Дата. Тема | Вид деятельности | Цели и задачи | Оборудование | Репертуар | Формируемые интегративные качества |
АПРЕЛЬ «В гости к сороке» | Музыкально- двигательное упражнение | Активизировать внимание, создать рабочее настроение. Развивать музыкальное восприятие, музыкально-ритмическое чувство. Обучение согласованию движений с характером музыкального произведения, развитие пространственных и временных ориентировок. | Аудиоматериал | «Дорога добра» М.Картушина Пальчиковая игра «Здравствуй!» | Проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, ко взаимодействию в совместной деятельности. |
| Слушание | Учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера. | Аудио и видеоматериал иллюстрации. | Красев «Воробушки». С.Рахманинов «Весна». | Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми, стремиться проявлять наблюдательность, делать сравнения. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; эмоционально откликаться на образные музыкальные звуки. |
| Музыкально-логоритмические упражнения | Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Стимулировать речевую деятельность, развивать умения через движение и интонацию выражать свои эмоции, изображать героев в мимике. Создавать условия для обучения звукоподражанию и различению звуков по высоте. | Аудиоматериал Иллюстрации. | Музыкально-дидактическая игра «Ветер и ветерок». М.Картушина. Фонопедическое упражнение «Кто, как кричит». | Физически развитый. Обнаруживать соответствующую возрасту координацию движений; уметь подражать взрослому, проявлять самостоятельность в двигательной деятельности. |
| Пение | Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и окончанию песни. Способствовать выработке напевного звучания голоса, умение петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. | Аудиоматериал | У кого какая песня. М. Картушина | Проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальное звучание; передавать качество звучания движениями рук, хлопками, имитацией движений животных, отражать воспринятое звучание в пропевании и проговаривании. |
| Музыкально-игровое творчество а) танец в) музыкальная игра «Прощание» | | Аудиоматериал, музыкальные инструменты, стулья ростовые. | Народная потешка. «Сорока белобока кашу варила» Е. Железнова. «Встанем вкруг». | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении, творчестве (имитации, подражании образам животных, танцевальных импровизациях); принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата. |