kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по физвоспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы и приемы обучения:

1. Наглядный: (показ, имитация, зрительный ориентир);

2. Словесный: (объяснения, название упражнения, пояснение, указание, описание).

Место проведения: спортивный зал.

Подготовка воспитателя: продумала задачи, содержание упражнения, продумала методы и приемы обучения, подготовила оборудование.

Оборудование: бубен.

Программные задачи: учить детей построению, дисциплинированности, учить бегать легко ритмично энергично отталкиваться носком, формировать осанку во время ходьбы, воспитывать у детей внимание. Закрепить комплекс общеразвивающих упражнений. Следить, чтобы дети принимали и.п. Упражнение выполнять одновременно, в общем, для всех темпов, продолжить учить детей действовать по сигналу. Воспитывать организованность, самостоятельность и потребность к ежедневным занятиям. Закаливание: после гимнастики водные процедуры, обливание до локтей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физвоспитанию »

План-конспект физической зарядки


Время проведения: 8:00

Длительность: 10 минут

Методы и приемы обучения:

1. Наглядный: (показ, имитация, зрительный ориентир);

2. Словесный: (объяснения, название упражнения, пояснение, указание, описание).

Место проведения: спортивный зал.

Подготовка воспитателя: продумала задачи, содержание упражнения, продумала методы и приемы обучения, подготовила оборудование, создание условий.

Оборудование: бубен.

Программные задачи: учить детей построению, дисциплинированности, учить бегать легко ритмично энергично отталкиваться носком, формировать осанку во время ходьбы, воспитывать у детей внимание. Закрепить комплекс общеразвивающих упражнений. Следить, чтобы дети принимали и.п. Упражнение выполнять одновременно, в общем, для всех темпов, продолжить учить детей действовать по сигналу. Воспитывать организованность, самостоятельность и потребность к ежедневным занятиям. Закаливание: после гимнастики водные процедуры, обливание до локтей.







Часть

Содержание

Дозировка темп, дыхание

Методические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я




О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Построение в шеренгу, сообщение задач. Ходьба в колонне по одному. Обычная ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колена, ходьба в рассыпную. Бег в колонну по одному и врассыпную. Ходьба в носок. Перестроение в круг.




1.Щенята показывают лапки. Отведение рук вперед.

И. п. ноги вместе, руки за спиной.

В. на 1-руки вперед (показали ручки)

2-руки за спину (спрятали за спину)


2.Щенята ищут хвостик. Повороты туловища в стороны.

И. п. ноги слегка расставлены (узкой дорожкой) руки на поясе.

В. на 1-поворот вправо (влево)

2-прямо



3.Наклоны туловища вперед.

И. п. ноги на ширине плеч (широкой дорожкой),руки опущены.

В. на 1-наклон вперед

2-выпрямиться


4.Приседания.

И. п. ноги слегка расставлены (узкой дорожкой) руки на поясе.


В на 1-присели(отдохнули)

2-встали (потянулись)

10сек.












5раз

темп средний


вдох


выдох


3раза в каждую сторону темп средний

выдох

вдох


4раза

темп средний


выдох

вдох


5раз темп средний


выдох

вдох

Идти на носках спину держать прямо. Бегаем легко дышим через нос.








Щенята показывают лапки. При отведение рук вперед спина прямая.





Щенята ищут хвостик. При повороте голову отводим назад, смотрим на хвостик.



Щенята пьют молоко. При наклонах ноги не сгибать в коленях.


Щенята отдыхают. При приседании ноги не отрывать от пола.














5.Прыжки

И. п. ноги вместе руки перед грудью. Прыжки вокруг себя


2раза по 10секунд

темп средний

дыхание произвольное

Щенята радуются им весело.


Прыгаем, легко дышим через нос.


З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я












Спокойная ходьба в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Упражнение на дыхание: «надуем мыльный пузырь»



Речевка:


«Ловкие и смелые мы зарядку сделали!»


«Здоровье в порядке спасибо зарядке!»



1минута



Вдох через нос, выдох через рот.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по физвоспитанию

Автор: Анисимова Гульнара Мобудовна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Использование информационно-компьютерных технологий  в логокоррекционной работе» "
    ["seo_title"] => string(90) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-v-loghokorriektsionnoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "131979"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252611"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект физкультурного занятия «В гостях у сказки!»"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-fizkul-turnogho-zaniatiia-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "320909"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461168787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства