конспект занятия "В мир профессий" для подготовительной группы
Конспект занятия "В мир профессий" для подготовительной группы
Тема: «Путешествие в мир профессий»
Область: Познание
Раздел: Основы экологии
Цель: развивать и повышать интерес к разным профессиям; сформировать представления о профессиях: шахтер, строитель.
Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Углубить у детей интерес к профессиям взрослых. Обогащать словарный запас, развивать связанную речь: учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать умение связано и последовательно излагать свои мысли
Просмотр содержимого документа
«конспект занятия "В мир профессий" для подготовительной группы»
Тема: «Путешествие в мир профессий»
Область: Познание
Раздел: Основы экологии
Цель: развивать и повышать интерес к разным профессиям; сформировать представления о профессиях: шахтер, строитель.
Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Углубить у детей интерес к профессиям взрослых. Обогащать словарный запас, развивать связанную речь: учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать умение связано и последовательно излагать свои мысли
В: Молодцы! А давайте вспомним стихотворение про космонавтов.
(Дети при помощи мнемотаблицы рассказывают стихотворение)
(Подготовленный ребенок рассказывает о профессии - космонавт)
В: Отправляемся дальше на поезде. Поездом управляет…
Д: Машинист
В: Еще кто работает на поезде?
Д: Проводники, помощник машиниста.
В: Остановка «Тайны угля». У нас здесь что-то есть. Что это?
Д: Это уголь
(Воспитатель показывает карточки, а дети описывают уголь, при помощи их)
Д: уголь без запаха, черного цвета, дает тепло
В: Правильно. А кто добывает уголь?
Д: Шахтеры.
(Воспитатель показывает иллюстрации шахтеров и подготовленные дети рассказывают о профессии шахтер)
В:Отправляемся дальше на корабле. Кораблем управляет?
Д: Капитан
В: Кто еще есть на корабле?
Д: Кок, боцман, штурман
В: Остановка «Ребусы».
(Воспитатель предлагает отгадать ребусы. Дети отгадывают ребус и рассказывают о профессии, которую отгадали)
В: А теперь нам пора возвращаться в садик. Сейчас я превращусь в фокусника и верну всех в детский сад.
(Колдует и возвращает детей в детский сад)
В: Вот мы и оказались в детском саду. Сегодня мы с вами вспомнили много разных профессий. У вас в альбомах есть иллюстрации различных профессии, каких?