Конспект занятия по развитию речи "Едем, плывём, летим"
Конспект занятия по развитию речи "Едем, плывём, летим"
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Тарау / Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: «Едем, плывем, летим.»
Мақсаты/ Цель: Составить описательный рассказ из опыта
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
2.Дамытушылық- развивающая: Расширять и активизировать словарь, различать и называть части предметов. Отрабатывать силу и высоту голоса. (воздушный, водный, наземный, транспорт)
3.Оқыту- обучающая:у Формировать умение детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Едем, плывём, летим"»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Тобы/группа: средняя
Өткізу күні/Дата проведения: 10.02.2020 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Аскарова Г.М.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Тарау / Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: «Едем, плывем, летим.»
Мақсаты/ Цель: Составить описательный рассказ из опыта
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
2.Дамытушылық- развивающая: Расширять и активизировать словарь, различать и называть части предметов. Отрабатывать силу и высоту голоса. (воздушный, водный, наземный, транспорт)
3.Оқыту- обучающая:у Формировать умение детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор .
Үштілдік/ полиязычие: транспорт- көлік-transport, ұшақ – самолёт
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
- Ребята, вы любите путешествовать?
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (поезд с вагончиками.)
Появляется Незнайка. Загадывает загадки. (Выставляются картинки)
1.Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
2. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет. Что такое?
3. По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт.
-Как все эти предметы назвать одним словом?
2. Негізі бөлімі/основная часть
Артикуляционная гимнастика
«Паровозик улыбается» (растягивание губ в улыбку и вытягивание их вперёд)
Упр. «Самолёты полетели»
Незнайка сообщает детям, что он хочет узнать, кто на чем передвигается.
Объясняет, как называется транспорт, который летает в небе… (самолет..поезд..автобус). Предлагает составить рассказ. Демонстрирует иллюстрации.
Воспитатель предлагает д/и «Транспорт»
Воспитатель перечисляет: показывая иллюстрации – поезд, самолет, корабль, автобус, вертолет, пароход и задает вопрос – как одним словом можно назвать всё перечисленное?
- Какие виды транспорта вы знаете? (водный, воздушный, наземный).
Показывает иллюстрации и перечисляет: автобус, трамвай. К какому виду транспорта относятся? Этот вид транспорта еще называют общественным, так как он предназначен для перевозки людей.
3. Қорытынды/итоговая часть
Закрепляет действия, проводившиеся на занятии. Проводит рефлексивный круг «Что было и что понравилось?»