kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике тема: "Что мы знаем и умеем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия  по математике для  детей средней  4 - 5 лет. сравнивать две группы предметов, добовляя к меньшей группе недостающийся предмет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике тема: "Что мы знаем и умеем"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 6.02.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Что мы знаем и умеем»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать усидчивость.

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение выделять свойства фигур (цвет, форма), и сравнивать фигуры по этим свойствам .Д.игра «Геометрическое лото?»

3.Оқыту- обучющая: формировать пространственное представление «впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу», продолжать, учить считать предметы в пределах 5; сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шапочки для инсценирования, карточки, счетный раздаточный материал, геометрические фигуры. иллюстрации.

Көптілділік: бір"-один, "екі"- два, " үш"-три, санайсын дурыс, счет на английском.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Дети сидят на ковре.

Воспитатель читает сказку «Репка»

Проявляют интерес. Вспоминают сказку.

2. Негізі бөлімі/основная часть

На фланелеграфе выкладывает изображение героев сказки. Сколько всего героев?
- Кто впереди?
-Кто сзади?
-Кто стоит за бабкой?
-Кто впереди кошки?
-Кто между бабкой и Жучкой?
Воспитатель просит закрыть глаза, в этот момент заменяет, расположение иллюстраций.
- Где находиться репка? Кто справа, кто слева, кто внизу, кто наверху?

Физкультминутка:
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать.
Шесть на место тихо сесть.
Дети садятся на места.
У каждого карточка с двумя полосками, набор геометрических фигур. Круги –это землянички. Звездочки – это чернички.
Шли мы по лесу, шли и нашли 5 земляничек. Выложили их на верхнюю полоску,
- А потом мы нашли столько же черничек. Выложили на нижнюю полоску. Ты сколько положил?

А ты сколько положил?
-Что можно сказать о количестве земляничек и черничек?
-Одну земляничку съели. Чего больше? Чего меньше?

Наблюдают, считают, согласуют существительное с числительным.
Вспоминают предыдущее расположение героев, сравнивают, называют местоположение
Выполняют действие в соответствии с текстом.
Выкладывают кружочки на верхнюю полоску слева направо.
Выкладывают звездочки на нижнюю полоску.
Поровну столько же сколько земляничек.
Земляничек стало меньше на одну, черничек теперь на одну больше.


Предлагает поиграть с логическими блоками Дьенеша.

Жили - были фигуры и вдруг поссорились.»

Не хотим вместе жить мы такие разные!

Соберемся группами!» как разделить на 2 группы; на 3; на 4.

В случае затруднения подсказывает, по каким качествам можно делить

( по размеру, по цвету, по форме)

. Слушают сказку. Выполняют задание подгруппами по 3 ребенка, рассматривают круги , находят сходство и различие, формируют группы кругов по разным признакам, работают совместно, согласуют свои действия; выкладывают круги по размеру, по цвету, по форме,

3. Қорытынды/итоговая часть Закрепить знание геометрических фигур.

как сравнивать две группы предметов?

(добавляя к меньшей группе недостающий предмет).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по математике тема: "Что мы знаем и умеем"

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 06.02.2019

Номер свидетельства: 498696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока по математике. "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "109965"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405327473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства