kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД во второй младшей группе на тему :

 «К нам пришла весна»

Программное содержание.

- Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну.

- Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.

- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

- Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.

Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.

Ход занятия

1. Чтение стихотворения – «О весне»

Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:

«Птички прилетели,

на веточки сели,

вместе отдыхали»

- Сколько птичек село на веточки? (Две)

- Хватило им веточек?

- Есть веточка без птички?

- Сколько веточек? (Три)

- Чего больше веточек или птичек? (Веточек)

- Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.

Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)

- Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)

Физкультминутка.

Утром дети в лес пошли,

И в лесу цветы нашли.

Наклонились, понюхали, рассмотрели

И дальше пошли.

Шли, шли, шли и зайку увидали

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером).

Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).

Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем).

Солнышко светит днем, а луна… (ночью).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.

- Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.

- Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?

- Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.

(Выполнение задания детьми)

Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.

Пусть птицы прилетают. Мы ждем их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"»

НОД во второй младшей группе на тему :

«К нам пришла весна»

Программное содержание.

- Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну.

- Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.

- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

- Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.

Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.

Ход занятия

1. Чтение стихотворения – «О весне»

Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:

«Птички прилетели,

на веточки сели,

вместе отдыхали»

- Сколько птичек село на веточки? (Две)

- Хватило им веточек?

- Есть веточка без птички?

- Сколько веточек? (Три)

- Чего больше веточек или птичек? (Веточек)

- Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.

Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)

- Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)

Физкультминутка.

Утром дети в лес пошли,

И в лесу цветы нашли.

Наклонились, понюхали, рассмотрели

И дальше пошли.

Шли, шли, шли и зайку увидали

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером) .

Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром) .

Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем) .

Солнышко светит днем, а луна… (ночью).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.

- Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.

- Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?

- Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.

(Выполнение задания детьми)

Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.

Пусть птицы прилетают. Мы ждем их.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"

Автор: Московских Елена Геннадьевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Экскурсия в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(28) "ekskursiiavzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019286"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства