12.2. Раздаточный материал: лист бумаги с наклеенным прямоугольником, кружок, разрезанный напополам, прямоугольники-окна, кленки, кисти, тарелочки под клей,
13.Список использованных источников:
13.1«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е09 Вераксы, 0Т.Е.Комаровой, М.А.Васильевой, М: Мозайка Синтез, 2016 – 304 с
13.2. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. Под ред. Д.Н. Колдина – М.: МОЗАИКА-СИТЕЗ, 2012.- 88
13.3. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений \ С.В. Погодина – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 352с. [8] вкл. л.
14.Консультации с методистов: Домрачевой Еленой Геннадьевной
4. Совместная работа с детьми (открытие новых знаний, рассматривание образца, поиск способа деятельности, ключевые вопросы для диалога с детьми, ситуация выбора)
5. Физкультминутка «Автобус»
II. Основная часть НОД (8 мин.)
2.1. Самостоятельная работа детей
2.2. Деятельность воспитателя (индивидуальная работа с детьми)
2.3. Создание ситуации успеха и психологического комфорта в ходе НОД.
III. Заключительная часть НОД (2 мин.)
3.1. Анализ детских работ
3.2. Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов, ключевые вопросы для обсуждения и оценки НОД).
Ход занятия:
-Ребята, прибираем игрушки и садимся за столы. Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу. Посмотрите, кто это к нам пришел. Кто же это?
-Это звери
-Верно, они говорят, что хотят домой, но их домики находятся очень далеко. Ребята, а на чем можно поехать домой?
-На машине
-А если зверят много, то они не поместятся все в машину. Тогда на чем они могут поехать домой?
-На автобусе
-Правильно, а зверята просят, чтобы мы им сделали автобусы. Давайте им поможем уехать домой и для этого сделаем автобусы. Посмотрите, я сделала один автобус, но его мало для зверят. Давайте рассмотрим этот автобус. Что есть у автобуса? Таня, покажи пожалуйста.
-Окна, колеса, двери
-Правильно, А какого цвета мой автобус?
-Зеленый
-А какого цвета окна?
-Желтые
-А колеса какого цвета?
-Коричневого
-Верно, А какой формы колеса у автобуса?
-Круглые
-Посмотрите, у меня есть вот такие частички, у вас на столах тоже они есть, можно ли их них сделать колеса?
-Нет
-Почему?
-Потому что они не круглые
-А что нужно сделать, чтобы из этого получился круг?
-Сложить ровные части вместе
-Правильно. Тогда у нас получатся круглые колеса. Ребята, давайте мы встанем сейчас из-за столов. Встанем все в круг и сделаем физкультминутку.
Физкультминутка «Автобус» под музыку Железновы
-А теперь садимся на свои места. Ножки все спрятали под столик, спинки выпрямили. Теперь нам нужно будет приклеить сначала колеса автобусу. Для этого мы будем клеить на клееночке. Берем половинку кружочка и намазываем немножко клеем с обратной стороны, не с цветной. Затем наклеиваем на нижнюю часть автобуса. Как я. Посмотрите. Теперь берем вторую часть кружка и приклеиваем его к той части, чтобы у нас получился кружочек – колесика. Затем так же приклеиваем второе колесико. После того, как мы приклеим колеса, над колесами нам нужно приклеить желтые окна. У каждого по три окна. Давайте все вместе возьмем в руки желтые квадратики и посчитаем.
-Один, два, три
-Всего три окна. Их нужно приклеить тоже на автобус. Аккуратно намазываем обратную сторону и приклеиваем к автобусу.
-Я думаю, что у всех получатся замечательные автобусы, и наши зверята поедут на них домой с удовольствием.
-Все закончили работы свои. Я вижу, у всех получились красивые автобусы. Зверята уже с нетерпением ждут, когда они отправятся домой. Молодцы ребята.