kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»»

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Дата: 20.02.21г.

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать формировать представление детей о времени года зима, о зимних забавах.

Развивающая: Развивать внимание, мышление, память. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу. Развивать двигательную активность, координацию движений. Развивать сенсорное восприятие (основные цвета).

Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Предварительная работа: П/И «Наши детки в санки сели».

Оборудование и материалы: Письмо от снеговика, картинки с изображением санок, Детей, катающихся на санках (2-3 шт.).

Содержание образовательной деятельности:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – от снеговика.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята. Зима уже заканчивается, скоро уже станет тепло. И вы совсем забудете про зимние забавы. А чтобы вы не забывали, отправляю вам картинку с моим любимым предметом. Не скучайте без меня! До свидания».

Воспитатель показывает картинку с изображением санок.

2. Основная часть.

Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это? А для чего нужны санки?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, вот у нас картинки, на них нарисовано, как дети катаются на санках.

(Беседа по картинкам.)

Воспитатель: Я хочу вам рассказать историю, как ребята катались на санках.

Чтение рассказа

Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд. Миша кричит: ту-ту! – он машинист. Маша кричит: - Ваши билеты! Она кондуктор. А папа тянет за веревочку и приговаривает: чух – чух…. чух – чух… Значит он паровоз.

Воспитатель: Машинист – это водитель поезда. Кондуктор – это человек, который проверяет билеты. Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд. А мы можем без санок поиграть в поезд?

Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»

П/И «Наши детки в санки сели»

Наши детки в санки сели, (встают парами друг за другом, берутся за руки)

Громко песенку запели,

Покатились далеко,

Не догонит их никто.

За верёвочку взялись, (продолжают бег парами).

И помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок – хлоп! – (падают).

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб.

Ну, вставай, вставай, дружок, (встают, «отряхивают снежок»).

И отряхивай снежок.

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Воспитатель: Вот как весело. Давайте я вам еще почитаю этот рассказ.

(Беседа по содержанию). Как звали детей? У кого не было санок? Кто был первый?

3. Заключительная часть

Воспитатель: Кто прислал нам письмо? А Что ещё понравилось?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпова Анна Александровна

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_gruppe_rannego_vozrasta_znakomstvo_s_ras"
    ["file_id"] => string(6) "600261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1644871015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства