kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ос по лепке на тему «посуда для кукол» средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение  сказки  К.И. Чуковского «Федорино  горе»

              Беседа  о посуде

              Рассматривание  иллюстраций разных  видов  посуды

              Игры  с  кукольной  посудой

              Лепка из  пластилина  по  теме  «Посуда»

              Рисование  трафаретами посуды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ос по лепке на тему «посуда для кукол» средняя группа»

КОНСПЕКТ  ОС ПО ЛЕПКЕ  НА  ТЕМУ

 «ПОСУДА ДЛЯ КУКОЛ» СРЕДНЯЯ  ГРУППА


Воспитатель МБДОУ № 19

Рубанова Л.С.

Предварительная  работа:

             Чтение  сказки  К.И. Чуковского «Федорино  горе»

              Беседа  о посуде

              Рассматривание  иллюстраций разных  видов  посуды

              Игры  с  кукольной  посудой

              Лепка из  пластилина  по  теме  «Посуда»

              Рисование  трафаретами посуды

Ход занятия

  1. Водная  часть

           Организационный  момент  

В  группу  входит бабушка  Федора:

- Здравствуйте, ребята. Я  - бабушка  Федора.

- Вы  знаете,  из  какой   сказки  я  к вам  пришла?

- Кто  написал  эту  сказку?

Дети:  - К.И.Чуковский.

Федора: -Правильно

Я  пришла  к  вам  не  с пустыми  руками.  В  моей  корзине  лежат  картинки  с  моей  любимой  посудой.

Я  хочу  поиграть  с  вами  в  игру  «Один – много»

Дидактическая игра: «Один – много»

Чашка – чашки; кружка – кружки; ложка – ложки;

стакан – стаканы; тарелка – тарелки;

Нож – ножи;  вилка – вилки; блюдце – блюдца

-Молодцы!

У меня есть  еще  одна  игра «Из  чего  сделано?»

Дидактическая  игра:  «Из  чего  сделано?»

Стакан из  стекла -  стеклянный

Ложка из дерева – деревянная

Кувшин  из  глины -  глиняный

Чашка из  фарфора – фарфоровая

Вилка  из  металла – металлическая

Поднос  из  пластмассы – пластмассовый

-Молодцы, ребята!

 Федора:

-Вы помните,  какое  горе  случилось  со  мной  в  сказке?

- Почему  от  меня  убежала  посуда?

Дети: Не  мыла её, не  жалела…

- Сейчас  посуда  ко  мне  вернулась. Я  о ней  забочусь,  мою  её,  чищу,  протираю.

В доме  у меня  всегда  порядок  и  чистота.  Я  вижу,   у  вас  в  группе тоже чистота  и  порядок.  Игрушки  стоят  на  своих  местах.

- А кто  о них  заботиться?

Дети: Мы

-Молодцы!  

-Ой, ребята,  когда  ко  мне  вернулась  посуда,  разбилось  много  чашек  и  блюдец.

А я  жду  гостей.  Что  мне  делать,  где  взять  посуду?        

 Дети:  Можно  слепить.

Федора: - спасибо,  ребята

Физминутка:

Вот большой  блестящий  чайник

Очень  важный,  как  начальник

Вот фарфоровые  чашки,  очень  хрупкие  бедняжки.

Вот  фарфоровые  блюдца,  только  стукни – разобьются

Вот  пластмассовый  поднос  - он  посуду  нам  принес

Федора  предлагает  рассмотреть блюдце

Рассмотрим  блюдце,  какое  оно? Для  чего  оно  нужно? Как  будем  лепить?

Дети: Раскатываем  шар, сплющиваем,  края  по  кругу  формы  делаем  углубление.

   Федора  предлагает  рассмотреть чашку

   Какая  она?  Для  чего  она  нужна? Что  у  нее  есть? 

Дети: Чашка  красивая, из нее  можно  пить,  у  нее есть  ручка.

- Как  будем  лепить?

Дети: -Раскатываем  шар,  по  центру  шара  большим  пальцем  сделать  углубление.

Федора: - раздвинуть  боковые  стенки  постепенно  пошаговым  движением  по  кругу  формы.( С внутренней  стороны  большим  пальцем,  а  с внешней  стороны  остальными прижимая,  уплотняя) к верхней  части можно  присоединить  жгут, к  боковым – ручки.

2.   Основная  часть

- Присаживайтесь  за  столы.

Дети  рассаживаются  за  столы.

Федора:

Спрашивает  у  детей, что  сначала  нужно  сделать, чтобы  приступить  к  работе?

Дети:

Смочить  руки  о  влажную  губку, чтобы  не  прилипал  пластилин.

Сначала  вылепливаются  блюдца,  затем чашки.

Федора  подсказывает,  направляет  детей  на  правильное  выполнение  лепки.

3. Заключительная  часть

По  окончании  работы  дети  расставляют  свои  работы  на  разнос.

Вытирают  руки  салфетками.

Я,Федора,  думаю,  что  эту  чашку  я  обязательно  возьму, она  ровная,  красивая, аккуратная.  А эта  чашка неровная, с  неё всё может вылиться. И  эту  чашку   я обязательно  возьму, она  ровная,  красивая,  аккуратная. Все  чашки  и  блюдца  я  забираю с  собой  для  своих  гостей.

Федора  подводит  итог,  что в  посуду  дети  вложили  свой  труд, свои  умения и  навыки.   Хвалит  детей.

Результат: Новая  и  красивая  посуда  для  её  гостей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ос по лепке на тему «посуда для кукол» средняя группа

Автор: Рубанова Лариса Сергеевна

Дата: 27.05.2025

Номер свидетельства: 670650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия в средней группе «Семицветик»"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "255081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447860719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства