Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Готовимся к зиме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Готовимся к зиме»
Способствовать развитиюу детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, творческой двигательной активности. Пробуждать детей к самостоятельности, к проявлению дружеских взаимоотношений и любви к животному миру
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Готовимся к зиме»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Готовимся к зиме»
Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, творческой двигательной активности, воображения, речи. Программные задачи: 1) Создавать условия: - для совершенствования двигательных умений и навыков; - для закрепления умений сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре и в прыжках на двух ногах; - для положительного эмоционального настроя; 2) Способствовать формированию правильной осанки, предупреждение плоскостопия; 3) Активизировать познавательно - исследовательский интерес детей к живой природе; 4) Побуждать детей к самостоятельности, к проявлению дружеских взаимоотношений и любви к животному миру
Материалы: Картинки с изображением ежа, белки ,медведя, мячи по количеству детей,кегли-12штук,веревка,привязанная к стульям на высоте 60 см.
Инструктор : Ребята , я хочу предложить вам отправиться в лес .Мы поиграем сегодня в растения и животных и узнаем ,как белка, медведь и еж готовятся к зиме. Путь наш пойдет по едва заметной тропинке. Низко у деревьев ветки опустились, под ними можно на четвереньках пробраться.
Ходьба на четвереньках в высокой позиции.
А здесь , в чаще , нам путь преградили кусты колючие. Чтобы не оцарапаться , нужно под ними проползти на животе.
Ползание на животе по веревкой.
Наконец мы выбрались из чащи , смотрите , дикие гуси идут друг за другом гуськом.
Ходьба на корточках . Вода в реке еще не замерзла ,поэтому они не торопятся улетать в теплые края.
Уселись они на поляне стаей и перышки чистят.
И.П.- сидя на корточках. Наклоны головы вправо-влево
4. Гуси проверяют перед дорогой , какие у них крылья.
Поднять руки через стороны вверх.
5.Вдруг зашуршали листья. Не лиса ли подкрадывается ? Встали гуси , оглядываются.
Выпрямиться, повороты головы направо -налево.
6.Решили гуси испугать того , кто прячется в кустах . Шеи вытянули , шипеть стали .
И.П.-О.С. Повороты головы направо- налево произнесением звука Ш-Ш-Ш.
7.Успокоились они и стали траву щипать – приседание.
8.А из кустов вышел ежик , это он, оказывается, шуршал там листьями. Много забот у ежика , надо много кушать, чтобы накопить побольше жира, да и ямку удобную надо найти , под деревом или под пеньком , натаскать сухих листьев , чтобы мягко и тепло было спать зимой. Вот и ходит он по лесу , по тропинкам.
9.Ходит он между деревьями
Ходьба в колонне друг за другом между расставленными на полу кеглями.
Ищет грибы, чтобы поесть . Ходьба «змейкой» друг за другом
Видит ежик , медведь идет , видно, себе берлогу ищет. Ходьба сна внешней стороне стопы.
Ходит медведь , бродит , через пеньки перешагивает . Ходьба с перешагиванием через скамейки . Много жира нагулял , наелся ягод, рыбы, разные корешки.
10. А вот белочки зимой не спят , поэтому им надо сделать на зиму запасы. Ведь зимой грибы и орехи , которые они любят , не растут. Много орехов собрали белочки . А сегодня сушат их, чтобы не сгнили.
Бросание и ловля мяча двумя руками.
11.Вот и день заканчивается , спрятались звери в свои норки, свернулись калачиком и под колыбельную песню ветра уснули.