kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения "Малыши в гостях у лета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект развлечения "Малыши в гостях у лета"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "Малыши в гостях у лета"»

План досугов и развлечений на летний оздоровительный период

Вторая младшая группа №8

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Малыши в гостях у лета!»

Создание эмоционально-положительного настроя.


«В гости к солнышку идём»

Создать положительный эмоциональный настрой у детей, формирование активного словаря через организацию различных видов деятельности (игровой, познавательной, продуктивной)


«Праздник мыльных пузырей»

Развитие интереса к экспериментальной деятельности, создание благоприятного эмоционального состояния детей.


2

«Что дарит нам лето?»

Создание  радостного  настроения  у  детей  посредством  двигательной  и познавательной  деятельности. 

«Детство – это я и ты»

Создание эмоционально-положительного настроя


«Волшебный цветок»

Создать радостное настроение, развивать интерес к продуктивной деятельности, учить детей закрашивать небольшие элементы


3

«Цветочное царство»

Закрепление знаний детей о цветах, воспитание доброжелательного, бережного отношение детей к природе


«Чудесный Цветок - Василёк»

Расширять знания о луговых, полевых, лесных цветах, учить называть и различать их, воспитывать бережное отношение к природе.


«Мы природе не враги»

Дать детям элементарные представления о правилах поведения в природе, в лесу, учить проявлять сострадание, помогать братьям нашим меньшим, доставить удовольствие от общения со сказочными животными


4

«Весёлый огород»

Создание положительного настроя у детей, закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.





«Волшебный зонтик лета»

Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение, формировать у детей представление о лете, как о времени года. 


Квест – игра «Найди клад»

Формировать товарищеские и дружеские взаимоотношения, учить ориентироваться на местности по карте-схеме, развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.






Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Что дарит нам лето?»


Цель:  Создание  радостного  настроения  у  детей  посредством  двигательной  и познавательной  деятельности. 


Задачи.
Образовательные: Систематизировать  знания  детей  о  лете. Расширение  и уточнение  словаря  по  теме:  «Лето».  

Развивающие:Развивать  коммуникативные  качества  в  совместной  деятельности. Развивать  слуховое  и  зрительное  внимание,  связную  речь,  память.
Развивать  двигательно – активные  виды  деятельности,  развивать  координацию движений  и  мелкую  моторику.
 Воспитательные: Воспитывать  любовь  к  природе  посредством  и

Ход  развлечения.

Воспитатель:  Придумано  кем – то  и  просто  и  мудро,
                         При  встрече  здороваться:  «Доброе  утро!»
                         -Здравствуйте! – скажем,  и  солнцу,  и  птицам,
                         - Здравствуйте! – милым  улыбчивым  лицам.
                                          Дети  здороваются.
Воспитатель: Ярко  светит  солнце,  звонко поют  птицы,  на  лугах  пестреют  цветы!  Вы  хотите  узнать,  что  же  нам  подарит  лето?  Я  предлагаю  вам  поехать  в  гости  к  лету.  Вставайте  паровозиком.  Все  готовы,  тогда  поехали.
                                                  В  паровозик  сели,
                                                  Сели  и  запели.
                                                  Загудел  паровоз,
                                                  Он  вагончики  повез. 
                                                  Ча-ча-ча,  чу-чу-чу,
                                                  Всех  ребят  прокачу.
                                                  Вот  мы  с  вами  и  приехали.

                                            Дети  садятся  на  лавочку.
 

Остановка  первая  «ЛЕС»

Что  растёт  в  лесу?  (деревья,  трава,  ягоды,  грибы  и  т.д.)

- Молодцы!!!  Ехать  дальше  нам  пора      

                          В  паровозике  занимайте  места.
                          Стоп!  Вот  и  приехали!

  Остановка  вторая   «ВЕСЁЛАЯ    ПОЛЯНКА»

                                          Дети  садятся  на  лавочку.
Воспитатель:  Мы  с  вами  приехали  на  весёлую  полянку.  Что  же  растёт  на  полянке?   (трава,  цветы,  ягоды,  грибы)  Верно,  лето  дарит  нам  много  цветов,  грибов,  ягод.

Игра  «Собери   грибы»

Дети  собирают  грибы в корзину

Воспитатель:  Летом  очень  много  насекомых!  А  каких  насекомых  вы  знаете?

Игра  «Назови  насекомых».

Физкультминутка  «Стрекоза»

Вот  какая  стрекоза!

Очень  круглые  глаза.

Вертится  как  вертолёт:

Влево,  вправо,  назад,  вперёд.

Поднимайте  плечики,

Прыгайте  кузнечики.

Прыг – скок,  прыг – скок.

Сели,  посидели,  травушку  покушали,

Тишину  послушали.

- Молодцы!!!   Ехать  дальше  нам  пора      

                          В  паровозике  занимайте  места.
                          Стоп!  Вот  и  приехали!

Остановка  третья   «СОЛНЕЧНАЯ»

                                          Дети  садятся  на  лавочку.
Воспитатель:  Лето!  Лето!

                         Ярким  солнцем  всё  согрето!

                         Мы  с  вами  прибыли  на  остановку  «Солнечная».

Игра  «Какая  погода  летом?»  (солнечная,  жаркая,  тёплая  и  т.д.)

«Чем  занимаются  дети  летом?»  (играют,  купаются,  загорают  и  т.д.)

Подвижная  игра  «Солнечные  зайчики».

Скачут  побегайчики,

Солнечные  зайчики!

Я  хочу  их  поймать,

Убегают  они  опять!

Воспитатель:  Как  хорошо  мы  погуляли,  как  весело  мы  поиграли.  


Давайте  скажем  спасибо  Лету.  Пора  нам  возвращаться.

В  паровозик  дети  сели.

Загудел  паровоз  и  ребяток  он  повёз!

 





























Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

"Малыши в гостях у лета"


Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о цветах.
- развивать координацию движений, ловкость,
- воспитывать интерес к играм, сплочённость.
В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из летних цветов.
Под музыку ведущая заводит детей в зал и ведёт по цветочной дорожке.

Ход праздника:

Ведущая.
Ребята, сегодня у нас с вами праздник! Но какой, догадайтесь сами.
Загадка.
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться...
Дети. (Лето)
Ведущая. Ребята, лето пригласило нас к себе в гости в свой дом, а домик её - это цветочная дорожка и пойдём мы с вами к лету по этой чудесной, красивой дорожке.
Мы идем цветной дорогой.
Ах! Как разных цветов много
И цветы мы наберем
И в букеты соберем.

Проводится игра: «Назови цветок»

Цель: развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия весенних цветов (ландыш, одуванчик, тюльпан, нарцисс, подснежник).
Ход игры: воспитатель раздает каждому ребенку по конверту и предлагает выложить картинку с цветком, когда дети выполняют задание, воспитатель у каждого спрашивает, какой цветок у него получился.
(Дети останавливаются, когда дорожка из цветов оканчивается, а там сидит на троне Лето)
Лето.
Привет вам летний шлю друзья!
Я – Лето так меня зовут.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится цветной наряд?
Дети. Да!
Ведущая.
Лето ты красавица! Всем наряд твой нравится!
Ребята, давайте споём для Лета нашу песенку.
Исполняется песня: «Лето-это красота!»
Лето.
Вы, ребята, молодцы, настоящие артисты и певцы! А я хочу вам подарить свои летние цветочки. Все цветочки вы берите и со мною попляшите.
Исполняется пляска с цветами.
(По окончании танца дети прячутся за цветочки)
Лето.
А где же ребята? Я вижу здесь только красивые цветочки?
Цветочки, цветочки, вы не видели наших деток? — Нет.
Цветочки, а цветочки, а чьи это ножки? — Наши.
Цветочки, а где же ваши ручки? — Вот они.
Ребята, давайте сделаем большой, красивый, летний букет из цветов.
(Дети делают красивый букет)
Лето.
А теперь детвора.
Поиграть пришла пора
Быстро, дружно, не зевайте.
Все цветочки под весёлую музыку скорее собирайте!

Игра "Собери цветочки"

Ведущая.
Лето! Ты знаешь, а для тебя наши детки приготовили замечательные стихи! Послушай их
Дети читают стихи.
Ребенок.
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

Ребенок.
Светит солнце ясное!
Здравствуй, лето красное!
Здравствуй, речки бережок!
Здравствуй, ласковый лужок!

Ребенок.
Всё вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето! Вот и лето!
С морем тёплым,
С ярким светом.

Лето. Молодцы, ребята! Замечательные стихи.
Хорошо мы погуляли
А сейчас пришла пора
Расставаться, детвора.
Лето. Славно с вами поиграли,

Песни пели, и плясали
Вас я, дети, не забуду.
Буду вас теплом ласкать.
И конечно закалять!
Витамины вам дарю
И за всё благодарю!

Детям дарят фрукты.








Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Цветочное царство»

Задачи:

- закреплять представления детей о многообразии мира цветов,

- воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

- создать радостное настроение у детей.

Оборудование: обручи, лепестки из картона 4 цвета в соответствии с цветов обручей, лейка с водой, музыка, разрезные картинки с изображением цветов, у детей маски – шапочки с изображением цветов, мелки

Роли: ведущий, Королева Роза, Суховей

Ход.

Ведущий: По земле шагает лето. Входит лето в каждый дом,

Согревая всех теплом: Птичек, муравьёв, зайчат

и, конечно, всех ребят!

Ведущий – Здравствуйте, друзья! Сегодня я получила письмо (показывает).

Сейчас мы узнаем от кого это письмо и что здесь написано!

- «Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я – королева цветов и приглашаю вас в гости!»

Ведущий – Нас приглашают в гости. Вы любите ходить в гости?

Дети-Да!

Ведущий – Сама королева цветов приглашает нас в гости! Только вот не написала, куда же нам идти? Что нам делать? Может быть, мы сами догадаемся, где живет королева Роза.

Дети – Она живет в Царстве Цветов!

Ведущий - Мои друзья, знаете ли вы названия цветов? Для этого мы поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка». Приготовились?

1. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка».

(дом, сад, роза, василек, солдат, мимоза и т. д.)

Ведущий - Молодцы, ребята, названия цветов вы знаете. Отправляемся в путь.

2. Игра музыкальная «В гости к лету»

Ведущий - вот мы и в царстве цветов.

Входит Королева Роза

Королева Роза – На волшебную полянку. Выхожу я спозаранку!

Солнышком земля согрета, Все ребята любят лето.

В клумбах выросли цветы. Небывалой красоты!

Королева Роза - Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Приглашаю вас поиграть.

Королева Роза – Закроем, дети, глазки, Представим, что мы в сказке.

Мы словно цветы на поляне лесной, Согреты мы солнцем, умыты росой.

3. Игра «Кто быстрее соберёт цветок?»

Дети из разрезных картинок собирают цветы.

Королева Роза – А теперь отгадайте загадки

4. Загадки о цветах

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это. (колокольчики)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Он шариком пушистым

Белеет в поле чистом,

А дунул ветерок

Остался стебелёк. (Одуванчик)

Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве. ромашки

Ведущий: Королева Роза, может, скажешь ты, отчего у вас цветы так растут, благоухают, ваше царство украшают?

Королева Роза:В этом вовсе нет секрета: цветы нужно регулярно поливать. А, коль кончится вода, наше царство ждет беда! Случилась у нас беда, Суховей украл лейку с водой

Ведущий: Ой, ребята, вот так горе! Все цветы завянут вскоре.

Вбегает Суховей, (с лейкой с водой) гудит, бегает вокруг детей.

Суховей: Я – ветрище – лиходей, знаменитый Суховей.

Все живое не люблю, всю природу погублю.

Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!

Ведущий: Суховей, что сделал ты! Почему ты такой злой? Отдай нам, пожалуйста, лейку.

Суховей: Не отдам. Скучно мне. Поиграйте со мной.

5. Подвижная игра «Волшебные цветы»

Дети, под музыку, на носочках бегают вокруг обруча, музыка останавливается – составляют из лепестков цветок (цвет лепестков должен соответствовать цвету обруча). Игра проводится 3 раза, с каждой группой

Суховей ставит лейку и идет играть

Ведущий: ведущая забирает лейку Ну, что, повеселее тебе стало?

Суховей: Да, развеселили,

Ведущий: Оставайся с нами, еще поиграем

6. Динамическая пауза «Цветок»

Чтоб сорвать в поле цветочки, наклоняйтесь до носочков

Раз цветок, два цветок, а потом сплетем венок

(наклоны вперед, сначала к правой ноге, затем к левой ноге)

На лугу растут цветы небывалой красоты (потягивания- руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы, и ты с ними потянись (потягивания- руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда! (дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны)

А потом опять встают и по- прежнему цветут. (выпрямиться)

Королева Роза : с Суховеем помирились, спасибо, ребята

Суховей: Приходите к нам еще в гости.

Ведущий: Нам пора возвращаться домой. До свидания

7. Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущая – Вот и закончилось наше путешествие в цветочную страну. Вы узнали много интересного и полезного о цветах. - Ребята, а что нужно чтобы цветы всегда радовали нас своей красотой? Как надо за ними ухаживать? (Ответы детей)

- Давайте бережно относиться к цветам, чтобы вокруг нас всегда было красиво.

Предлагаю вам украсить нашу площадку цветами.

8. Рисуем цветы мелкам.










Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Веселый огород»

Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.
Предварительная работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».
Материалы: 2 набора муляжей- овощей, шапочки-ободки с изображением овощей (свекла, кабачок, капуста, помидор, огурец), поднос с кусочками вареных и сырых овощей для игры, 2 корзинки, 2 обруча.


Ход развлечения

Воспитатель в образе «бабушки-загадушки» (на голове платочек, в руках – корзинка с муляжами-овощами) входит в группу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-загадушка, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядком да поговорим ладком.
(дети рассаживаются полукругом на стульчики).

У меня на грядке выросли загадки, а отгадки - в моей корзине. Слушайте внимательно, найдите обязательно.
(воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие».(баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый. (огурец)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки. А вы сами знаете про овощи стихи? Хочу вас послушать.
(Воспитатель надевает детям шапочки - ободки, дети читают по очереди стихи про овощи)

Ребёнок 1: Тетушка Фекла,
Красная свекла!
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей!

Ребёнок 2: Кабачок, кабачок,
Подремать лег на бочок,
Ты похож на поросенка
Только где же пятачок?

Ребёнок 3: В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.

Ребёнок 4: Среди листиков зеленых
Спрятался огурчик.
Отыскать его нетрудно -
Вот же он, голубчик!
Он блестящий и колючий,
Он хрустящий и пахучий,
Положу его в салат -
То-то будет аромат!

Ребёнок 5: Капуста молодая
Листочки завивает.
Станет, словно шар кругла,
Велика, как голова.

Воспитатель: Ай да молодцы, ребята, хорошие стихи знаете. А теперь
Пойдем с вами в огород:
Посмотрим, как у нас растет
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело -
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай!

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай»
(Воспитатель распределяет детей на две команды, в 2 обруча кладет одинаковые наборы овощей-муляжей, командам дает 2 корзинки, в которые дети по очереди собирают по одному овощу, бегут к своей команде и передают корзинку следующему игроку. Победит та команда, которая первой соберет в корзину все овощи)

Воспитатель: А у меня для вас есть овощные чистоговорки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!
Засмеялся помидор
(дети: ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).

Воспитатель: Очень хорошо вы помогали мне, хочу поиграть с вами во вкусную игру «Угадай овощи»
(Воспитатель показывает детям кусочки сырых и вареных овощей на подносе, и предлагает им с закрытыми глазами угадать на вкус предложенный овощ: сырая морковь, огурец, вареная картошка, редис, сырой лук, вареная свекла, помидор)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все вы угадали и хорошо играли.
А на прощанье вам - морковка с моей грядки (раздает каждому ребенку маленькую морковку).














































Конспект летнего развлечения - прогулки во второй младшей группе

«В гости к солнышку идем»


Программное содержание
- Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и детей в разное время года, расширять представления детей о летних изменениях в природе, закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы;
- Развивать интерес к различным видам игр, двигательную активность и физическое совершенствование;
- Воспитывать у детей желание участвовать в посильной трудовой деятельности, любовь к природе.



Предварительная работа: рассматривание тематического альбома и сюжетных картин по теме «Лето»; разучивание стихотворений с детьми; загадывание загадок; рисование предметов круглой формы; проведение подвижных игр, трудовые поручения; индивидуальная работа с детьми по развитию движений.

Ход прогулки.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?
Дети: Лето.
Воспитатель: Посмотрите на себя и скажите: какая одежда на вас надета?
Дети: Футболки, шорты, носочки, на голове панамки и бейсболки.
Воспитатель: Как вы думаете, почему мы сейчас так легко одеты?
Дети: Сейчас солнышко греет сильно, становится жарко.
Воспитатель: Да, летом жарко, солнце светит ярко. Когда солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые. А как меняется жизнь птиц летом?
Дети: Летом у птиц появляются птенцы.
Воспитатель: Какие изменения происходят летом с растениями?
Дети: Летом растения цветут яркими цветами, растут.
Воспитатель: Молодцы. А что созревает летом в саду? В лесу?
Дети: Летом созревают разные, фрукты, ягоды
Воспитатель: А какие вы знаете стихи про летнее солнышко?
Дети:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.
А. Барто.
Солнышко ясное, нарядись!
Солнышко красное, покажись!
Подари нам красный день.
А. Прокофьев

Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко!
Г. Ладонщиков.
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Все кругом светло.
Я. Суриков.
Воспитатель: Молодцы. Хорошие вы стихи рассказали. А теперь я хочу загадать вам загадки. Слушайте внимательно и отгадывайте.
Горячая яичница
Висит над головой.
Но снять ее,
Но съесть ее
Не можем мы с тобой.
Дети: Солнце.
Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:
В небе желтый цветок
Круглый год не вянет,
И любой лепесток
До земли достанет.
Дети: Тоже солнце.
Воспитатель: Да, дети, желтый цветок в небе – это солнышко. Давайте протянем руки к солнышку… Что вы чувствуете?
Дети: Тепло от солнца.
Воспитатель: К нам пришла гостья. (Показывает кисть) Это девочка-кисточка. Она умеет рисовать. Девочка-кисточка принесла с собой краску. Посмотрите, какого цвета краска
Дети: Желтого.
Воспитатель: А давайте вспомним, что бывает желтого цвета.
Дети: Солнце, яблоки, груши, одуванчик, цыпленок.
Воспитатель: (рисует на листе большой желтый круг) А сейчас девочка-кисточка что-то нарисует. Что это? Оно желтое, круглое, яркое.
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Конечно, солнышко. А теперь возьмите каждый по кисточке и нарисуйте каждый свое солнышко. Пусть ваше солнышко греет и ласкает вас своими теплыми лучиками.
(Дети рисуют.)
Воспитатель: Какое у вас всех солнышко яркое, желтое, теплое. Давайте поиграем с пальчиками, чтобы они отдохнули»
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».
Вышли пальчики гулять, («Шагают» пальчиками.)
Стали весело плясать. (Вращают кисти рук.)
Вот так, вот так
Стали весело плясать.
Пальчики играли, (Соединяют с большим.)
Собаку увидали. (Показывают собаку.)
Она громко лает,
Пальчики пугает.
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались, (Сжимают кулачки.)
А собака ходит, (Правой рукой показывают собаку)
Пальцы не находит. (Левую сжимают в кулачок).
Кулачки стучали, (Кулачками стучат друг о друга.)
Собаку испугали. («Шагают» пальчиками.)
Н,у а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали. (Вращают кисти рук.)
Ох, как быстро мы устали! (Показывают лапки зайца.)
Мы немножко отдохнем (Пальчики «спят»).
И опять плясать начнем. (Вращают кисти рук.)
Воспитатель: А теперь, дети, давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик». Садитесь на стульчики. Когда я скажу: «Солнышко! Идите гулять!», вы ходите и бегаете по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» вы бегите на свои места. Когда я снова произнесу: «Солнышко!», вы можете идти гулять.
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Дети, пока мы с вами играли, дорожки, которые ведут к нашей полянке, стали пыльными и неаккуратными. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они снова стали чистыми и аккуратными?
Дети: Подмести.
Воспитатель: Правильно, дети, их надо подмести. Сейчас я раздам волшебные метелки Игорю, Вите и Саше, чтобы мальчики снова превратили наши пыльные дорожки в чистые.
Воспитатель: А остальным я предлагаю поиграть со мной. Возьмите мячи и подбрасывайте их вверх к солнышку. Ловим мячи двумя руками.
Воспитатель (в конце прогулки): Дети, что вам сегодня понравилось на нашей прогулке?







































Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Волшебный зонтик лета»

Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о цветах.
- развивать координацию движений, ловкость,
- воспитывать интерес к играм, сплочённость.


Ход праздника:

(Дети входят под музыку в зал, садятся на места)
ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник прощания с летом начинается!
За лето вы все подросли, загорели, похорошели и поумнели.
И сегодня детский сад,
Нашей встрече очень рад!
ДЕТИ: 1. В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота.
2. Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом.
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём.
3. Года два тому назад,
Привели нас в детский сад.
Ты нас принял, как родной,
Детский садик, дорогой!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (Филиппенко)
ВЕДУЩИЙ: Мы славно время проведем,
В гости Лето позовем
(Под музыку входит Лето).
ЛЕТО: Я времечко чудесное! Я- чудная пора!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра .
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!
Я -лето уходящее с прохладненьким дождем!
Я сейчас хочу узнать, кто пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». "
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились.
А вы знаете, почему летом всегда веселое настроение? (Ответы детей)
Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим..
(Лето достаёт свой зонтик, а он серого цвета).
ВЕДУЩИЙ: Лето, а что случилось с твоим зонтиком?
ЛЕТО: Он грустит ,потому что мне пора уходить, уступать своё место моей сестрице Осени.
ВЕДУЩИЙ: Лето, мы хотим запомнить тебя весёлым и ярким. Как сделать зонтик снова разноцветным?
ЛЕТО: Я знаю один волшебный луг, где растёт много цветов. Они нам и помогут.
ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» (Филиппенко)
ВЕДУЩИЙ: Мы по лугу погуляли
И цветов насобирали.
Вы ,цветочки, выходите,
Про себя нам расскажите.
(Выходят дети в шапочках цветов)
РОМАШКА: Расцвела ромашка
На лесной опушке,
Белая рубашка,
Жёлтая макушка.
КОЛОКОЛЬЧИК: Колокольчик голубой
Поклонился головой
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?
ОДУВАНЧИК: Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
ВАСИЛЕК: В чистом поле, у реки
Распустились васильки.
Синенькие крапинки,
Словно неба капельки.
ГВОЗДИКА: Погляди-ка, погляди-ка,
Что за яркий огонек?
Я -красная гвоздика
Летний праздную денек.
(Дети – цветы рассказывают стихи и дарят бумажные цветы Лету)
ЛЕТО: Спасибо, милые цветы!
Осталось детям потрудиться,
И зонт наш в клумбу превратиться.
ВЕДУЩИЙ: Лето, читай первое задание.
(Лето достаёт первый цветок, читает загадку)
ЛЕТО: Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся? (дождик)
ВЕДУЩИЙ: Это очень хорошо,
Что сегодня дождик шёл!
Мы не будем унывать,
Будем с дождиком играть!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ЛЕТО: Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился первый цветок.
(На зонтик приклеивают цветок. )
ВЕДУЩИЙ: Лето , читай скорее следующее задание.
ЛЕТО: Солнышко нам светит, улыбается,
А наш веселый праздник песней продолжается!
ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ» (Тиличеевой)
ЛЕТО: Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился второй цветок.
(На зонтик приклеивают цветок. )
ВЕДУЩИЙ: Лето, а можно я достану следующий цветок.
ЛЕТО: Что ж, цветочек доставай
И задание нам читай.
ВЕДУЩИЙ: Вы и пели, и играли,
А еще не танцевали.
Ну, ребята, не зевай,
Весёлый танец начинай!
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
ЛЕТО: Вот третий цветок украсил наш зонтик .
(На зонтик приклеивают цветок)
ВЕДУЩИЙ: Танцевали от души,
А четвертый цветок достают малыши.
(Вызывают ребёнка достать следующий цветок)
ЛЕТО: Солнцем все вокруг согрето,
Всюду слышим звуки лета.
Предлагаем поиграть,
Как лето звучит показать!
РЕЧЕВАЯ ИГРА «ЗВУКИ ЛЕТА»
А как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)
А как мухи жужжат?
Как птички поют в лесу?
А кукушка кричит на суку?
Как лягушки квакают?
Как щенки тявкают?
Как дети малые плачут?
А как зайцы весёлые скачут?
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким.
(На зонтик приклеивают цветок)
ЛЕТО: Цветок последний в корзинке лежит,
Чем же он нас удивит? (переворачивает, там картинка карусели)
Карусель! Вот это да!
Но она для нас мала.
Чтоб на ней нам прокатиться,
Нужно дружно веселиться:
Ручками похлопать,
Ножками потопать,
Сказать другу: «Улыбнись!
На праздник карусель явись!»
(Выносят карусель)
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
(Ведущий стоит в центре, держит карусель с разноцветными лентами )
Еле- еле, еле-еле, (дети держат ленточку правой рукой)
Завертелись карусели. (идут медленно по кругу)
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. (бегут по кругу)
Тише-тише, не спешите. (замедляют ход)
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. (останавливаются)
(игру можно повторить, для этого ленточку следует переложить в другую руку, двигаться предстоит в противоположном направлении )
ЛЕТО: (прикрепляет последний цветок на зонтик) Какой красивый зонтик получился!
ВЕДУЩИЙ: От такой красоты настроение стало еще лучше!
ЛЕТО: Всех ребят благодарю,
И конфеты подарю!
(выносит угощение)
ВЕДУЩИЙ: Лето красное ,прощай!
Только нас не забывай!
ЛЕТО: Встречусь с вами через год.
А скоро Осень к вам придёт.
(Лето уходит. Ведущий завершает праздник)







































Квест - игра «Найди клад» для детей второй младшей группы


Описание: Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.


Задачи:
1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка.
Ход
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все заданья выполнять внимательно.
Задание №1
Чтобы в садик к нам войти,
Через ворота надо пройти.
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки Бабушки-Загадушки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых…(Поросенка)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома…(Белоснежка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)
В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №2
Где искать письмо другое,
Я секрет сейчас открою.
В садике есть щит пожарный у нас,
Там ищите вы сейчас,
Всё внимательно глядите,
Ничего не пропустите,
И откроется для вас
Наш секретик в тот же час.
Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующую записку.
Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Воспитатель: Молодцы!!! И с этим задание вы справились!
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти сосну. Дети, а где у нас находятся сосны?
Дети идут на площадку, где растут сосны и в скворечнике находят следующую записку с заданием.
Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги вуги» дети танцуют.
Задание №4
Веранда в садике есть у нас
Там заданье спрятано для вас.
Дети отправляются на веранду и там находят следующую записку.
Задание №5
Есть в садике песочница,
Ищите там клад.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте его вдруг.
В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.







Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Чудесный цветок-Василек».



Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Оборудование : Корзина,цветок-василек, на лепестках которого записаны задания для детей.
(Праздник проводится на участке детского сада).

Ход развлечения:

Ведущий:
Детская площадка украшена цветами.
Ведущая. К нам в гости лето пришло.
На улице сразу стало тепло.
Летает повсюду уже мошкара
И песни поет во дворе детвора!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Сегодня почтальон принес нам бандероль. Ребята, как вы думаете, что лежит там ? (Ответы детей.)
Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?
Дети: Василек.
Ведущий: Но это еще не все ребята, здесь какая-то записка? Оказывается, что это не простой василек , а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.
(Ведущий зачитывает первое задание.)
Василек, ребята предлагает вам поиграть в забавную игру. Мы же с вами очень любим играть в разные игры.
И мы с вами поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Исполняется песня »Солнечное лето».

Ведущий: Молодцы, ребятки! (отрывает 1-й лепесток) справились с первым заданием.
А теперь мои ребятки, отгадайте, мои летние загадки!

Загадки.

Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться... (лето)

Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)

Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце)

Хочешь — в воду ты ныряй,
Хочешь — на песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что за место это? (Пляж)

Молодцы, ребята! И со 2-м заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.
(Соревнования проводятся под музыку с диска "Веселые мелодии", муз. А. Климова.)
Игра "Веселые соревнования"
«Собери урожай». У каждого ребенка в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.

«Горячий колобок». Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
Ведущая: А сейчас мы отдохнем и потанцуем.
Исполняется танец: »Мишка с куклой».

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Василька – прочитать стихотворения.
1-й ребенок.
Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!
2-й ребенок:
Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
3-й ребенок:
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
4-й ребенок.
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
5-й ребенок:
Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание нам приготовил василек ? Василек нм приготовил интересную игру: »Медведи и пчела».

Ход игры: Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей – «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне площадки «лес», а в противоположной – «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Василек раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.
(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Василек.)
Василек (ребенок из старшей группы) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василек . Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? А почему?(Ответы детей). Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки?
Ответы детей).
Василек: А я хочу с вами потанцевать.

Исполняется танец утят.

Василек : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовил вам угощение, ой… я забыл, куда его положил. Помогите мне его найти, ребята? Давайте пойдем за мной. Идут по мостику, перепрыгивают через кегли, проползают под дугами.

Василек : А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие, вкусные фрукты . Угощайтесь, пожалуйста!
Василек:
До свиданья, ребята. Вы молодцы, справились со всеми моими заданиями.
Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!
(Василек уходит.)
Ведущий:
Мы играли и плясали,
Пели и стихи читали.
Праздник завершать пора,
Ждет подарков детвора.
Исполняется песня про лето.
Дети идут в группу угощаться вкусными фруктами.




Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Мы природе не враги».

Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников, развитие экологического сознания, мышления, формирование ответственного отношения к окружающей среде.
Задачи:
1. Повышение двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию природы.
2. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.
3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста. Научить решать экологические проблемы.
4. Закрепить знания о природе, формировать трудовые умения и навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умножать ее богатство.

Ход мероприятия

Дети входят на прогулочную площадку(украшена шарами, плакатами на тему экологии), садятся на стульчики.
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду отмечают праздник защиты природы всей нашей планеты, ребята мы все любим нашу планету- дом, любим природу, любим свой край.
Мы вам расскажем сказку, а может и не сказку.
А может, это было, но вам друзья решать.
Жила-была планета Земля, чиста и красива
И каждую весну встречала День рожденье
И этот праздник был всем на удивленье!
Сегодня я предлагаю вам соревнование , в котом мы определим кто знает нашу планету, природу , наш край. Итак, наши команды «Солнышко», «Дождик».
Девиз команды «Солнышко» Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!
Отныне мы дети твои и друзья!
Девиз команды «Дождик» В Королевство Природы попасть легко,Не надо ехать далеко!
Конкурс игра «Собери урожай»
По площадке развешаны(некоторые спрятаны) на двухсторонний скотч муляжи фруктов и овощей( игрушечные фрукты), дети по очереди по одному из команды собирают урожай по одному предмету и складывают в корзину, каждый из команды должен найти фрукт или овощь, побеждает тот кто найдет больше или быстрее
Разминка под музыку «Большие маленькие деревья»
Дети под музыку показывают большие деревья и маленькие.
Ведущий; Дорогие ребята, есть на нашей планете то без чего не может жить ни одно живое существо, ни травинка, ни цветок. Это Вода - это основа всего живого, составляющая часть всех живых организмов, поэтому так важно узнать о ней, о её значении в окружающем мире.
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
И я предлагаю вам следующий конкурс «Водная переправа»
Вам нужно принести воду из тазика в ведерко савочком по очереди, победит тот кто принесет больше водички.
Ведущий: Не природе нужна ваша защита. Это нам нужно покровительство: чистый воздух, чтобы дышать, кристальная вода, чтобы пить, вся Природа, чтобы жить. Она – природа – всегда была и будет сильнее человека. Ибо она его родила. Она же вечна и бесконечна. Человек для неё деталь. Она для него – все! Природа ничего не прощает! А потому: не вреди и береги её!
Пусть на Земле не отмирают реки
Пусть стороной обходит их беда
И будет оставаться в них навеки
Чистая и вкусная вода.
В воде живет много разных существ, но больше всего там рыб, разных разных ! Люди ловят рыб и уничтожают их. А я предлагаю вам поиграть с рыбками, только они не настоящие!
Конкурс «Рыбалка»
Дети ловят по очереди рыбу в тазике, побеждает та команда, которая первая справиться с заданием.
Ведущий: Цветы украшают луга и леса
В них спрятана нежность, природы краса
Срывая в букеты, мы губим цветы
Не будет на свете такой красоты.
Беречь всё живое должны мы вокруг
Природа - наш добрый, доверчивый друг!
В нашей природе много животных и птиц, и у всех животных и птиц есть самые красивые птенчики, мишки, лисята, зайчата…..И все мамы животные находят своих малышей по запаху, поведению, шорстке и тд. А я хочу посмотреть как ваши мамы найдут вас, мы завяжем им глаза , а вы ребята становитесь в круг пусть мама по ручке найдет своего малыша!
Конкурс «Мой малыш»
Ведущий: в заключении я хочу попросить вас всех заботиться о нашей природе, не обижать животных, не рвать цветы и листья. И хочу вас всех пригласить на общий танец «Барбарики» «Дружба». (танец по показу)


















Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Праздник мыльных пузырей»

Задачи:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Материал и оборудование: таз с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, обрезанные одноразовые стаканчики, флакончики с мыльными пузырями, воздушные шарики, обручи

Ход мероприятия:

На площадке детей встречает персонаж Кнопочка.

-Здравствуйте ребята меня зовут Кнопочка,я пришла к вам в гости. Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник "Мыльных пузырей "? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать.

- Но как быть? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

- А давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

- Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

(дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными родителями).

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

- Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

- Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко "Да " и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "Нет " и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра "Да-нет "

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

- Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами поэкспериментируем!

Игра на дыхание "Мыльная пена "

- Давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим таз с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем трубочки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу).

Подвижная игра "Мыльные пузыри "

- Ребята, мы сейчас превратимся в мыльные пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: "Полетели " вы будете бегать по залу.

- У пузыриков есть домики. Это обручи (либо мелками нарисовать домик каждому ребенку на асфальте, если мероприятие на улице). По сигналу: "Пора домой! " вы постараетесь занять место в домике.

Игра «Пузырь»

- Ребята давайте с вами надуем большой-большой пузырь все вместе. Для этого беремся за руки и встаем в круг. По мере того, как мы надуваем наш пузырь круг расширяется. (Дыхательная гимнастика, дуем пузырь). Когда пузырь надулся большой, воспитатель говорит «Пузырь лопнул» и все дети садятся на корточки и отпускают руки.

Экспериментальная игра «Надуй пузырь»

Ребята, а вы знаете,что пузыри можно надувать не только из флакончиков специальными палочками? А можно еще надувать пузыри с помощью стаканчиков!Хотите попробовать (да)

В тазу заранее приготовленный раствор, детям раздаются обрезанные стаканчики и воспитатель показывает как можно макать стаканчик в таз и выдувать из него пузырь.

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок вам воздушные шарики и флакончики с мыльными пузырями! Отправляемся с детьми на улицу пускать мыльные пузыри.
































Конспект летнего развлечения во второй младшей группе

«Волшебный цветок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

- закреплять знания о фрукта ,овощах, грибах – дарах лета,

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Оборудование: 2-е корзинки, муляжи грибов, овощей фруктов, цветок на лепестках которого написаны задания; мелки желтого цвета, влажные салфетки; зонт.

Ход развлечения

Ведущий держит в руках волшебный цветок, сделанный из бумаги:

Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания.

(рассматривают вместе с детьми цветок)

Ведущий:

Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком и выполнить задания? (да)

Задание 1

Ведущий:

Ребята, какое время года сейчас? (лето)

Ведущий:

По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий:

(отрывает первый лепесток)

Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?(солнце)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает (радуга)

Ведущий:

Молодцы, отлично справились с загадками!

Задание 2

Ведущий:

(отрывает второй лепесток)

Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем мелками солнышко.

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Задание 3

Ведущий:

Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.

(отрывает третий лепесток)

Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)

Ведущий:

Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты в одну корзинку а овощи в другую корзинку.

Проводится игра «урожай»

Ведущий:

Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.

Задание 4

Ведущий:

(отрывает четвёртый лепесток)

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/

Ведущий:

Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

Задание 5

Ведущий:

(отрывает пятый лепесток)

Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Ведущий:

Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий:

А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий:

Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники

Игра - аттракцион «Собери грибы»

Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов. Побеждает та команда, у кого грибов больше.

При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке

Ведущий:

Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!

Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)

Ведущий:

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения "Малыши в гостях у лета"

Автор: Маренкова Анна Владиславовна

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект развлечения «Здравствуй, Лето красное!»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_razvlecheniia_zdravstvui_leto_krasnoe"
    ["file_id"] => string(6) "632634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685351917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект развлечения "К дню матери" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-razvliechieniia-k-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "193458"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427640408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Внеклассное занятие "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-zaniatiie-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "128074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415434242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства