Конспект ООД по рисованию Тема: «Картинка про лето»
Конспект ООД по рисованию Тема: «Картинка про лето»
уточнить представление о времени года - лете; учить находить признаки лета на картинках; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию Тема: «Картинка про лето»»
Конспект НОД по рисованию
Тема: «Картинка про лето»
Цель: уточнить представление о времени года - лете; учить находить признаки лета на картинках; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде.
Материалы и оборудования: картинки с изображением лета, краски, кисти, бумага, салфетки.
Ход НОД
1.Релаксационное упражнение "Лето"
Воспитатель предлагает детям лечь на ковер и закрыть глаза, включает музыку.
Ребята, представьте, что сейчас - ЛЕТО. В лесу все любят лето. Солнышко светит ярко. Небо голубое. Вода в реке теплая. Мы слышим как она журчит. Кто хочет, искупайтесь. После сильной жары пошел дождик. Вам очень приятно. Растения и жители леса тоже очень рады. После таких дождей в лесу появляются грибы. Такая красота: трава зеленая, разноцветные красивые цветы, спелые ягоды, грибы! Вдыхаем аромат цветов. Бабочка. Она перелетает с цветка на цветок. По травинке ползет божья коровка, муравей, прыгает кузнечик. В лесу живет множество самых разных насекомых. Насекомых гораздо больше, чем всех остальных животных. Как занятно наблюдать за движением насекомых. А теперь открывайте глаза, мы снова в группе.
2. Рассматривание картинок с изображением лета.
Дети садятся полукругом вокруг стола, на котором разложены картинки. Воспитатель предлагает взять каждому ребенка по картинке рассмотреть ее найти характерные признаки лет и рассказать о них.
дети рассматривают картинки
Ребенок: Моя картинка про лето. На картинке много цветов, зеленой травы, деревьев и кустов.Аналогично дети рассказывают каждый о своей картинке.
3. Чтение стихотворения В. Орлова "Лето"
-Что ты мне подаришь, лето?
-Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
И ромашки на лугу!
-Что еще подаришь мне?
-Ключ звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
"Погадай мне поскорей"!
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Вопросы:
-Какое настроение передал автор стихотворения?
-Что может подарить нам лето?
-Нарисуйте, кто хочет какую картинку про лето. Постарайтесь изобразить на лугу: бабочек, жучков, паучков.
4.Пальчиковая гимнастика«Цветы»
1).Утром рано он закрыт, Кисти рук плотно сомкнуты.
Но к полудню ближе, Ладони отходят друг от друга, но подушечки
Прижаты друг - другу, кисти рук похожи на бутон.
Раскрывает лепестки, Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно , расходятся в разные стороны
Красоту их вижу. напоминая раскрывшийся цветок.
К вечеру опять цветок, Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок.
Закрывает венчик, Кисти рук возвращаются в исходное положение.
И теперь он будет спать,
До утра, как птенчик. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон.
5.Рефлексия.
Выставка детских рисунков.
- Какое время года мы с вами вспоминали?
- О каком времени года говорилось в стихотворении?
- Какое время года вы изображали на своих рисунках?