Просмотр содержимого документа
«Конспект режимных процессов в первую половину дня»
КОНСПЕКТ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ
В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
ПРИЁМ ДЕТЕЙ
Общение Воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труда в уголке природы, изобразительная деятельность.
Формирование культурно – гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратность прически.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Подготовка к утренней гимнастике.
ЗАВТРАК
Гигиенические процедуры. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.
Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
ЗАНЯТИЯ
Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.
ПРОГУЛКА
Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Наблюдения а прогулке.
Подвижные игры: 2 – 3 большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельнотси, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
ОБЕД
Подготовка у обеду.
Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.
Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
КОНСПЕКТ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ
ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
ПОДЪЁМ ДЕТЕЙ
Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.
Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
Закаливающие мероприятия: закаливание.
Формирование культурно – гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля, оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация самостоятельной игровой деятельности
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
ПОЛДНИК
Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
ЗАНЯТИЯ
Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключения внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.
Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.
ПРОГУЛКА
Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности.
Подвижные игры: 2 – 3 игры большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельноси, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
Возващение с прогулки; игра, самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность.
Вечер – организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная работа с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций и т.д.