kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию Украсим юрту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия предназначен для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию Украсим юрту»

«Жұлдыз» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в среднейгруппе «Ромашка»



Өткізу күні - Дата проведения: 18.03. 2020 г.

Тәрбиеші - Воспитатель: Кассирова О.А.

Білім беру саласы - Образовательная область: «Творчество»

Пән - Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Наурыз зовет гостей!»


Тақырыбы - Тема: «Украшаем юрту»

Мақсаттары - Цели:

Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к казахскому творчеству;

Дамытушылық- развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение;

Оқыту- обучющая: познакомить с произведениями искусства казахского народа; закрепить навыки рисования юрты, отображая пространственные соотношения;

Учить узнавать и называть орнамент;

формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игров

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: альбомные листы,

кукла Алдара Косе, краски желтого цвета, кисти, баночка для воды, салфетки.

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент:  киіз үй – юрта -

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Пришел гости Алдар көсе. Загадывает загадку.

Была степь пуста кругом.

Появился в степи дом.

В доме лишь одна стена,

Очень круглая она.

До того она кругла,

Ни единого угла. (юрта)

Просит рассказать про юрту.

Билингвальный компонент: киіз үй – юрта


2. Негізі бөлімі/основная часть: Воспитатель предлагает пройти к уголку «наш Казахстан» и найти там юрту. Дети находят юрту большую и маленькую.

- Какой формы юрта? (Круглая)

- Чем она украшена? (Казахскими орнаментами)

Предлагает послушать стихотворение К. Баянбаева «Юрта»:

В степи на джайляу

Пасутся овечки.

Там дедушка юрту

Поставил у речки

Светла и бела,

Словно тучка, она

Под куполом шанырак.

Вместо окна.

В нее синева поднебесная льётся

Нам с дедушкой в юрте

Отлично живется.

К нам в гости с утра

Через коврик - порог

Влетает небесный

Степной ветерок.

- Давайте вспомним, что мы знаем о юрте?

-У юрты нет окон, а сверху отверстие которая называется шанырак. Раньше люди жили в юртах. Юрты- это переносное жилище кочевых казахов.

Давайте мы вспомним как рисовать юрту. Какой формы юрта? Мы всю юрту видим? Крыша какой формы? Молодцы. Приступаем к работе.

Индивидуальная работа.





Познакомить с элементом казахского орнамента «крылья птицы» и «бараний рог». режде чем приступить к украшению юрты, давайте вспомним, как

называются элементы казахского орнамента. (Воспитатель показывает элементы

казахского орнамента, дети говорят, как они называются).

Воспитатель: Вот из этих элементов мы будем составлять орнамент для украшения юрты.

Но сначала мы разомнем пальчик



Предложить украсить юрту.

-Прежде, чем мы начнем украшать юрту давайте вспомним название казахского орнамента (воспитатель показывают элементы казахского орнамента, дети узнают и называют).

Останавливают внимание на элементе «крыло птицы» и «рога барана». Вот из этих элементов мы будем составлять орнамент для украшения юрты. Объяснить и показать прием рисования орнамента и расположение орнамента в круге. (Рассматривают орнамент на юрте. (Дети в воздухе пробуют рисовать орнамент)

Физкультминутка «Юрта»:

Юрта, юрта, круглый дом,(Шагаем на месте.)

Побывайте в доме том!(Развели руки в стороны.)

Гости явятся едва (Повороты туловища влево-вправо.)

В печку прыгают дрова.(Прыжки на месте.)

Печка жарко топится,(Хлопаем в ладоши.)

Угостить торопится.(Присели.)

Ладушки, ладушки,(Хлопаем в ладоши.)

Круглые оладушки.(Шагаем на месте.)

Рисуют красками орнамент на юрте.

Индивидуальная работа:


3. Қорытынды/итоговая часть: Алдар көсе благодарит детей и дарит деткам маленькую юрту.

Рассматривают рисунки и радуются.

П/и: «На джайляу»

Устраивает выставку рисунков. Анализ .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию Украсим юрту

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 27.03.2020

Номер свидетельства: 544526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Край ты мой любимый»"
    ["seo_title"] => string(17) "kraitymoiliubimyi"
    ["file_id"] => string(6) "305034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457865069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства