1 2 3 | Вперёд шагом- марш! На месте стой! Раз – два! Направо! Приветствие: -К солнышку потянитесь, на носочки поднимитесь! - Ребята, мы всегда друг другу говорим слово «здравствуй». А что означает это слово? А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? А выполняя различные упражнения, мы сможем укрепить своё здоровье? Тогда не будем терять время. Направо! Раз – два! За направляющим шагом – марш. - Ходьба в колонне по 1 - Ходьба по кругу - Бег по кругу. Сохраняем круг, держим дистанцию! - Без задания шагом – марш! Выстраиваемся в 1 колонну. - Ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой. Спину и голову держим прямо, на шнур стараемся не наступать. - Берём по 1 гимнастической палке, строимся в пары. Через центр зала проходи! В 2 колонны становись, проверяем дистанцию. Кругом! ОРУ с гимнастической палкой 1. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – палку вперед, правую (левую) ногу назад на носок; 2 – вернуться в исходное положение 2. И. п. – основная стойка, палка на груди. 1 – присесть, палку вынести вперед; 2 – вернуться в исходное положение. Спину и голову держать прямо 3. И. п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1–2 – поворот туловища вправо (влево), руки прямые, колени не сгибать; 3–4 – вернуться в исходное положение 4. И. п. – сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 – палку вверх; 2 – наклон вперед, коснуться носка правой (левой) ноги; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение 5. И. п. – лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1 – прогнуться, поднять палку вперед; 2 – вернуться в исходное положение 6. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение. На счет 1–8 -Первая колонна убирает гимнастические палки на место, затем вторая. Вторая колонна, возьмите по 1 мячу из корзины. Становимся в шеренги, одна лицом к другой ОВД 1.Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вынести вперёд -Первая колонна выполняет задание на скамейке. 3.Пролезание боком под дугу в группировке -Вторая колонна выполняет упражнение в подлезании под дугу Подвижная игра «Пожарные на учении» -Проведём эстафету. Первый «пожарный» от линии старта выполняет прыжки через 4-5 шнура, проходит по канату, подбегает к колокольчику и звенит в него. Ставит на место и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику хлопком в ладошку. Так, продолжает задание. Когда последний участник команды завершает эстафету, команда поднимает руки вверх. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание -В пары сомкнись! Кругом, вперёд шагом марш! выстраиваемся в 1 колонну. В шеренгу становись! - Ребята, какое у вас настроение после выполнения всех заданий? - За что вы можете себя похвалить? - Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности? - Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно занятия по физической культуре в детском саду, занимайтесь спортом самостоятельно и вместе с родителями | 1-2 мин 10 сек. 15-20 сек. 20 -25 сек. 2- 3 раза, расстояние между шнурами 30-40 см 5-6 раз 6 раз 6-8 раз 6 раз 5-6 раз 2-3 раза по 10-12 прыжков 10-12 раз 3-4 раза 3-4 раза 2-3 раза | Под марш дети входят в зал, строятся, проверяют осанку и равнение Дети поднимаются на носочки, тянутся руками вверх Дети объясняют значение слова Дети из колонны перестраиваются в круг в центре зала Дети выполняют лёгкий бег по кругу Дети из круга строятся в колонну, продолжают ходьбу Шагают через шнуры попеременно правой и левой ногой По сигналу дети по очереди берут гимнастическую палку, кладут на плечо или держат перед собой, строятся в пары. Проходят через центр зала, размыкаются, проверяют дистанцию Дети сначала смотрят показ упражнения, затем выполняют самостоятельно под счёт педагога Сначала дети первой колонны складывают на место гимнастические палки, возвращаются на место, затем – вторая колонна складывает гимнастические палки и берут по 1 мячу из корзины. 2 колонны перестраиваются в шеренги, каждый лицом к своей паре. Расстояние между шеренгами – 2 м Выполняют перебрасывание мяча из-за головы по сигналу «бросили!» Дети первой колонны выполняют задание на равновесие Вторая колонна детей – пролезают под дугу После 3-4-х выполнений дети меняются заданиями Дети выполняют задание эстафеты по сигналу педагога Дети строятся в одну колонну и шагают за направляющим. По сигналу педагога – останавливаются, поворачиваются в шеренгу. Отвечают на вопросы педагога |