Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Осенние цветы»»
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Осенние цветы»
Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы детского сада.
Цель - создать условия для передачи на листе бумаги увиденные на прогулке осенние цветы.
Задачи - продолжать учить располагать изображение на весь лист бумаги. Развивать желание создать красивую композицию, правильно подобрать цвет. Закрепить правила работы с кисточкой и красками (гуашью). Воспитывать любовь к природе родного края.
Материал - клеенка на стол, непроливайки, кисточки, гуашь разного цвета, салфетки для промакивания кисточки, альбомный лист, магниты, магнитная доска.
Предварительная работа - на прогулке наблюдали за цветущими осенними растениями (бархатцы, космея, георгины, обратить внимание детей на особенности строения цветка, его расцветку.
Ход - воспитатель читает стихотворение:
Осень в детский сад пришла,
И сюрпризы принесла:
Желтые листочки,
Под тополем грибочки,
А на клумбах, посмотри,
Распускаются цветы!
Давайте вспомним, какие цветы мы видели на прогулке? (Ответы детей). У меня есть конверт с изображением цветов, которые мы с вами видели, сможете ли вы вспомнить их название? Воспитатель показывает фотографии растущих на участке цветов, дети называют название. Фотографии помещаются на магнитную доску.
Воспитатель - осень в нашем крае не долгая, но очень красивая. Предлагаю оставить наши воспоминания об увиденном на листе бумаги, то есть нарисовать осенние цветы, а зимой, когда будет много снега, мы можем рассмотреть ваши рисунки в альбоме и вспомнить, как красиво было осенью.
Напомните мне правила пользования кисточкой и гуашью (ответы детей). Предлагаю подумать, какие цветы вам понравились на прогулке, каким они были цветом, и нарисовать их.
Дети выполняют задание воспитателя.
Перед уходом домой, воспитатель совместно с детьми, рассматривают выставку готовых работ, рассказывают какая работа понравлась и почему. Все работы помещаются в альбом и остаются в уголке природы.