kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект беседы «Правила для пешеходов» для детей младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт

  1. Группа: младшая
  2. Место проведения: групповая комната
  3. Продолжительность беседы: 15 минут
  4. Образовательная область: социально-коммуникативная
  5. Вид деятельности: беседа
  6. Тема: «Правила для пешеходов»
  7. Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.
  8. Задачи:
    1. Образовательные:
      1. Познакомить детей с понятием «пассажир» и «правило»
      2. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.
      3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге
    2. Развивающие:
      1. Развивать у детей речевую активность, активизировать словарь
      2. Развивать внимание, память и мышление
    3. Воспитательные:
      1. Воспитывать вежливое поведение в общественном транспорте и на дороге

Основной дидактический метод: беседа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект беседы «Правила для пешеходов» для детей младшей группы»

Паспорт

  1. Группа: младшая

  2. Место проведения: групповая комната

  3. Продолжительность беседы: 15 минут

  4. Образовательная область: социально-коммуникативная

  5. Вид деятельности: беседа

  6. Тема: «Правила для пешеходов»

  7. Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.

  8. Задачи:

    1. Образовательные:

      1. Познакомить детей с понятием «пассажир» и «правило»

      2. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

      3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге

    2. Развивающие:

      1. Развивать у детей речевую активность, активизировать словарь

      2. Развивать внимание, память и мышление

    3. Воспитательные:

      1. Воспитывать вежливое поведение в общественном транспорте и на дороге

  9. Основной дидактический метод: беседа

  10. Частные методы:

    1. Словестные:, вопросы, подведение итогов.

    2. Наглядные: показ игрушки

    3. Игровые: физкультминутка

  11. Ресурсы беседы:

    1. Литература:

      1. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. — 304 с.

    2. Интернет источники:

11.2.1. https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-na-temu-pravila-dlja-peshehodov-i-pasazhirov.html

11.3. Дидактические средства:

11.3.1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка - овечка






Ход беседы:

-Ребята, посмотрите, а кто это к нам пришел?

-Это овечка

-Правильно, она говорит, что хочет спросить у вас, а что такое правила? Что означает это слово?

-(ответы детей)

- Есть правила в играх, в которых мы играем с вами. Есть правила поведения в театре или в

кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. А какие вы ещё можете вспомнить, какие

бывают правила? 

-(ответы детей)

-А овечка спрашивает, есть у кого какие-то правила в семье?

-(ответы детей)

-Правила – это определённый порядок. Значит, для всех этих правил важно, то, что их надо выполнять. И сегодня мы с вами познакомимся с новыми для вас правилами. Называются эти правила правилами для пешеходов. Есть ещё правила для водителей. И если водители и пешеходы строго соблюдают свои правила, то аварий не бывает. Мы с вами познакомимся с правилами для пешеходов. А кого так называют? 

-Людей, которые ходят пешком по тротуарам

- Верно. Пешеходы должны двигаться по тротуару или пешеходными дорожкам. При их отсутствии - по обочине дороги, навстречу движущемуся транспорту. При движении по обочине или краю проезжей дороги в тёмное время суток необходимо иметь при себе предметы со световозврашающими элементами Нельзя переходить дорогу, выходя на нее из-за стоящего на ней транспорта. Дорогу необходимо переходить быстро, не останавливаясь на ней. Переходить дорогу нужно по зебре, а теперь давайте встанем и сделаем физкультминутку

«Дорога не тропинка».

Дорога не тропинка,

Дорога не канава.

Сперва смотри налево.

Потом смотри направо.

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой:

Раз- два- три,

Покачай ка головой.

Раз- два- три,

Руки вверх ты подними

И похлопай: раз- два- три.

-Теперь присаживайтесь на стульчики и повторим правила, которые вы узнали. Кто хочет рассказать правила?

-(ответы детей)

-Овечка спрашивает, а можно ли гулять по дороге?

-Нет

-А почему вы так считаете?

-Потому что дорога для машин

-Верно, а где же тогда нужно ходить пешеходам?

-По тротуарам

-Все правильно. Овечка говорит, что вы были очень внимательными и активными на занятии. Молодцы, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект беседы «Правила для пешеходов» для детей младшей группы

Автор: Коваленко Елена Владимировна

Дата: 27.09.2021

Номер свидетельства: 587638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия по развитию речи "Наша улица" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-nasha-ulitsa"
    ["file_id"] => string(6) "181695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425385975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства