kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по лепке «Маленькие волшебники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по лепке 2 младшая группа на тему"Маленькие волшебники"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке «Маленькие волшебники»»

Конспект занятия по лепке «Маленькие волшебники» 21.04

Тема: «Миски трех медведей».

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём

раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Учить делить материал на 3 не равные части используя стеку. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в круг.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас таких

добрых, с хорошим настроением! Давайте чаще улыбаться друг другу! И

пусть хорошее настроение не покидает нас целый день! Я знаю, что все

дети любят сказки, и вы, конечно, тоже. Предлагаю вам отгадать загадку

и узнать сказку».

Воспитатель: (читает загадку):

«Возле леса на опушке

Трое нас живёт в избушке.

У нас три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?».

Дети: «Три медведя».

Воспитатель (выставляю медведей на столе): «А вот и

сами медведи к нам пожаловали.

Давайте вспомним с вами, как звали трёх

медведей?

Ответы детей.

Воспитатель: «Кто из них самый

большой?»

Дети: «Михаил Иванович».

Воспитатель: «А кто самый

маленький?»

Дети: «Мишутка».

Воспитатель: «А средний мишка, это

кто?»

Дети: «Настасья Петровна».

Воспитатель: «Так сколько же медведей

было всего?»

Дети: «Три».

Воспитатель: «Кто ещё являлся

героями этой сказки?»

Дети: «Маша».

Воспитатель: «После того, как Маша

попала в дом, что она сделала сначала?»

Дети: «Покушала, а потом легла спать».

Воспитатель: «А что случилось, когда вернулись медведи домой?»

Дети: «Маша убежала».

Воспитатель: «Ко мне сегодня приходила Машенька из этой сказки и

рассказала, что она была у трех медведей, а когда убегала, оставила

беспорядок в доме и разбила любимую миску Мишутки. Она очень

переживает, что так случилось. Ребята, давайте подарим мишкам новые

мисочки. Мы слепим для Михаила Ивановича– большую, для Настасьи

Петровны – поменьше, маленькую – для Мишутки».

Основная часть.

Но перед тем как приступить к работе, давайте сделаем с вами

физкультминутку.

Физкультминутка «Три медведя шли домой»

Три медведя шли домой. (Ходьба на месте вразвалочку).

Папа был большой – большой, (руки вверх, потянуться).

Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди).

А сынок - малютка просто. (присесть).

Очень маленький он был, (покачаться в стороны).

С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью, сжать кулаки).

Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь.

(имитация игры с погремушками).

Воспитатель: «Присаживайтесь на свои места (дети садятся). Мы с

вами будем лепить вот такие мисочки».

(Показываю детям готовые миски. Рассматривание образца миски,

дать детям их потрогать. Показ приёмов лепки поэтапно).

Воспитатель: «Как вы думаете, с чего нужно начать?»

Дети: «Размять пластилин».

Воспитатель: «А теперь его мы поделим на несколько частей. На

сколько?»

Дети: «На три».

Воспитатель: «Почему?»

Дети: «Потому что три медведя».

Воспитатель: «Они будут одинакового размера?»

Дети: «Разного».

Воспитатель: «Затем скатываем между ладонями каждый кусочек

пластилина в шарик и затем сплющиваем пальчиками шарик в

диск (лепёшку). Скажите ребята, а можно ли такую мисочку налить

супчик?»

Дети: «Нет».

Воспитатель: «А почему?»

Дети: «Супчик разольётся»

Воспитатель: «Правильно ребята! И чтобы она получилась глубокой,

большим пальцем вдавливаем в середину диска (лепёшки, потом

отщипываем края. Вот и получилась новая миска».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по лепке «Маленькие волшебники»

Автор: Лилия Рашитовна Петрова

Дата: 18.04.2023

Номер свидетельства: 629835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока ИЗО на тему : Знакомство с рельефом и круглой скульптурой (мелкой пластикой). "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-izo-na-tiemu-znakomstvo-s-riel-iefom-i-krughloi-skul-pturoi-mielkoi-plastikoi"
    ["file_id"] => string(6) "190996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427260826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства