Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по рисованию «Неваляшка» для младшей группы детского сада »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 СТАНИЦЫ ВЛАДИМИРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Организованнная образовательная деятельность
Конспект открытого занятия по рисованию «Неваляшка»
для младшей группы детского сада
Автор – составитель:
Воспитатель Герасименко А.В.
Ст. Владимирская
2015 год
Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка»
Цель:
- закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот,);
-учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины;
- создать интерес эмоционального настроя к занятию;
- воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;
- прививать эстетические чувства.
Оборудование: кукла- неваляшка, цветные карандаши, ½ ч альбомного листа.
Ход занятия:
В-ль: Дети к нам сегодня в гости пришла кукла-неваляшка. Посмотрите какая она красивая. Но что-то она грустная. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их нарисовали. Нарисуете?
Ответ детей: да
В-ль: Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
В-ль: А это что?
Ответ детей: голова
В-ль: какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
В-ль: а голова какой формы?
Ответ детей: круглая
В-ль: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
В-ль: А голова?
Ответ детей: маленькая
Неваляшка: я вас слушала, вы всё знаете ,и я думаю ,что красиво нарисуете моих подружек.
В-ль: Постараемся, дети? (да)
В-ль: Ребятишки, давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок), круг поменьше это будет голова.
В-ль: Ребята, а что ещё осталось нарисовать?
Ответ детей: ещё не хватает ручек.
В-ль: Молодцы, правильно! Но прежде чем продолжить рисовать, давайте поиграем.
Динамическая пауза:
Ручки вверх в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
- Какие у неваляшки ручки?
Ответы детей: два одинаковых маленьких кружочка.
Неваляшка: А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, щёчки и ротик
В-ль: Какие замечательные неваляшки получились. Чтобы неваляшки были нарядными нам осталось их раскрасить.
Неваляшка: Давайте теперь вместе сфотографируемся.
Неваляшка: Вы, наверное устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.