kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе "Путешествие по сказкам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект оод по развитию речи в младшей группе "Путешествие по сказкам".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по развитию речи в младшей группе "Путешествие по сказкам".»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №26 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.













Конспект ООД по развитию речи

во 2 младшей группе

«Путешествие по сказкам»

(По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)














Выполнила:

воспитатель Хлынова О.Ю.

















г. Уфа 2019


Конспект ООД по развитию речи

во 2 младшей группе

«Путешествие по сказкам».

(По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

Цель занятия: развитие речи дошкольников.

Программные задачи:

Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (родительный падеж существительных)

Развивающие: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Тип: закрепление раннее приобретённых знаний

Форма: игра

Продолжительность: 15 минут

Участники: воспитанники дошкольного возраста (2 младшая группа)

Оборудование: персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», раскраски.

Методы и приёмы: загадывание загадок, ответы на вопросы.

Литература:

Гербова В.В., Максаков А.И. «Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада».


Ход ООД:


Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей:( Очень любим.)

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать?

Ответы детей: (Сможем).

Воспитатель: Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в волшебный, веселый поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

-А чтобы узнать в какой сказке мы оказались, нам нужно отгадать загадку.

-Попробуем?

Воспитатель: Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке….

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабушка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса).

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним песенку которую пел колоб.

( Спеть песенку колобка).

Воспитатель: Хотите поиграть с героями сказки?

Зайка скок-скок-скок, (Дети прыгают, как зайки).

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).


Воспитатель: А, теперь, ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.


-Садимся в наш поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.


Воспитатель: Вот мы с вами приехали в другую сказку. Послушайте загадку и попробуйте догадаться, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок — вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их …… (Теремок.)

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и большой медведь)

Воспитатель: А, кто же сломал теремок? (Медведь!)

Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем!)


-Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).


Воспитатель: А, теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.


Паровоз дает гудок – отправляемся дружок.


Посмотрите, что это? (Это репка)

Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Дети расставляют героев сказки по порядку.

Вот теперь все хорошо.


Паровоз дает гудок – отправляемся дружок.

Садимся в поезд и едем дальше.


— Кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)

— Какая это сказка? («Курочка Ряба»)

— Почему же Дед и Баба грустные. (Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка).

-- Ребята, а как курочка Ряба подняла настроение бебе с дедом?

( Снесла новое яичко, не золотое, а простое).


— А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку.

Паровоз дает гудок – отправляемся дружок.

Набирает поезд ход, машинист глядит вперед.

«Возвращаются» в группу.

— Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

— В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

— Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», вспомнили сказку « Курочка Ряба», а дед с бабой передали вам сюрприз.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе "Путешествие по сказкам".

Автор: Хлынова Олеся Юрьевна

Дата: 03.05.2023

Номер свидетельства: 630785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Курочка Ряба""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_ood_po_razvitiiu_rechi_v_pervoi_mladshei_gruppe_na_temu_kurochka_riaba"
    ["file_id"] => string(6) "551239"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590343774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ood_po_razvitiiu_rechi_v_pervoi_mladshei_gruppe_na_temu_puteshestvie_v_"
    ["file_id"] => string(6) "610448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655974004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства