kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в 1 – ой младшей группе на тему: "Дом, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в 1 – ой младшей группе

Тема: Дом, в котором я живу

Цель:

  • продолжать знакомить детей с понятием «Дом»;
  • рассказать, что дома бывают разные;
  • воспитывать любовь к родному дому;
  • обогащать словарь детей.

Словарная работа: дом, окно, дверь, крыша, труба.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».

Материал: домик, кукла Маша, картинка с изображением печки, коллажи «Мой дом»

 

Ход занятия

 

Звучит музыка

-Ребята, давайте поедем в путешествие на поезде? Становитесь паровозиком и в путь.

-Ой, это чей - то дом. Интересно, кто в нём живёт? (ответы детей).

- Что нужно сделать для того, чтобы это узнать? (ответы детей).

- Правильно, нужно постучаться в дверь. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей). Правильно, чтобы входить и выходить из дома. А потом что нужно обязательно сделать? (ответы детей).

-Правильно, поздороваться. Сейчас я постучу. (Воспитатель стучит в дверь домика. Появляется кукла Машенька Дети здороваются.)

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята. Вы пришли ко мне в гости? Я очень рада.

Воспитатель: Мы тоже рады. Машенька, у тебя такой красивый дом. Он очень большой. Ты одна здесь живёшь?

Кукла Маша: Нет, живу я в этом доме со своей семьёй. Вам, правда, нравится наш дом?

Воспитатель: Да, твой дом очень крепкий. Ребята, посмотрите, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей).Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега… А чтобы свет проходил внутрь, нужны окна. Покажите, где они? Правильно. Какие большие, Машенька, у вас окна.

Кукла Маша: Да. Я просыпаюсь с первым лучиком солнца. Он заглядывает в окошко и будит меня.

Воспитатель: Ребята, а что это такое, кто знает? (ответы детей).Правильно, это крыша. Она тоже нас спасает от дождя, снега, ветра. Эта крыша похожа на треугольник. А на крыше ещё есть труба. Где она? Правильно. Машенька, расскажи ребятам, для чего нужна труба.

Кукла Маша: Чтобы в нашем доме было тепло и можно было приготовить еду, мы топим печку дровами. (Воспитатель показывает картинку с изображением печки). Когда дрова горят, идёт дым. Этот дым выходит в трубу. А разве у вас в домах нет печки и трубы?

Воспитатель: Нет, Машенька. Мы живём в городе, в наших домах нет печек. Тепло дают нам батареи. А кушать мы готовим на газовых и электрических плитах.

Кукла Маша: Правда, я никогда не видела и не слышала про такое. Вот хоть бы одним глазком взглянуть.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы покажем Машеньке, как мы живём? Но сначала я хочу пригласить вас поиграть.

Домик крохотный висит,

А в окошке свет горит. (Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика)

Стенка, стенка, (Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки)

Потолок, (Указательным пальцем дотронуться до лба)

Два окошка, (Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз)

Дверь, (Указательным пальцем указать на рот)

Звонок: «Дзинь!» (Указательным пальцем дотронуться до носа)


-Весёлая игра? Вам понравилось? (ответы детей). А теперь давайте покажем Машеньке, как и где мы живём.

(Воспитатель достаёт альбом с коллажами «Мой дом»). Кто хочет рассказать о своём доме? (Дети показывают свой дом, с помощью воспитателя рассказывают о нём).

Кукла Маша: Как здорово!

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим Машеньку и её семью к нам в гости. Мы приготовим угощение для гостей. Машенька, приедете к нам в гости?

Кукла Маша: Конечно. Обязательно приедем.

Воспитатель: А теперь мы должны возвращаться. Ребята, давайте попрощаемся с Машенькой…До свидания! Становитесь паровозиком и в путь.

Кукла Маша: До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по патриотическому воспитанию в 1 – ой младшей группе на тему: "Дом, в котором я живу"»



Конспект занятия по патриотическому воспитанию в 1 – ой младшей группе



Тема: Дом, в котором я живу


Цель:

  • продолжать знакомить детей с понятием «Дом»;

  • рассказать, что дома бывают разные;

  • воспитывать любовь к родному дому;

  • обогащать словарь детей.


Словарная работа: дом, окно, дверь, крыша, труба.


Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».


Материал: домик, кукла Маша, картинка с изображением печки, коллажи «Мой дом»


Ход занятия


Звучит музыка


-Ребята, давайте поедем в путешествие на поезде? Становитесь паровозиком и в путь.


-Ой, это чей - то дом. Интересно, кто в нём живёт? (ответы детей).


- Что нужно сделать для того, чтобы это узнать? (ответы детей).


- Правильно, нужно постучаться в дверь. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей). Правильно, чтобы входить и выходить из дома. А потом что нужно обязательно сделать? (ответы детей).


-Правильно, поздороваться. Сейчас я постучу. (Воспитатель стучит в дверь домика. Появляется кукла Машенька Дети здороваются.)


Кукла Маша: Здравствуйте, ребята. Вы пришли ко мне в гости? Я очень рада.


Воспитатель: Мы тоже рады. Машенька, у тебя такой красивый дом. Он очень большой. Ты одна здесь живёшь?

Кукла Маша: Нет, живу я в этом доме со своей семьёй. Вам, правда, нравится наш дом?


Воспитатель: Да, твой дом очень крепкий. Ребята, посмотрите, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей).Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега… А чтобы свет проходил внутрь, нужны окна. Покажите, где они? Правильно. Какие большие, Машенька, у вас окна.


Кукла Маша: Да. Я просыпаюсь с первым лучиком солнца. Он заглядывает в окошко и будит меня.


Воспитатель: Ребята, а что это такое, кто знает? (ответы детей).Правильно, это крыша. Она тоже нас спасает от дождя, снега, ветра. Эта крыша похожа на треугольник. А на крыше ещё есть труба. Где она? Правильно. Машенька, расскажи ребятам, для чего нужна труба.


Кукла Маша: Чтобы в нашем доме было тепло и можно было приготовить еду, мы топим печку дровами. (Воспитатель показывает картинку с изображением печки). Когда дрова горят, идёт дым. Этот дым выходит в трубу. А разве у вас в домах нет печки и трубы?


Воспитатель: Нет, Машенька. Мы живём в городе, в наших домах нет печек. Тепло дают нам батареи. А кушать мы готовим на газовых и электрических плитах.


Кукла Маша: Правда, я никогда не видела и не слышала про такое. Вот хоть бы одним глазком взглянуть.


Воспитатель: Ребята, а давайте мы покажем Машеньке, как мы живём? Но сначала я хочу пригласить вас поиграть.


Домик крохотный висит,

А в окошке свет горит. (Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика)

Стенка, стенка, (Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки)

Потолок, (Указательным пальцем дотронуться до лба)

Два окошка, (Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз)

Дверь, (Указательным пальцем указать на рот)

Звонок: «Дзинь!» (Указательным пальцем дотронуться до носа)


-Весёлая игра? Вам понравилось? (ответы детей). А теперь давайте покажем Машеньке, как и где мы живём.


(Воспитатель достаёт альбом с коллажами «Мой дом»). Кто хочет рассказать о своём доме? (Дети показывают свой дом, с помощью воспитателя рассказывают о нём).


Кукла Маша: Как здорово!


Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим Машеньку и её семью к нам в гости. Мы приготовим угощение для гостей. Машенька, приедете к нам в гости?


Кукла Маша: Конечно. Обязательно приедем.


Воспитатель: А теперь мы должны возвращаться. Ребята, давайте попрощаемся с Машенькой…До свидания! Становитесь паровозиком и в путь.


Кукла Маша: До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гранкина Виктория Николаевна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия в младшей группе "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-zaniatiia-v-mladshiei-ghruppie-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "143822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418582826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства