kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему:«Необыкновенное в обыкновенном»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тема: «Необыкновенное в обыкновенном»

  Подготовительная группа

Задачи:

Формировать трудовые навыки, умение работать с разнообразным материалом, трудиться сообща, при этом выполняя конкретные задания.

Развивать фантазию, творческое мышление, сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руку, совершенствовать координацию движении при выполнении действий, настойчивости, целеустремленности, умение доводить начатое до конца.

Закреплять представления об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования ими; знания о науках: экологии, экономики, естествознании.

Передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о природе; воспитывать любовь к ней, бережное и заботливое отношение.                                        

 Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

Оборудование и  материалы: пластиковые упаковки, мешковина, бечевка, нитки, ткани, бумажный шпагат, бисер, упаковочный картон, проволока, обои, полиэтиленовые пакеты.

 Предварительная  работа с детьми. Экскурсии: на поляну, в лес, на водоем. Беседы по профессиям (оформление альбома). Выставка «Осенняя палитра» (работы с природным материалом). Чтение художественных произведений: Е. Пермяк «Торопливый ножик», «Чужая калитка»,  «Для чего руки нужны». В. Маяковский «Кем быть».  Дидактические игры: - «Чудесный мешочек», «Волшебный футляр»  «Один за всех» «Узнай,  что это?» - «Кому что нужно для работы».

  Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами….(в это время летит бумага (конверт))

Это что еще за шутки.  Что за мусор к нам летит? Подождите-ка минутку, Тут письмо для нас лежит. (берет письмо, рассматривает, читает адрес). Г. Нижнекамск, ул. Мира, дет сад № 71 «Почемучки». Ребята, а как называется наш детский сад?

Дети: «Почемучки»

Воспитатель: Правильно! Адрес верный наш указан детский сад. Непонятно, кто нам пишет – Вместо подписи - крючок!  (разворачивает, письмо показывает детям, начинает читать). Письмо:

«Была я красивая,

Была я пригожая,

Стала сама на себя непохожая!

Траву на мне вытоптали

Кусты повыломали

Березку на дрова срубили,

Елочку на подстилку

Забросали меня пустыми банками,

Грязной бумагой, щепками, тряпками.

Жалуюсь.

Была я лесной полянкою,

А стала лесной помойкою»

Бывшая лесная полянка.

Ребята, как же нам поступить?

Дети: А давайте, пойдем и найдем поляну и поможем ей, ведь она сама нам прислала это письмо, значит просит нашей помощи.

Воспитатель: правильно! И возьмем с собой корзинки, куда сложим весь мусор.  ( звучит музыка, ребята идут искать поляну).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним наш марш, который мы всегда поем, когда идем на экскурсию в лес. (Исполняется марш «Лесной марш» Ю.Чичиков), (дети продолжают идти, и вдруг им навстречу выходит Лесовик).

Лесовик:

А это что за гости в лес пожаловали? Не пущу! Одни уже здесь побывали

Стекла, пленку, бумагу разбросали!

Дети: Дедушка Лесовик, мы пришли на помощь полянке, мы любим природу.

Лесовик: Я сейчас с вами поговорю о том, что всем знакомо, что очень часто мы сорим

на улице и дома, что все отходы за порог бросаем, как попало, и до тех пор, пока  здоров, забот об этом мало.

Воспитатель: Дедушка Лесовик, наши ребята знатоки и любители родной природы, знают правила поведения на природе, любят ее, изучают экологию.

Лесовик:  Эко, мудреное слово. Что же это такое?

Лесовик: А птичек и зверюшек можно обижать? А деревья и кусты можно ломать?

Лесовик: Ведь в природе нет ни полезных, ни вредных – одни только необходимые.

И очень прошу каждого из вас в любое время года, всякий раз,  с добрым сердцем в лес входите все, что есть в нем – берегите! Ну, что ж, ребята, покажу вам поляну. Вот она, помогите ей. А я пойду дальше осматривать свои лесные владения. ( дети прощаются с Лесовиком)

Воспитатель: Ребята, давайте соберем весь этот мусор.

(дети подходят к поляне, где разбросаны пластиковые коробки, полиэтиленовые пакеты, мешковина, картон, бумажный шпагат…, собирают, все возмущаются, кивают головой).

Воспитатель: Сделать своими руками из мусора красивую вещь, выбирайте материал для поделок и возвращайтесь в детский сад.

(дети вернулись в детский сад, выбирают материал для своих поделок, садятся за столы)

Воспитатель: А теперь, ребята, вспомним правила работы с ножницами, бисером, крючком.

Как надо обращаться с крючком?

Дети: Работать с крючком только на своем рабочем месте; нельзя держать крючок концом вверх; По окончании работы крючок убирается в клубок, если есть колпачок, то крючок закрывается им, и все это убирается в специальную коробку. Бисер должен лежать в специальных коробках, нельзя брать в рот, нельзя рассыпать. При работе не держать ножницы концами вверх, не оставлять их в раскрытом виде, работать ножницами только на своем рабочем месте, передавать ножницы только в закрытом виде. (дети начинают работать, звучит тихая музыка).

Закончив работу, дети с поделками становятся перед гостями:

Воспитатель: Народ собирается ярмарка открывается!

Глядите, не моргайте, рты не  разевайте, ворон не считайте, по дешевке покупайте!

Не товар, а сущий клад  разбирайте нарасхват!

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему:«Необыкновенное в обыкновенном» »



Тема: «Необыкновенное в обыкновенном»

Подготовительная группа

Задачи:

Формировать трудовые навыки, умение работать с разнообразным материалом, трудиться сообща, при этом выполняя конкретные задания.

Развивать фантазию, творческое мышление, сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руку, совершенствовать координацию движении при выполнении действий, настойчивости, целеустремленности, умение доводить начатое до конца.

Закреплять представления об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования ими; знания о науках: экологии, экономики, естествознании.

Передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о природе; воспитывать любовь к ней, бережное и заботливое отношение. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

Оборудование и материалы: пластиковые упаковки, мешковина, бечевка, нитки, ткани, бумажный шпагат, бисер, упаковочный картон, проволока, обои, полиэтиленовые пакеты.

Предварительная работа с детьми. Экскурсии: на поляну, в лес, на водоем. Беседы по профессиям (оформление альбома). Выставка «Осенняя палитра» (работы с природным материалом). Чтение художественных произведений: Е. Пермяк «Торопливый ножик», «Чужая калитка», «Для чего руки нужны». В. Маяковский «Кем быть».  Дидактические игры: - «Чудесный мешочек», «Волшебный футляр» «Один за всех» «Узнай,  что это?» - «Кому что нужно для работы».

  Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами….(в это время летит бумага (конверт))

Это что еще за шутки.  Что за мусор к нам летит? Подождите-ка минутку, Тут письмо для нас лежит. (берет письмо, рассматривает, читает адрес). Г. Нижнекамск, ул. Мира, дет сад № 71 «Почемучки». Ребята, а как называется наш детский сад?

Дети: «Почемучки»

Воспитатель: Правильно! Адрес верный наш указан детский сад. Непонятно, кто нам пишет – Вместо подписи - крючок! (разворачивает, письмо показывает детям, начинает читать). Письмо:

«Была я красивая,

Была я пригожая,

Стала сама на себя непохожая!

Траву на мне вытоптали

Кусты повыломали

Березку на дрова срубили,

Елочку на подстилку

Забросали меня пустыми банками,

Грязной бумагой, щепками, тряпками.

Жалуюсь.

Была я лесной полянкою,

А стала лесной помойкою»

Бывшая лесная полянка.

Ребята, как же нам поступить?

Дети: А давайте, пойдем и найдем поляну и поможем ей, ведь она сама нам прислала это письмо, значит просит нашей помощи.

Воспитатель: правильно! И возьмем с собой корзинки, куда сложим весь мусор. ( звучит музыка, ребята идут искать поляну).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним наш марш, который мы всегда поем, когда идем на экскурсию в лес. (Исполняется марш «Лесной марш» Ю.Чичиков), (дети продолжают идти, и вдруг им навстречу выходит Лесовик).

Лесовик:

А это что за гости в лес пожаловали? Не пущу! Одни уже здесь побывали

Стекла, пленку, бумагу разбросали!

Дети: Дедушка Лесовик, мы пришли на помощь полянке, мы любим природу.

Лесовик: Я сейчас с вами поговорю о том, что всем знакомо, что очень часто мы сорим

на улице и дома, что все отходы за порог бросаем, как попало, и до тех пор, пока  здоров, забот об этом мало.

Воспитатель: Дедушка Лесовик, наши ребята знатоки и любители родной природы, знают правила поведения на природе, любят ее, изучают экологию.

Лесовик: Эко, мудреное слово. Что же это такое?

Лесовик: А птичек и зверюшек можно обижать? А деревья и кусты можно ломать?

Лесовик: Ведь в природе нет ни полезных, ни вредных – одни только необходимые.

И очень прошу каждого из вас в любое время года, всякий раз, с добрым сердцем в лес входите все, что есть в нем – берегите! Ну, что ж, ребята, покажу вам поляну. Вот она, помогите ей. А я пойду дальше осматривать свои лесные владения. ( дети прощаются с Лесовиком)

Воспитатель: Ребята, давайте соберем весь этот мусор.

(дети подходят к поляне, где разбросаны пластиковые коробки, полиэтиленовые пакеты, мешковина, картон, бумажный шпагат…, собирают, все возмущаются, кивают головой).

Воспитатель: Сделать своими руками из мусора красивую вещь, выбирайте материал для поделок и возвращайтесь в детский сад.

(дети вернулись в детский сад, выбирают материал для своих поделок, садятся за столы)

Воспитатель: А теперь, ребята, вспомним правила работы с ножницами, бисером, крючком.

Как надо обращаться с крючком?

Дети: Работать с крючком только на своем рабочем месте; нельзя держать крючок концом вверх; По окончании работы крючок убирается в клубок, если есть колпачок, то крючок закрывается им, и все это убирается в специальную коробку. Бисер должен лежать в специальных коробках, нельзя брать в рот, нельзя рассыпать. При работе не держать ножницы концами вверх, не оставлять их в раскрытом виде, работать ножницами только на своем рабочем месте, передавать ножницы только в закрытом виде. (дети начинают работать, звучит тихая музыка).

Закончив работу, дети с поделками становятся перед гостями:

Воспитатель: Народ собирается ярмарка открывается!

Глядите, не моргайте, рты не разевайте, ворон не считайте, по дешевке покупайте!

Не товар, а сущий клад  разбирайте нарасхват!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему:«Необыкновенное в обыкновенном»

Автор: Кашипова Гульнар Миннефаизовна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства