kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия "Неваляшка для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» для детей 2 младшей группы.

Цель: Обучение детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;

Задачи:

• Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой;

• Развивать ориентировку на листе бумаги;

• Активизировать словарный запас;

• Воспитывать аккуратность при выполнение задания.

Материал к занятию: игрушка –неваляшка, шаблоны-«неваляшки», листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, клей.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками, загадывание загадок.

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, кругля голова.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, я очень рада Вас сегодня видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

      Подведение к теме занятия

      Дети сидят на стульчиках около воспитателя.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю.

Влево – вправо,

Влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо

Влево – вправо

На пол не роняется. (неваляшка)

(Прячу неваляшку за домик, включаю грустную музыку?)

Воспитатель:

Неваляшку я ищу и никак я не найду,

Где же спряталась она?

Отгадайте ка друзья,

где же спряталась она?

Дети: За домиком

Воспитатель: Правильно, молодцы, а куда же сейчас спряталась

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Игра «Найди, где спряталась?» ( Дети на столе среди других предметов  ищут «Неваляшку»)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

-Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.Но для начала, давайте отдохнём.

Физкультминутка:

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

            Очень весело живем (прыжки на месте)

Ну что, ребята, мы уже можем приступать к работе? А вы знаете что нужно делать? Кто-то знает, кто-то нет, а я вам сейчас подскажу.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать.(Выкладываю на магнитной доске).

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания. Чтобы приклеить голову, приглашаю Дашу В. Помогаю ей приклеить деталь (то же самое и с руками).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. А чего не хватает неваляшке? (лица). Давайте приклеим лицо (белый круг). Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Но прежде чем мы приступим, давайте поиграем с нашими пальчиками, чтобы они хорошо поработали.

 Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Воспитатель: молодцы ребята,а теперь занимайте свои рабочие места.

II. Работа детей

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на фланелеграф.

III. Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Неваляшка:- Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками. А теперь пришло время прощаться. До свидания!

Вам понравилось делать поделки? Почему?

Какое у вас настроение? А почему?

Занятие окончено, спасибо вам за работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия "Неваляшка для 2 младшей группы»

Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» для детей 2 младшей группы.

Цель: Обучение детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;

Задачи:

• Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой;

• Развивать ориентировку на листе бумаги;

• Активизировать словарный запас;

• Воспитывать аккуратность при выполнение задания.

Материал к занятию: игрушка –неваляшка, шаблоны-«неваляшки», листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, клей.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками, загадывание загадок.

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, кругля голова.

Ход занятия:


  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, я очень рада Вас сегодня видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Подведение к теме занятия

Дети сидят на стульчиках около воспитателя.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю.

Влево – вправо,

Влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо

Влево – вправо

На пол не роняется. (неваляшка)

(Прячу неваляшку за домик, включаю грустную музыку?)

Воспитатель:

Неваляшку я ищу и никак я не найду,

Где же спряталась она?

Отгадайте ка друзья,

где же спряталась она?

Дети: За домиком

Воспитатель: Правильно, молодцы, а куда же сейчас спряталась

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Игра «Найди, где спряталась?» ( Дети на столе среди других предметов  ищут «Неваляшку»)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

-Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию .Но для начала, давайте отдохнём.

Физкультминутка:

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

            Очень весело живем (прыжки на месте)

Ну что, ребята, мы уже можем приступать к работе? А вы знаете что нужно делать? Кто-то знает, кто-то нет, а я вам сейчас подскажу.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать.(Выкладываю на магнитной доске).

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания. Чтобы приклеить голову, приглашаю Дашу В. Помогаю ей приклеить деталь (то же самое и с руками).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. А чего не хватает неваляшке? (лица). Давайте приклеим лицо (белый круг). Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Но прежде чем мы приступим, давайте поиграем с нашими пальчиками, чтобы они хорошо поработали.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Воспитатель: молодцы ребята ,а теперь занимайте свои рабочие места.

II. Работа детей

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на фланелеграф.

III. Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Неваляшка:- Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками. А теперь пришло время прощаться. До свидания!

Вам понравилось делать поделки? Почему?

Какое у вас настроение? А почему?

Занятие окончено, спасибо вам за работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия "Неваляшка для 2 младшей группы

Автор: Маркова Кристина Руслановна, Реутова Мария Николаевна

Дата: 26.06.2019

Номер свидетельства: 516002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект открытого занятия по рисованию «Неваляшка» для младшей группы детского сада "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-risovaniiu-nievaliashka-dlia-mladshiei-ghruppy-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "191043"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427264808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства