kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему "Заяц и медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель; Расширять представление детей о диких животных.

Задачи:

1) развивать умение сравнивать животных по внешнему виду;

2) упражнять  в назывании детенышей животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему "Заяц и медведь"»

Тема:«Заяц и медведь».

Цель:

Расширять представления детей о диких животных.

Развивать умение сравнивать животных по внешнему виду, замечать отличие и сходство в повадках.

Упражнять в назывании детёнышей животных.

Коррекционные задачи.

Развитие имитационных движений.

Развитие переключаемости внимания.

Развитие операций сравнения.

Развитие наглядно-действенного мышления.

Развитие слуховой памяти.

Развитие предметности восприятия.

Материалы и оборудование.

Куклы би-ба-бо – Заяц и Медведь; картинки с изображением зайца, медведя, ежа и их детенышей; морковка, баночка меда.

Игровая ситуация.

В группу к детям приходят Заяц и Медведь. Звери рассказывают, что про детей им рассказал их лесной друг – Ежик, который уже был в гостях в детском саду. Заяц и Медведь пришли познакомиться с ребятишками и попросить у них помощи.

Ход занятия

Воспитатель спрашивает, что же случилось с лесными зверюшками? Зайчик говорит детям, что они с Мишкой поспорили, кто из них красивее (начинают спорить между собой). Мишка говорит, что у него самый теплый мех, а Зайчик говорит, что у него самая красивая шубка, и он ее меняет два раза в год. Мишка говорит, что он самый сильный в лесу, а Зайчик говорит, что он быстрее всех бегает. Мишка говорит, что он самый храбрый, он никого не боится, а Зайчик говорит, что он умеет путать следы и его никто не найдет, даже самая хитрая лиса. Мишка говорит, что у него самые лучшие лапы в мире, их целых четыре; Зайчик удивляется – ведь у него тоже четыре лапы. Тогда Мишка говорит, что у него есть хвост; Зайчик удивляется – у него тоже. Звери в диалоге выясняют, что у них много общего – лапы, хвост, мордочка, усы, уши, мех. Воспитатель предлагает зверюшкам помириться, ведь они оба – лесные звери и каждый по-своему хорош; нет в лесу плохих зверей, просто один больше, другой меньше. Воспитатель зовет зверей поиграть с ребятишками.

Игровое упражнение «Заяц и зайчата». Дети повторяют движения за воспитателем по тексту. Воспитатель – заяц, дети – зайчата.

Скок-поскок, скок-поскок,

Заяц прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

Всех зайчат играть зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись!

Лапки ставим на бочок (ставят руки на пояс),

На носочках скок-скок-скок!

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки! (В. Волина)

После игры Заяц и Мишка вдруг вспоминают, что их в лесу ждут детки – зайчата и медвежата. Они сейчас в гостях у маленьких ежат, но пора забирать их домой. Звери показывают детям «фотографии» своих детенышей, еще раз повторяют, как их зовут. Воспитатель говорит, чтобы звери передали привет своим деткам и подарочки для них – морковку и баночку меда.

После этого звери благодарят детей, прощаются с ними и уходят

Ъ

\


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему "Заяц и медведь"

Автор: Акулова Кира Викторовна

Дата: 18.11.2023

Номер свидетельства: 640047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект занятия Тема "Лесные животные" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-tiema-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429443801"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "203228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429443055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства