kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект режимных процессов в первую половину дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ  В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект режимных процессов в первую половину дня»

КОНСПЕКТ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ



ПРИЁМ ДЕТЕЙ



  1. Общение Воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

  2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труда в уголке природы, изобразительная деятельность.

  3. Формирование культурно – гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратность прически.

  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.




УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА



Подготовка к утренней гимнастике.



ЗАВТРАК



  1. Гигиенические процедуры. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

  2. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

  3. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.




ЗАНЯТИЯ



Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.







ПРОГУЛКА


  1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

  3. Наблюдения а прогулке.

  4. Подвижные игры: 2 – 3 большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

  5. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

  6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

  7. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельнотси, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

  8. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.




ОБЕД


  1. Подготовка у обеду.

  2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

  3. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

  4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

  5. Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.













КОНСПЕКТ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ




ПОДЪЁМ ДЕТЕЙ


  1. Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.

  2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

  3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

  4. Закаливающие мероприятия: закаливание.

  5. Формирование культурно – гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля, оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

  6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.




ПОЛДНИК


  1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

  2. Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.




ЗАНЯТИЯ


  1. Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключения внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.

  2. Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.






ПРОГУЛКА



  1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности.

  2. Одевание, отработка последовательности одевания ( игровые, словесные, наглядные, практические приемы).

  3. Подвижные игры: 2 – 3 игры большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельноси, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

  5. Возващение с прогулки; игра, самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность.

Вечер – организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная работа с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект режимных процессов в первую половину дня

Автор: Сельницына Юлия Александровна

Дата: 14.07.2023

Номер свидетельства: 634905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект Организации и проведения режимных процессов I половины дня в подготовительной группе ДОУ "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-orghanizatsii-i-proviedieniia-riezhimnykh-protsiessov-i-poloviny-dnia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dou"
    ["file_id"] => string(6) "123275"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414438853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства