kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по оригами "Пианино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас      хорошее, мы готовы начать наше  занятие.

-Тихо сядут те, кто родился летом?

-Тихо сядут те, кто родился осенью?

-Тихо сядут те, кто родился зимой?

-Тихо сядут те, кто родился весной?

- Сегодня мы отправляемся в сказочный мир Оригами,

2. Составление рассказа по «Ключевым словам»)

- Что вы знаете об оригами? (.)

- Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, лист  бумаги, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (.)

- Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа).

Послушайте мой рассказ, совпадает ли он с вашим?

«Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы.. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться одним словом-оригами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по оригами "Пианино"»

Итоговое занятие по проекту «Волшебное оригами»

Подготовила воспитатель Шакина В.Н.

Цели:

- продолжить знакомить с искусством оригами,

- научить складывать пианино, применять умения складывания базовых форм;

- продолжать развивать мелкую моторику рук путём складывания бумаги, -

-воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран, ПК, образцы изделий (лисичка, цветок, журавлик, пианино), бумажные заготовки квадратов (по 6 квадратов каждому ребенку).


Ход занятия

I. Организационный момент.

. Раппорт дежурного.

Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее, мы готовы начать наше занятие.

-Тихо сядут те, кто родился летом?

-Тихо сядут те, кто родился осенью?

-Тихо сядут те, кто родился зимой?

-Тихо сядут те, кто родился весной?

- Сегодня мы отправляемся в сказочный мир Оригами,

2. Составление рассказа по «Ключевым словам»)

- Что вы знаете об оригами? (...)

- Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, лист бумаги, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...)

- Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа).


Послушайте мой рассказ , совпадает ли он с вашим?

«Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы. . В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться одним словом-оригами.


3. А теперь вспомним формы и приемы их складывания;

Работа по теме занятия.

Повторение приемов складывания базовых форм.

- Какие приемы складывания вы знаете?

- Как они выполняются?

Ребята, а сейчас мы поиграем с вами в небольшой «Мастер-класс»

- Кто покажет, как выполняется форма «прямоугольник»? «шкаф»?

-Кто покажет, как выполняется форма «косынка»? «воздушный змей»?

III.

Практическая работа

-Ребята давайте послушаем сказку-загадку.

-О какой героине идет речь? Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И принцесса умерла.

Только принца поцелуй

К жизни вновь ее вернул.

-Как называется сказка?

-Белоснежка и гномы у нас сегодня не случайны. Где жили гномы, в лесу росло много цветов. (Изготовление цветочка). В лесу много разных диких животных (изготовление лисички). Гномы жили в домике (изготовление домика).


Физкультминутка.

«Новоселье гномов»

Дин-дон, дин-дон.

Гномы строят новый дом,

Красят стены, крыши, пол,

Подметают все кругом.

Мы к ним в гости придем

И подарки принесем.


Гномы были не только трудолюбивые, но и очень весёлые, но у них не было музыкальных инструментов. Давайте сделаем для гномов подарок.

А какой подарок отгадайте.

Загадка

Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живет.

А маленькие дамы

На нем играют гаммы. (Пианино)


Украшение изделия.

-Пианино мы сделали, но чего-то нашему инструменту не хватает?

-Как вы думаете чего?

Правильно. Воспользуйтесь образцами лежащими у вас на столе и нарисуйте клавиши вашим инструментам.

-Молодцы, наше пианино полностью готово.

Подведение итогов занятия.

Оценивание работ воспитанников.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового занятия по оригами "Пианино"

Автор: Елена Сергеевна Ерюшкина

Дата: 22.04.2024

Номер свидетельства: 649400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства