kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Ладошка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество детей: 11

Возраст детей: 2-3 года

Цель: 

- Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать.

- Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспитателя.

- Воспитывать наблюдательность, коммуникативные навыки. Вызвать положительные эмоции.

Материал:  книга, пальчиковая игрушка гномик; кусочки ваты, камушки, перья, колючие резиновые шарики по количеству детей; вода в распылителе.

Словарная работа: мягкое, твердое, легкое.

Ход занятия:

(Воспитатель обращает внимание детей на новую книгу, появившуюся в группе на книжной полке.)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая книга появилась на нашей полке! Ой, а кто же это в ней сидит?

(Дети узнают гномика Ладошку. Приветствуют его хлопками в ладоши - «громко», затем стучат пальцем об палец – «тихо».)

Воспитатель (обращаясь к гномику): Ладошка, а что за книгу ты нам принёс?

Ладошка: Это книга о моём путешествии. Хотите её посмотреть?

Дети: Да!

(Проходят к столу, дети садятся на стульчики. Воспитатель открывает книгу.)

Ладошка: Все готовы? Тогда начнём. Я получил письмо от маленьких ёжиков (воспитатель показывает конверт), они пишут, что заблудились и не могут найти свои домики. Я отправился им на помощь. Мой путь был не лёгкий. Сначала я летел на облаке(воспитатель открывает книгу на старичке, где нарисовано облако. Оно было таким…(раздаёт кусочки ваты детям). Какое облако? (Дети мнут вату, прислоняют её к щекам, отвечают: «Мягкое». Гномик хвалит детей.) облако опустило меня на самую вершину горы.(Воспитатель показывает в книге картинку с изображением горы). Где вершина? (Дети рассматривают картинку, показывают вершину горы). Вот как высоко! Гора была такой… (Раздаёт детям по камешку). Какая гора? (Дети рассматривают, гладят камешки, отвечают: «Твёрдая»). Правильно, гора твёрдая! Давайте отдадим камни горе (дети кладут камни к рисунку), возьми, гора, назад свои камешки, мы не будим их забирать. Не успел я спуститься с горы, как прилетела тучка-злючка, и пошёл дождь (воспитатель показывает картинку, где нарисован дождь). Он был таким… (воспитатель брызгает водой из распылителя, дети убегают со стульчиков). Ой, солнышко выглянуло, идите все сюда! (Дети подходят, а воспитатель снова брызгает водой. Игра повторяется 2-3 раза).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Ладошка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида с группами

для тубинфицированных детей № 61»

















Конспект занятия для детей в 1 младшей группе


«Ладошка»


















Подготовила:

Березкина Людмила Владимировна








Количество детей: 11

Возраст детей: 2-3 года

Цель: 

- Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать.

- Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспитателя.

- Воспитывать наблюдательность, коммуникативные навыки. Вызвать положительные эмоции.

Материал:  книга, пальчиковая игрушка гномик; кусочки ваты, камушки, перья, колючие резиновые шарики по количеству детей; вода в распылителе.

Словарная работа: мягкое, твердое, легкое.

Ход занятия:

(Воспитатель обращает внимание детей на новую книгу, появившуюся в группе на книжной полке.)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая книга появилась на нашей полке! Ой, а кто же это в ней сидит?

(Дети узнают гномика Ладошку. Приветствуют его хлопками в ладоши - «громко», затем стучат пальцем об палец – «тихо».)

Воспитатель (обращаясь к гномику): Ладошка, а что за книгу ты нам принёс?

Ладошка: Это книга о моём путешествии. Хотите её посмотреть?

Дети: Да!

(Проходят к столу, дети садятся на стульчики. Воспитатель открывает книгу.)

Ладошка: Все готовы? Тогда начнём. Я получил письмо от маленьких ёжиков (воспитатель показывает конверт), они пишут, что заблудились и не могут найти свои домики. Я отправился им на помощь. Мой путь был не лёгкий. Сначала я летел на облаке(воспитатель открывает книгу на старичке, где нарисовано облако. Оно было таким…(раздаёт кусочки ваты детям). Какое облако? (Дети мнут вату, прислоняют её к щекам, отвечают: «Мягкое». Гномик хвалит детей.) облако опустило меня на самую вершину горы.(Воспитатель показывает в книге картинку с изображением горы). Где вершина? (Дети рассматривают картинку, показывают вершину горы). Вот как высоко! Гора была такой… (Раздаёт детям по камешку). Какая гора? (Дети рассматривают, гладят камешки, отвечают: «Твёрдая»). Правильно, гора твёрдая! Давайте отдадим камни горе (дети кладут камни к рисунку), возьми, гора, назад свои камешки, мы не будим их забирать. Не успел я спуститься с горы, как прилетела тучка-злючка, и пошёл дождь (воспитатель показывает картинку, где нарисован дождь). Он был таким… (воспитатель брызгает водой из распылителя, дети убегают со стульчиков). Ой, солнышко выглянуло, идите все сюда! (Дети подходят, а воспитатель снова брызгает водой. Игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, какой дождик?

Дети: Мокрый!

Ладошка: Правильно, молодцы, дождик мокрый! Дождик кончился, и я пошёл дальше. На пути встретил птичку (воспитатель показывает картинку в книге). Она подарила мне пёрышко. Пёрышко было таким…(Воспитатель раздаёт детям пёрышки, дети рассматривают его, дуют). Какое пёрышко?

Дети: Лёгкое.

Ладошка: Правильно, пёрышко лёгкое. Какие умные детки, всё знают! Поиграл я немножко с пёрышком и пошёл к ёжикам. пришёл, а их нигде нет, потерялись. Ребята, поищите, пожалуйста, ёжиков. (По инструкции воспитателя дети ищут ёжиков на столе, под столом, находят под стульями). Вот они, нашлись! Какие ёжики? (Дети катают ёжиков в ладонях, гладят их, прикладывают к щёчкам).

Дети: Колючие.

Ладошка: Посмотрите, они ещё и цветные. (Дети рассматривают шарики, называют цвета, воспитатель открывает последнюю страницу книги). Давайте найдём ёжикам домики такого цвета, как они сами. (Дети раскладывают шарики в отверстия, опираясь на признак цвета). Вот молодцы! Мы вместе помогли ёжикам найти домики! Ой, моя книжка закончилась, пора в новое путешествие, чтобы мне было, что вам показать и рассказать. А эту книгу я вам дарю, давайте поставим её обратно на полочку для книг.

Воспитатель: Ладошка, ты приходи к нам в гости, мы по тебе будим скучать.

Ладошка: Я обязательно приду и принесу вам новую книгу!

(Дети провожают гномика хлопками в ладоши - «громко», затем стучат пальцем об палец – «тихо».)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия «Ладошка»

Автор: Березкина Людмила Владимировна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Почему плачет снег?»"
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-v-sriedniei-ghruppie-pochiemu-plachiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "266404"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450158148"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект занятия по развитию речи "Смотрит солнышко в окошко""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_smotrit_solnyshko_v_okoshko"
    ["file_id"] => string(6) "389782"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486633564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по теме «Дыхательная гимнастика»"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_zaniatiia_po_tiemie_dykhatiel_naia_ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "434228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508837446"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия «Водичка, водичка…» "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-vodichka-vodichka"
    ["file_id"] => string(6) "221872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435649563"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну красок» для детей раннего возраста с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-krasok-dlia-dietiei-ranniegho-vozrasta-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "238011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444460527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства