работ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали почтальона)? Как его зовут? У какого самые веселый? У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон? Почему? и.т.д. ( По ходу работы)


7 минут

5.РЕФЛЕКСИЯ





Воспитатель подводит итоги занятия, благодарит детей за хорошее поведение, или наоборот делает замечания.

Воспитатель: Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. Ваши рисунки можете оставить здесь, или же подарить их нашим вашим родителям на память о нашем занятии. До свидания!

2 минуты






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия «Это он, это он – Ленинградский почтальон»

Автор: Казакова Алла Вячеславовна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (рисование) "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-nod-khudozhiestvienno-estietichieskoie-razvitiie-izobrazitiel-naia-dieiatiel-nost-risovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "191274"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427288749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства