kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание организационной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть.

Привлечь внимание детей к большому почтовому конверту.

- Ой здесь письмо, это ребята из старшей группы «Улыбка» нам его прислали. Только они просили сначала отгадать загадку:

«Какая профессия самая вкусная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе»

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе

Содержание организационной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть.

Привлечь внимание детей к большому почтовому конверту.

- Ой здесь письмо, это ребята из старшей группы «Улыбка» нам его прислали. Только они просили сначала отгадать загадку:

«Какая профессия самая вкусная

- Откроем?

- А вот и подсказка, посмотрите здесь картинка, - как вы думаете, кто на ней изображен:

Конечно повар.

- Ребята, а кто такой повар, - это человек который готовит еду.

- А как он одет? (в специальную одежду, на нем белый халат, на голове колпак, под который убраны волосы).

- А зачем прикрывают волосы? (чтобы они не попали в еду).

- Ребята, а какие блюда может приготовить повар (1е – суп, борщ, щи, рассольник, свекольник; 2е картошка с гречкой, сосиска с макаронами, рыба с рисом; 3е бл. – компот, кисель, чай).

2. Д/и «Найди карточки с изображением предметов – помощников для труда повара»

А сейчас мы поиграем в игру «Предметы помощники» и узнаем, какие предметы в своей работе используют повара : (Кастрюля, половник, сковорода, терка, мясорубка, скалка)

Выставить картинки на мольберт.

3. Проводится физкультминутка «Кастрюля»

Я кастрюля, я пыхчу (дети приседают, ритмично произнося текст)

И на повара ворчу

Пых, пых, пых

Пых, пых, пых.

Сейчас каша пригорит

Дно мое уже горит! (Попеременно поднимают ноги).

Поварповар, не зевай! (Грозят указательным пальцем)

И с плиты меня снимай! (Прыжок вперед)

Вдохнуть глубоко, и выдохнуть – пых!

4. Ребята давайте к нам в гости позовём куклу Катю. А чтобы она нас услышала будем хлопать в ладоши.

Дети зовут Катю, при этом прохлопывая по слогам имя КА –ТЯ.

Сюрпризный момент:

Приходит кукла Катя одетая в костюм повара (колпак фартук) в руках корзина с фруктами и овощами.

Восп. : - ребята посмотрите кто в гости пришел?

- На кого похожа кукла в этой одежде (на повара).

– Ребята, а что она принесла в корзинке – овощи и фрукты. Она хочет сварить компот и щи, только вот беда все в корзине перемешалось и фрукты и овощи давайте ей поможем разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую.

- А у нас сегодня в группе – интересная игра : все девчонки – поварихи, а мальчишки – повараДети раскладывают и называют обобщающие слова: тут фрукты, а тут — овощи.

- Молодцы. Давайте проверим, не перепутали?

- Что сложнее приготовить борщ или компот? (борщ)

- Почему? (их надо чистить, резать)

5. Ребята а Катя хочет чтобы вы ей спели песню о «Поваре» и сыграли на ложках (раздать детям деревянные ложки)

Мы веселые ребята

Мы ребята поварята

Мы всегда всегда спешим

Быстро ложками стучим

Тук – тук – тук – тук – тук – тук

Тук – тук – тук – тук – тук – тук.

Мы веселые ребята

Мы ребята поварята

Мы для мам пирог печем

Звонко песенку поем

Песенку поем

Ля – ля – ля – ля – ля – ля

Ля – ля – ля – ля – ля – ля.

6. Кукле Кате очень понравилась ваша песенка, и она приготовила для вас угощение (сушки).

- Давайте и Кате подарим наш подарок поднос

6. Кукле Кате очень понравилась ваша песенка, и она приготовила для вас угощение (сушки).

- Давайте и Кате подарим наш подарок поднос

- украсим поднос для праздничного обеда, а потом вместе с Катей будем пить чай.

Подведение итогов. «С какой профессией мы сегодня познакомились(С профессией повар). Что делает повар(Повар готовит). Где работает повар(На кухне). Какой подарок мы приготовили Кате? (ответ ребёнка).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе

Автор: Башарова Расима Гайнулловна

Дата: 16.11.2023

Номер свидетельства: 639959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект занятия " Знакомство с профессией " Повар""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_zaniatiia_znakomstvo_s_professiei_povar"
    ["file_id"] => string(6) "639953"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1700122481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства