kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД в младшей группе на тему  «Овощи с огорода»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода»»

Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода»

ОО «Познавательное развитие»

ТЕМА«Овощи с огорода»

Программные задачи:

- Актуализировать знания детей об овощах, учить различать овощи на ощупь.

-Продолжать учить различать основные цвета (красный, синий, желтый).

-Продолжать учить различать и называть овощи по форме и цвету.

-Развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия.

-Формировать способность к обобщению.

-Способствовать снятию психологической инерции, развитию эмоциональной сферы личности ребёнка.

-Развивать зрительное восприятие.

Методы и приемыСловесные: беседа, рассуждение;

наглядные: предметные картинки, муляжи овощей; практические: работа на листах;

игровые: Д/игра «Всему своё место», Дидактическая игра «Овощ или фрукт, игровое упражнение«Посадим овощи на грядку», пальчиковая гимнастика «Огород».

Материал и оборудование:

Демонстрационный: капуста, свекла, морковка, картошка, огурец, помидор, лук, репа, конверты с изображением дерева, куста, цветка, четвертый без картинки.

Раздаточный материал: карточки с изображением деревьев, кустов, цветов и овощей, цветные карандаши, листы с изображением овощей.

Предшествующая работа: Чтение сказки «Пых», рассматривание сюжетной картинки «Огород», иллюстраций с изображением овощей, Д/и «Фрукты – овощи».

Ход НОД

1. Создание игровой мотивации

Воспитатель вносит в группу коробочку, в которой лежат карточки, спрашивает их«Ребята, вы бы хотели поиграть со мной в игру»?

Д/игра «Всему своё место»

На столе разложены конверты с изображением дерева, куста, цветка. Дети, взяв карточки, называют, что изображено у них на карточке и кладут к соответствующему конверту.

2. Актуализация знаний:

Карточка с изображением помидора вызвала затруднение у детей.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, это дерево?

Дети: нет

Воспитатель: Может быть это цветок?

(Варианты ответов детей)

Воспитатель: а кто скажет, что же это?

(Варианты ответов детей)

Воспитатель: верно, это помидор, а вы знаете, что помидор еще называют овощем?

Дети собираются около стала, на котором лежат натуральные овощи.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним историю, которая происходила в сказке «Пых»

Воспитатель: Кто, мне подскажет, в какое время года происходила история?

(Варианты ответов детей) (летом)

Воспитатель: А как вы думаете, что попросила принести бабушка с огорода? (Репку)

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что еще росло на этом огороде?

(Варианты ответов детей)

Воспитатель: Как одним словом назвать то, что растет на грядках в огороде?

Дидактическая игра «Овощ или фрукт

Ход игры: На столе перед детьми на тарелочках лежат овощи и фрукты, воспитатель поочередно вызывает детей и просит найти тот или иной овощ. Ребенок находит его. Дети знаками показывают, согласны ли они с выбором или нет.

Игровое упражнение«Посадим овощи на грядку»

Воспитатель предлагает детям посадить овощи на грядку. Для этого, когда воспитатель назовет какой – то овощ, дети должны выбрать фигуру, которая по цвету и форме напоминала бы его. Фигуры выкладываются в ряд.

3. Организация продуктивной деятельности:

Воспитатель раздаёт детям карандаши, бумагу с силуэтом овоща.

Воспитатель: Вот сколько овощей созрело в нашем огороде! Молодцы ребята!

Пальчиковая гимнастика «Огород»

Вырос у нас чеснок,

Перец, томат, кабачок,

Тыква, капуста, картошка

Лук и немножко горошка.

Овощи мы собирали,

Ими друзей угощали,

Квасили, ели, солили,

С дачи домой увозили.

Прощай же на год,

Наш друг – огород!

Массаж фаланг пальцев (на каждую строчку – разминание фаланги одного пальца; направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца).

4. Рефлексия НОД

- Ребята, мне нравиться, как вы сегодня работали, а что понравилось вам?

- Как вы считаете, что нам удалось лучше всего?

- Как вы считаете, кто сегодня был самым активным?

- Ребята, сегодня вы меня очень порадовали своими знаниями! Я вам благодарна за ваше настроение!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД в младшей группе на тему «Овощи с огорода»

Автор: Чихунова Фатима Алиевна

Дата: 08.02.2020

Номер свидетельства: 538856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект НОД во второй младшей группе. Тема "Дары осени"."
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_nod_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_tema_dary_oseni"
    ["file_id"] => string(6) "513908"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559959086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства