Конспект занятия Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Конспект занятия Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Конспект занятия Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательные области: «Коммуникация».
Раздел: художественная литература
Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Цель: учить слушать внимательно стихотворение и выполнять по тексту движения; развивать мыслительную деятельность, внимание; воспитывать интерес к стихотворным – игровым произведениям.
Оборудование: красиво оформленная коробка, игрушки или картинки (птичка, самолет).
Ход занятия.
Валеологическая минутка «Здравствуй солнце…»
- Ребята, к нам прилетела птичка, хочет с нами поиграть.
Сюрпризный момент:
Воспитатель вносит красивую коробку.
- Хотите узнать, что в коробке?
Давайте посмотрим.
Достает из коробки картинки с изображением птиц.
- Скажите, что умеют делать птицы, то что мы не умеем?
- А я знаю стихотворение - игру. Хотите послушать?
Предлагает послушать стихотворение М. Алимбаева «Летать, летать»
Летят, летят…
Летят зяблики…
Летят, летят…
Летят яблоки…
Летят, летят…
Летят галки…
Летят, летят…
Летят палки…
Летят, летят…
Летят орлы…
Летят, летят…
Летят козлы…
- В этом стихотворение есть путаница.
- Скажите яблоки это птицы ?
- А козлы летают? А палки?
-А теперь я предлагаю вам поиграть со мной, я буду рассказывать стихотворение, а вы будете выполнять движения махать руками.
Предлагает повторить несколько раз стихотворение-игра «Летят, летят»
Пальчиковая гимнастика «Игрушки в корзинке»
У меня игрушек много
С ними я люблю играть
Этот пальчик пирамидка
Этот пальчик желтый мяч
Этот красная машинка
Этот детская кровать
Этот пальчик кукла Зина
Я сложу их всех в корзину.
- С каким стихотворением – игрой мы сегодня познакомились?
- Молодцы, ребята. А еще мы узнали, кто летает, а кто не летает.
Ожидаемый результат:
Знать: стихотворение М. Алимбаева «Летят, летят»;
Иметь: представление о летающих птицах, и о нелетающих предметах;
Уметь: слушать художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят» »
Конспект занятия Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательные области: «Коммуникация».
Раздел: художественная литература
Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Летят, летят»
Цель: учить слушать внимательно стихотворение и выполнять по тексту движения; развивать мыслительную деятельность, внимание; воспитывать интерес к стихотворным – игровым произведениям.
Оборудование: красиво оформленная коробка, игрушки или картинки (птичка, самолет).
Ход занятия.
Валеологическая минутка «Здравствуй солнце…»
- Ребята, к нам прилетела птичка, хочет с нами поиграть.
Сюрпризный момент:
Воспитатель вносит красивую коробку.
- Хотите узнать, что в коробке?
Давайте посмотрим.
Достает из коробки картинки с изображением птиц.
- Скажите, что умеют делать птицы, то что мы не умеем?
- А я знаю стихотворение - игру. Хотите послушать?
Предлагает послушать стихотворение М. Алимбаева «Летать, летать»
Летят, летят…
Летят зяблики…
Летят, летят…
Летят яблоки…
Летят, летят…
Летят галки…
Летят, летят…
Летят палки…
Летят, летят…
Летят орлы…
Летят, летят…
Летят козлы…
- В этом стихотворение есть путаница.
- Скажите яблоки это птицы ?
- А козлы летают? А палки?
-А теперь я предлагаю вам поиграть со мной, я буду рассказывать стихотворение, а вы будете выполнять движения махать руками.
Предлагает повторить несколько раз стихотворение-игра «Летят, летят»
Пальчиковая гимнастика «Игрушки в корзинке»
У меня игрушек много
С ними я люблю играть
Этот пальчик пирамидка
Этот пальчик желтый мяч
Этот красная машинка
Этот детская кровать
Этот пальчик кукла Зина
Я сложу их всех в корзину.
- С каким стихотворением – игрой мы сегодня познакомились?
- Молодцы, ребята. А еще мы узнали, кто летает, а кто не летает.
Ожидаемый результат:
Знать: стихотворение М. Алимбаева «Летят, летят»;
Иметь: представление о летающих птицах, и о нелетающих предметах;
Уметь: слушать художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию;