Методы и приемы обучения:
1. Наглядный: (показ, имитация, зрительный ориентир);
2. Словесный: (объяснения, название упражнения, пояснение, указание, описание).
Место проведения: спортивный зал.
Подготовка воспитателя: продумала задачи, содержание упражнения, продумала методы и приемы обучения, подготовила оборудование.
Оборудование: бубен.
Программные задачи: учить детей построению, дисциплинированности, учить бегать легко ритмично энергично отталкиваться носком, формировать осанку во время ходьбы, воспитывать у детей внимание. Закрепить комплекс общеразвивающих упражнений. Следить, чтобы дети принимали и.п. Упражнение выполнять одновременно, в общем, для всех темпов, продолжить учить детей действовать по сигналу. Воспитывать организованность, самостоятельность и потребность к ежедневным занятиям. Закаливание: после гимнастики водные процедуры, обливание до локтей.