kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по ИЗО во младшей группе по теме «Деревья в нашем дворе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ИЗО во младшей группе по теме «Деревья в нашем дворе».»

Конспект НОД по ИЗО во младшей группе по теме «Деревья в нашем дворе».

Воспитатель: Глухова Ольга Васильевна, г. Димитровград Ульяновской области.

Цель:  Познакомить детей со строением дерева.

 Задачи.

·        Формировать умение передавать в рисунке строение дерева - ствол, ветки разной длины.

·         Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.

·        .Совершенствовать технические навыки: располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

·         Развивать наблюдательность, внимание, память.

·        Развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу.

·         Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность.

Оборудование.

·        Картина с изображением дерева.

·         Мольберт.

·         На каждого ребёнка: гуашь, непроливайки, кисточки, альбомные листы, салфетки.

 

Предварительная работа.

·        Рассматривание иллюстраций и картин о зиме.

·        Экскурсии по территории детского сада.

·         Чтение стихов о зиме.

·         Беседы с детьми о зимних изменениях в природе.


Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

С добрым утром щечки вы проснулись?

Потянулись, улыбнулись!


Сюрпризный момент.

Раздаётся стук.

Воспитатель: - Кто к нам пришёл? (Это зайка.)

Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся.

Дети: - Здравствуй, Зайка.

Воспитатель: - А, что у тебя, Зайка, в лапках?

Зайка: - Это загадка для детей.


Отгадывание загадки.

Воспитатель: - Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.

Много рук, а нога одна (дерево).


  1. Беседа о дереве.

Зайка: - Правильно ребята, это дерево.

Воспитатель: - В лесу, где живет зайка, есть деревья. И он очень хочет научиться рисовать дерево.

Но вот беда, он не умеет рисовать.

А давайте научим Зайку рисовать деревья.

Дети: - Да, научим.

Воспитатель: - Давайте вспомним, что есть у дерева?

Дети: - Ствол и ветви.

Воспитатель: - А каким цветом ствол и ветви?

Дети: - Коричневым.

Воспитатель: - Умницы, все правильно назвали. Давайте теперь немножко разомнёмся. Я приглашаю вас выйти на ковёр.

Воспитатель вместе с детьми выходят на ковер, проходит физическая минутка:


Пришла зима - красавица! (ходят по кругу)

Сугробы под окном, И кружится, и вертится,

Ложится снег ковром, (кружатся вокруг себя)

Деревья околдованы,

Нарядные стоят (стоят на месте)

И до весны гирляндами

Укутанные спят. (присаживаются на корточки)


Образец выполнения работы.

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчику, как рисуют дерево. Занимаем свои места.

Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисточку в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

Воспитатель: - Берем кисточку и набираем коричневую краску. Прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху вниз прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.


Самостоятельное выполнение задания.

Итог:

Воспитатель: - Молодцы, сколько стволов у дерева? (Ствол один.)

А веток? (А веток – много.)


Список используемых источников:

  1. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий»

  2. https://surprisse.com/muscards/view/2014/11/02/3a1ao98o0sd9197f66646a8d330o7ddl.php


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по ИЗО во младшей группе по теме «Деревья в нашем дворе».

Автор: Глухова Ольга Васильевна

Дата: 13.01.2021

Номер свидетельства: 570010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_risovaniiu_v_netraditsionnoi_tekhnike_tychkom_vo_vtoroi_mladshei"
    ["file_id"] => string(6) "521444"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569869731"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства