kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликации "Автобус" для детей младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт

  1. Группа: младшая
  2. Место проведения: групповая комната
  3. Продолжительность: 15 минут
  4. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
  5. Вид деятельности: изобразительная деятельность
  6. Тема: «Автобус»
  7. Вид: аппликация
  8. Цель: учить детей  выполнять творческую работу с помощью геометрических форм

9.Задачи:

9.1.Образовательные:

      9.1.1.Продолжать видоизменять форму предметов

9.1.2.Закрепить у детей части автобуса (корпус, колеса, окна, двери)

9.1.3.Закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать бумагу

9.3.4.Продолжать учить различать цвет, форму геометрических фигур

9.3.5.Побуждать к поиску самостоятельного решения (составляем круг из двух половинок)

9.3.6. Закрепить название геометрических форм, величину предметов, понятия «мало, много»

9.2Развивающие:

9.2.1.Формировать правильную позу на занятии

9.2.2.Формировать умение выделять части в целостном изображении и составлять из частей единую композицию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Автобус" для детей младшей группы»

Паспорт

  1. Группа: младшая

  2. Место проведения: групповая комната

  3. Продолжительность: 15 минут

  4. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

  5. Вид деятельности: изобразительная деятельность

  6. Тема: «Автобус»

  7. Вид: аппликация

  8. Цель: учить детей выполнять творческую работу с помощью геометрических форм

9.Задачи:

9.1.Образовательные:

9.1.1.Продолжать видоизменять форму предметов

9.1.2.Закрепить у детей части автобуса (корпус, колеса, окна, двери)

9.1.3.Закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать бумагу

9.3.4.Продолжать учить различать цвет, форму геометрических фигур

9.3.5.Побуждать к поиску самостоятельного решения (составляем круг из двух половинок)

9.3.6. Закрепить название геометрических форм, величину предметов, понятия «мало, много»

9.2Развивающие:

9.2.1.Формировать правильную позу на занятии

9.2.2.Формировать умение выделять части в целостном изображении и составлять из частей единую композицию

9.2.3.Продолжать знакомить с материалами и инструментами, необходимыми для аппликации

9.3.Воспитательные:

9.3.1.Воспитывать самостоятельность на занятии;

9.3.2.Продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем

10.Основной дидактический метод: репродуктивный (практический)

11.Частные метод и приемы:

информационно-рецептивный метод: показ с объяснением, наблюдение, рассматривание;

словестные методы: мотивация

практические: игровые приемы, физкультминутка.

12. Ресурсы занятия: изобразительная наглядность

12.1 Демонстрационный материал: образец автобуса, игрушки зверят

12.2. Раздаточный материал: лист бумаги с наклеенным прямоугольником, кружок, разрезанный напополам, прямоугольники-окна, кленки, кисти, тарелочки под клей,

13.Список использованных источников:

13.1«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е09 Вераксы, 0Т.Е.Комаровой, М.А.Васильевой, М: Мозайка Синтез, 2016 – 304 с

13.2. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. Под ред. Д.Н. Колдина – М.: МОЗАИКА-СИТЕЗ, 2012.- 88

13.3. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений \ С.В. Погодина – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 352с. [8] вкл. л.

14.Консультации с методистов: Домрачевой Еленой Геннадьевной









15.Размещение оборудования





-доска

-воспитатель

-дети




План НОД

I. Вводная часть НОД (5 мин.)

1. Организационный момент

2. Мотивация

2.1. Игровая мотивация – «Помоги зверятам уехать домой»

3. Постановка цели (воспитателем)

4. Совместная работа с детьми (открытие новых знаний, рассматривание образца, поиск способа деятельности, ключевые вопросы для диалога с детьми, ситуация выбора)

5. Физкультминутка «Автобус»

II. Основная часть НОД (8 мин.)

2.1. Самостоятельная работа детей

2.2. Деятельность воспитателя (индивидуальная работа с детьми)

2.3. Создание ситуации успеха и психологического комфорта в ходе НОД.

III. Заключительная часть НОД (2 мин.)

3.1. Анализ детских работ

3.2. Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов, ключевые вопросы для обсуждения и оценки НОД).





Ход занятия:

-Ребята, прибираем игрушки и садимся за столы. Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу. Посмотрите, кто это к нам пришел. Кто же это?

-Это звери

-Верно, они говорят, что хотят домой, но их домики находятся очень далеко. Ребята, а на чем можно поехать домой?

-На машине

-А если зверят много, то они не поместятся все в машину. Тогда на чем они могут поехать домой?

-На автобусе

-Правильно, а зверята просят, чтобы мы им сделали автобусы. Давайте им поможем уехать домой и для этого сделаем автобусы. Посмотрите, я сделала один автобус, но его мало для зверят. Давайте рассмотрим этот автобус. Что есть у автобуса? Таня, покажи пожалуйста.

-Окна, колеса, двери

-Правильно, А какого цвета мой автобус?

-Зеленый

-А какого цвета окна?

-Желтые

-А колеса какого цвета?

-Коричневого

-Верно, А какой формы колеса у автобуса?

-Круглые

-Посмотрите, у меня есть вот такие частички, у вас на столах тоже они есть, можно ли их них сделать колеса?

-Нет

-Почему?

-Потому что они не круглые

-А что нужно сделать, чтобы из этого получился круг?

-Сложить ровные части вместе

-Правильно. Тогда у нас получатся круглые колеса. Ребята, давайте мы встанем сейчас из-за столов. Встанем все в круг и сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Автобус» под музыку Железновы

-А теперь садимся на свои места. Ножки все спрятали под столик, спинки выпрямили. Теперь нам нужно будет приклеить сначала колеса автобусу. Для этого мы будем клеить на клееночке. Берем половинку кружочка и намазываем немножко клеем с обратной стороны, не с цветной. Затем наклеиваем на нижнюю часть автобуса. Как я. Посмотрите. Теперь берем вторую часть кружка и приклеиваем его к той части, чтобы у нас получился кружочек – колесика. Затем так же приклеиваем второе колесико. После того, как мы приклеим колеса, над колесами нам нужно приклеить желтые окна. У каждого по три окна. Давайте все вместе возьмем в руки желтые квадратики и посчитаем.

-Один, два, три

-Всего три окна. Их нужно приклеить тоже на автобус. Аккуратно намазываем обратную сторону и приклеиваем к автобусу.

-Я думаю, что у всех получатся замечательные автобусы, и наши зверята поедут на них домой с удовольствием.

-Все закончили работы свои. Я вижу, у всех получились красивые автобусы. Зверята уже с нетерпением ждут, когда они отправятся домой. Молодцы ребята.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по аппликации "Автобус" для детей младшей группы

Автор: Коваленко Елена Владимировна

Дата: 27.09.2021

Номер свидетельства: 587637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Грамотные пешеходы» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада"
    ["seo_title"] => string(80) "gramotnyie_pieshiekhody_konspiekt_zaniatiia_po_pravilam_dorozhnogho_dvizhieniia_"
    ["file_id"] => string(6) "460198"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519832573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства