Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Петушок" (нетрадиционное рисование)»
Конспект занятия по ИЗО для младшей группы ДОУ
Нетрадиционная техника рисования
рисование ладошками «Петушок»
Цель: формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой.
Задачи:
-Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки;
- Совершенствовать технику владения кистью;
- Воспитывать аккуратность при рисовании.
Оборудование: листы бумаги, гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки
Ход:
Мотивационный этап:
Ребята, к нам сегодня прилетел гость. Вы все его очень хорошо знаете, кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
Кто это?
Молодцы, конечно же, это петушок.
Посмотрите, что это? Это отпечаток моей ладошки. Похожа она на петушка?
2. Содержательный этап:
Я научу вас превращать ладошку в петушка. Хотите? А как мы будем это делать, я вам расскажу и покажу. Что есть у него на голове?
Приемом примакивания, при помощи кисти мы рисуем гребешок, таким же способом рисуем бородку.
Пальчиковая гимнастика.
Но сначала необходимо подготовить пальцы для такой ответственной работы.
«Помощники»
Вот помощники мои,
Как их хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели.
Молодцы! А сейчас проходим за столы и приступаем к работе.
Ребята, глаз и клюв рисуем кончиком кисти. Дорисовываем лапки и крыло. Вот и получился настоящий петушок. Ребята ваши петушки могут быть разных цветов.
3. Рефлексивный этап
- Ребята, я приглашаю вас посмотреть и полюбоваться нашими рисунками! Понравилось ли вам рисовать ладошками? У всех получилось?
Вы сегодня все постарались. У каждого из вас получились красивые, интересные не похожие друг на друга петушки. Спасибо вам! Вы молодцы