kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия ознакомление с окружающим средняя группа по теме "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для средней группы по теме : "Морское путешествие". Для развития у детей памяти и внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ознакомление с окружающим средняя группа по теме "Морское путешествие"»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа

Білікті Образовательная область:Познание.

Тарау Разделы: Ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы Тема: «Морское путешествие»

Полиязычный компоненттеңіз-море,балық-рыба,кеме-корабль,күн-солнце,үлкен-большой,кішкентай-маленький, су-вода,жаман,жақсы-плохой,хороший,sweem-плыть,goodbay,сауболыныз-досвиданья

цели

Деятельность педагога (способы, методы, приемы)

Дидактический материал

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Создать радостное настроение.

Психоэмоциональный настрой:

Дети заходят, здороваются на трех языках.

Воспитатель предлагает им отправиться в путешествие


Дети здороваются

С радостью соглашаются путешествовать.

2 этап Организа

ционно-поисковый


Приучать к согласованным действиям. Настроить детей на общую цель.

Воспитатель предлагает доехать до моря на автобусе.

Приезжают к берегу моря.

Беседа:

В: Дети какое оно море?

На чем можно путешествовать по морю?

Кто живет в море?

Каких рыб вы знаете? Опишите?

Что есть у рыб? Рыба по казахски?

Покажите рыбок? Как они разговаривают?

Фонограмма «Автобус» Железновой.

Группа украшена под вид морского царства.

Фонограмма шум моря, ветра.

Дети соглашаются, садятся в автобус, выполняют движения под музыку.

Дети смотрят на море.



Большое синее, холодное.

Путешествовать на лодке, корабле, пароходе. В море живут рыбы, морские коньки, звездочки, раки, медузы и т.д. есть водоросли , улитки и камешки.

Рыба имеет чешуйки и плавнички , хвост-служит рулем, жабры-для того чтобы дышать.

Дети показывают.


Вызвать положительные эмоции.

Сюрпризный момент: Появление морского царя.

Царь: Здравствуйте дети! Что вы делаете?

Предлагаю вам проверку на знание морского царства-выполните-разрешу вам путешествовать.

Фонограмма шум моря, ветра.

Мальчик в костюме моркого царя.

Дети здороваются на двух языках.

Мы морячки путешественники.

Мы хотим путешествовать.

Дети соглашаются.


Активизировать двигательную активность.

Физминутка: «Морские жители»

Воспитатель показывает детям движения.

Морской царь разрешает детям отправиться в путешествие. Прощается с детьми.

Веселая музыка «Ляли-поп».

Дети выполняют движения:

Идут по песочку, потом на носочках, плывут руки разводят, затем вразмах ,опускаются на морское дно, показывают морских рыбок, морского конька, камешки, звездочки, осьминожки, крабики, водоросли и всплывают.

Прощаются с морским царем


Развивать у детей память, внимание, наблюдательность,сообразительность. Развивать связную речь

Воспитательвместе с детьми садятся в корабль, выбирают капитана, помощника.

Воспитатель смотрит вдаль и объявляет, что приближаемся к острову

«Веселый дельфинчик»

Д/и «Какой дельфинчик»

Дельфинчик загадывает загадку.

Воспитатель обращает внимание детей на корзины с мячами. Сколько корзин? Сколько мячей? Какого цвета? Какой формы? В какой корзине больше мячей?

Дельфинчик предлагает поиграть в мяч

Прощается с детьми.

Звучит фонограмма «Крик дельфина»

Большой корабль из картона, штурвал,якорь, бинокли, фотоаппарат, громкоговоритель, морские воротнички, бескозырки.

Фонограмма «Корабли в открытом море». Девочка и мальчик в костюме дельфина.

Картина с изображением корабля.

Две корзины. Мячи разной формы и цвета.веселая музыка для игры в мяч.

Фонограмма «Крик дельфина»

Дети садятся в корабль, забирают якорь, плывут.капитан крутит штурвал. Дети смотрят в бинокли. Фотографируют птиц, море. Плывут поворачивая налево, направо.опучкают якорь, останавливают штурвал. Здороваются с дельфинчиком, слушают его, описывают, отгадывают загадку.

Называют форму, цвет и кол-во мячей, в какой корзине больше. Считают на трех языках.

Дети играют в мяч с дельфином, прощаются.


Учить ориентироваться в пространстве с помощью слов налево, направо.

Обогащать словарный запас. Укреплять дыхание у детей. Закреплять количественный счет.

Остров «Разноцветные кораблики»

Воспитатель обращает внимание детей на море, рядом с которым разбросаны кораблики. Спрашивает у детей, что случилось и чем мы можем помочь.

«Дыхательная гимнастика Кораблики»

Фонограмма «Корабли в открытом море» фонограмма «Шторм». Емкость с водой. Бумажные кораблики по количеству детей. Кружочки разного цвета. Фонограмма песни «В порту»

Дети говорят кеме-корабль. Выбирают каждый себе корабль называя цвет на двух языках-ставят в воду. Дуют на кораблики в одну и в другую сторону, помогая корабликам плыть в порт.

Дети ставят кораблики в порту на кружочки, согласно цветовой намме.


Закреплять названия цифр, совершенствуя навыки прямого счета до пяти. Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа. Развивать координацию движения обеих рук.развивать мелкую моторику.

Осторов «Игрушки-ракушки»

Воспитатель рассказывает детям о том, что на острове живет краб, который очень любит играть с ракушками.воспитатель вместе с детьми рассматривает ракушки, ищет самую большую, маленькую, красивую. Краб просыпается и предлагает помочь собрать ракушки.

Он благодарит за помощь и прощается с детьми.

Песня «Про краба»

Поднос с ракушками.

Дорожка из камешков.

Веселая музыка. Ведра с цифрами.

Дети рассматривают ракушки, ищут более понравившиеся.

Ходят по дорожке из камешков.

Здороваются соглашаются помочь.

Складывают ракушки соотнося количество с числом, указанным на ведерочке.прощаются с крабиком.


Развивать интерес к рисованию у детей посредством нетрадиционной техники рисования. Закрепить умение аккуратно пользоваться красками. Развивать мышление, творческое воображение.

«Необитаемый остров»

Дети находят на острове всего одну рыбку. Воспитатель говорит, что рыбка просит помощи.

Производится показ приемов и методов римования рыбок методом отпечатка.

Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь.

Ватман на котором нарисована одна рыбка. Емкость с разведенной краской. Влажные салфетки.

Фломастеры.

Спокойная музыка.

Дети смотрят на рыбку.

Предлагают покормить.

Предлагают нарисовать ей друзей.

Дети опускают ладошку в краску-делают отпечаток на листе.

Дуют-сушат.

Дорисовывают фломастером глазки рот чешуйки.

3 этап рефлексивно-коррегирующий

Вспомнить выявить и осознать основные компоненты деятельности. Закрепить полученные знания о воде, многообразии рыб.

Воспитатель предлагает отдохнуть на берегу. Обращает внимание на удочки и предлагает детям порыбачить.

В: чем понравилось наше занятие? Что больше всего запомнилось?какой остров понравился?

Дети награждаются рыбками медальками, печеньем рыбки.

Музыка «Рыбы плещутся в воде», спокойная музыка.

Удочки, ведро, рыбки, рыбки медальки.

Поднос с выложенными печеньем рыбки.

Дети слушают

Подходят вместе ловят рыбок,

Опучкают в ведро.

Получают и прикрепляют рыбки медальки.

В конце рыбалки выпускают рыбок на волю.

Угощаются печеньем, прощаются с гостями.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят:описывают море, морских обитаттелей, название водного транспорта.

Понимают;что нужно оберегать природу, помогать всем, аккуратно пользоваться красками.

Применяют:балық-рыба,теңіз море, кеме-корабль, үлкен,кішкетай-большой маленький, счет на трех языках до пяти? Цветовая гамма на двух языках? Форма предметов в соотношении с окружающими предметами,соотношение числа с количеством










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сарсенбаева Саракуль Жасаевна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Кошкин дом» средняя группа"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_1"
    ["file_id"] => string(6) "635090"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1690201431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства