Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее, мы готовы начать наше занятие.
-Тихо сядут те, кто родился летом?
-Тихо сядут те, кто родился осенью?
-Тихо сядут те, кто родился зимой?
-Тихо сядут те, кто родился весной?
- Сегодня мы отправляемся в сказочный мир Оригами,
2. Составление рассказа по «Ключевым словам»)
- Что вы знаете об оригами? (.)
- Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, лист бумаги, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (.)
- Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа).
Послушайте мой рассказ, совпадает ли он с вашим?
«Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы.. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться одним словом-оригами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее, мы готовы начать наше занятие.
-Тихо сядут те, кто родился летом?
-Тихо сядут те, кто родился осенью?
-Тихо сядут те, кто родился зимой?
-Тихо сядут те, кто родился весной?
- Сегодня мы отправляемся в сказочный мир Оригами,
2. Составление рассказа по «Ключевым словам»)
- Что вы знаете об оригами? (...)
- Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, лист бумаги, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...)
- Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа).
Послушайте мой рассказ , совпадает ли он с вашим?
«Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы. . В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться одним словом-оригами.
3. А теперь вспомним формы и приемы их складывания;
Работа по теме занятия.
Повторение приемов складывания базовых форм.
- Какие приемы складывания вы знаете?
- Как они выполняются?
Ребята, а сейчас мы поиграем с вами в небольшой «Мастер-класс»
- Кто покажет, как выполняется форма «прямоугольник»? «шкаф»?
-Кто покажет, как выполняется форма «косынка»? «воздушный змей»?
III.
Практическая работа
-Ребята давайте послушаем сказку-загадку.
-О какой героине идет речь? Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь ее вернул.
-Как называется сказка?
-Белоснежка и гномы у нас сегодня не случайны. Где жили гномы, в лесу росло много цветов. (Изготовление цветочка). В лесу много разных диких животных (изготовление лисички). Гномы жили в домике (изготовление домика).
Физкультминутка.
«Новоселье гномов»
Дин-дон, дин-дон.
Гномы строят новый дом,
Красят стены, крыши, пол,
Подметают все кругом.
Мы к ним в гости придем
И подарки принесем.
Гномы были не только трудолюбивые, но и очень весёлые, но у них не было музыкальных инструментов. Давайте сделаем для гномов подарок.
А какой подарок отгадайте.
Загадка
Оно большое, как комод,
Под крышкой музыка живет.
А маленькие дамы
На нем играют гаммы. (Пианино)
Украшение изделия.
-Пианино мы сделали, но чего-то нашему инструменту не хватает?
-Как вы думаете чего?
Правильно. Воспользуйтесь образцами лежащими у вас на столе и нарисуйте клавиши вашим инструментам.