Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"
НОД во второй младшей группе на тему :
«К нам пришла весна»
Программное содержание.
- Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну.
- Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.
- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
- Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.
Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.
Ход занятия
1. Чтение стихотворения – «О весне»
Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:
«Птички прилетели,
на веточки сели,
вместе отдыхали»
- Сколько птичек село на веточки? (Две)
- Хватило им веточек?
- Есть веточка без птички?
- Сколько веточек? (Три)
- Чего больше веточек или птичек? (Веточек)
- Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.
Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)
- Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)
Физкультминутка.
Утром дети в лес пошли,
И в лесу цветы нашли.
Наклонились, понюхали, рассмотрели
И дальше пошли.
Шли, шли, шли и зайку увидали
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером).
Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).
Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем).
Солнышко светит днем, а луна… (ночью).
(Дети садятся за столы)
Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.
- Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.
- Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?
- Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.
(Выполнение задания детьми)
Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.
Пусть птицы прилетают. Мы ждем их.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "К нам пришла весна"»
НОД во второй младшей группе на тему :
«К нам пришла весна»
Программное содержание.
- Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну.
- Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.
- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
- Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.
Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.
Ход занятия
1. Чтение стихотворения – «О весне»
Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:
«Птички прилетели,
на веточки сели,
вместе отдыхали»
- Сколько птичек село на веточки? (Две)
- Хватило им веточек?
- Есть веточка без птички?
- Сколько веточек? (Три)
- Чего больше веточек или птичек? (Веточек)
- Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.
Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)
- Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)
Физкультминутка.
Утром дети в лес пошли,
И в лесу цветы нашли.
Наклонились, понюхали, рассмотрели
И дальше пошли.
Шли, шли, шли и зайку увидали
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером) .
Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром) .
Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем) .
Солнышко светит днем, а луна… (ночью).
(Дети садятся за столы)
Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.
- Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.
- Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?
- Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.
(Выполнение задания детьми)
Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.