kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогодние подарки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам; учить лепить, защипывать края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении рассказа владеет; навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка новогодних подарков).

Материалы и оборудование: пластилин; картинка «Новогодняя ёлка», пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.

 

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

(Занятие начинается с загадки воспитателя).

Воспитатель:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла.

Воспитатель: Кто?

Дети: Зима.

2. Беседа по  вопросам:

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое у нас с вами сейчас время года?

Дети: зима

Воспитатель: А что у нас происходит зимой?

Дети: падает снег, сугробы во дворе и т.д.

Воспитатель: Может кто-то из вас знает, какой у нас сейчас месяц?

Дети: Декабрь

Воспитатель: – На какой  праздник  люди  наряжают елки? Какими они могут быть?

Дети: (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)

Воспитатель: – Откуда живые елочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)

Воспитатель: – Как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.)

Воспитатель: – Каким должен быть песок в ведре? (Сырым; елка будет впитывать воду из песка и не засохнет.)

Воспитатель: – Чем украшают елку?

Воспитатель: – Почему нельзя елку украшать горящими свечами?

Воспитатель: – Из какого материала могут быть елочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.)

Воспитатель: – Чем опасны стеклянные игрушки?

Воспитатель: – А вы знаете чем украшали елки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)

Воспитатель: Декабрь, первый зимний месяц! Ребята, в декабре у нас с вами большой праздник, кто знает, как он называется?

Дети: Новый год!

Воспитатель: А как вы думаете, что такое Новый год?

Дети: праздник, смех, когда приходит дед мороз и др.

Воспитатель обобщает ответы: - Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки и т.д.

Воспитатель: дети, какое настроение у людей перед праздником?

Дети: весёлое, радостное, хорошее и др.

Воспитатель: а у вас какое сейчас настроение,  покажите

Дети: хорошее и радостное

Воспитатель: давайте немножко отдохнем и повеселимся!

3. Физкультминутка

В наших тёпленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Дети, а без чего не бывает праздника Новый год?

Дети: без ёлки, без деда мороза, без подарков…

Воспитатель: Молодцы, ребята! Садитесь скорее на свои места и послушайте внимательно одну очень интересную историю.

4. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике.

До Нового года оставалось мало времени. Сестры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая елка. Детям хотелось поскорей нарядить елку, но елочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: мамины часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим елку!» Девочки подавали ему предметы, а он привязывал к ним нитки и вешал на елку. Скоро новогодняя елка была украшена ярко, весело и необычно!

5. Вопросы:

Воспитатель:– Ребята, а кто знает, чем искусственная ёлка отличается от настоящей?

(Ответы детей).

– Чем искусственная ёлка лучше настоящей, а чем хуже, как вы думаете?

Воспитатель: Ребята, а как люди в Новый год поздравляют друг друга?

Дети: дарят подарки, открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т.д.

Воспитатель: А что можно пожелать друг другу?

Дети: хороших подарков, счастья, любви, здоровья

Воспитатель: Ребята, давайте, чтобы Дед мороз про нас не забыл и пришёл к нам на праздник приготовим и мы подарки Деду морозу!

Дети: давайте!

6. Лепка новогодних подарков.

Воспитатель: Правильно, а что можно положить в новогодний подарок?
(Конфеты, печенье, яблоки, орехи, апельсины.)
Воспитатель: А какой формы бывают печенье и конфеты? И во что заворачивают конфеты?
(Конфеты и печенье делают круглой, овальной, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. Конфеты заворачивают в фантики, а на печенье часто бывает какой-нибудь узор.)
Воспитатель: Ребята, давайте поздравим Деда Мороза с новогодним праздником и подарим ему подарки – конфеты и печенье. 
Воспитатель напоминает детям приёмы лепки предметов круглой, овальной, квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Ребята лепят конфеты, заворачивают их в фантики; печенье украшают разнообразными узорами при помощи стек.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Новогодние подарки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам; учить лепить, защипывать края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для средней группы.»

Новый год.
Новогодние подарки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам; учить лепить, защипывать края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении рассказа владеет; навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка новогодних подарков).

Материалы и оборудование: пластилин; картинка «Новогодняя ёлка», пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.


Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

(Занятие начинается с загадки воспитателя).

Воспитатель:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла.



Воспитатель: Кто?

Дети: Зима.

2. Беседа по вопросам:

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое у нас с вами сейчас время года?

Дети: зима

Воспитатель: А что у нас происходит зимой?

Дети: падает снег, сугробы во дворе и т.д.

Воспитатель: Может кто-то из вас знает, какой у нас сейчас месяц?

Дети: Декабрь

Воспитатель: – На какой праздник люди наряжают елки? Какими они могут быть?

Дети: (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)

Воспитатель: – Откуда живые елочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)

Воспитатель: – Как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.)

Воспитатель: – Каким должен быть песок в ведре? (Сырым; елка будет впитывать воду из песка и не засохнет.)

Воспитатель: – Чем украшают елку?

Воспитатель: – Почему нельзя елку украшать горящими свечами?

Воспитатель: – Из какого материала могут быть елочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.)

Воспитатель: – Чем опасны стеклянные игрушки?

Воспитатель: – А вы знаете чем украшали елки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)

Воспитатель: Декабрь, первый зимний месяц! Ребята, в декабре у нас с вами большой праздник, кто знает, как он называется?

Дети: Новый год!

Воспитатель: А как вы думаете, что такое Новый год?

Дети: праздник, смех, когда приходит дед мороз и др.

Воспитатель обобщает ответы: - Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки и т.д.

Воспитатель: дети, какое настроение у людей перед праздником?

Дети: весёлое, радостное, хорошее и др.

Воспитатель: а у вас какое сейчас настроение,  покажите

Дети: хорошее и радостное

Воспитатель: давайте немножко отдохнем и повеселимся!

3. Физкультминутка

В наших тёпленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Дети, а без чего не бывает праздника Новый год?

Дети: без ёлки, без деда мороза, без подарков…

Воспитатель: Молодцы, ребята! Садитесь скорее на свои места и послушайте внимательно одну очень интересную историю.

4. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике.

До Нового года оставалось мало времени. Сестры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая елка. Детям хотелось поскорей нарядить елку, но елочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: мамины часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим елку!» Девочки подавали ему предметы, а он привязывал к ним нитки и вешал на елку. Скоро новогодняя елка была украшена ярко, весело и необычно!

5. Вопросы:

Воспитатель:– Ребята, а кто знает, чем искусственная ёлка отличается от настоящей?

(Ответы детей).

– Чем искусственная ёлка лучше настоящей, а чем хуже, как вы думаете?

Воспитатель: Ребята, а как люди в Новый год поздравляют друг друга?

Дети: дарят подарки, открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т.д.

Воспитатель: А что можно пожелать друг другу?

Дети: хороших подарков, счастья, любви, здоровья

Воспитатель: Ребята, давайте, чтобы Дед мороз про нас не забыл и пришёл к нам на праздник приготовим и мы подарки Деду морозу!

Дети: давайте!

6. Лепка новогодних подарков.

Воспитатель: Правильно, а что можно положить в новогодний подарок?
(Конфеты, печенье, яблоки, орехи, апельсины.)
Воспитатель: А какой формы бывают печенье и конфеты? И во что заворачивают конфеты?
(Конфеты и печенье делают круглой, овальной, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. Конфеты заворачивают в фантики, а на печенье часто бывает какой-нибудь узор.)
Воспитатель: Ребята, давайте поздравим Деда Мороза с новогодним праздником и подарим ему подарки – конфеты и печенье. 
Воспитатель напоминает детям приёмы лепки предметов круглой, овальной, квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Ребята лепят конфеты, заворачивают их в фантики; печенье украшают разнообразными узорами при помощи стек.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект для средней группы.

Автор: Керимова Венера Асановна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 443039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект ОУД для средней группы Тема:" Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_oud_dlia_srednei_gruppy_tema_puteshestvie_v_skazku"
    ["file_id"] => string(6) "495847"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547730597"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект ОД ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания) для средней группы "Осень дивная""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_od_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_osnovy_nauki_i_estestvoznaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "557940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600618270"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_v_sriedniei_ghruppie_zhizn_zhivotnykh_zimoi_v_liesu"
    ["file_id"] => string(6) "382517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485107407"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ПЛАН- КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ"
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-siuzhietno-rolievoi-igry-magazin-dlia-sriedniei-gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "276228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693194"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия для средней группы. Тема: Хочу знать о себе всё."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektzaniatiiadliasriednieighruppytiemakhochuznatosiebievsio"
    ["file_id"] => string(6) "310275"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458988584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства