kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект беседы "Как вести себя в автобусе" для детей младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт

  1. Группа: младшая
  2. Место проведения: групповая комната
  3. Продолжительность беседы: 15 минут
  4. Образовательная область: социально-коммуникативная
  5. Вид деятельности: беседа
  6. Тема: «Как вести себя в автобусе»
  7. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в общественном транспорте
  8. Задачи:
    1. Образовательные:
      1. Формировать у детей знания о правилах поведения в транспорте
      2. Познакомить со знаком «остановка автобуса»
      3. Познакомить детей со словами: пассажир, водитель, кондуктор
    2. Развивающие:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект беседы "Как вести себя в автобусе" для детей младшей группы»

Паспорт

  1. Группа: младшая

  2. Место проведения: групповая комната

  3. Продолжительность беседы: 15 минут

  4. Образовательная область: социально-коммуникативная

  5. Вид деятельности: беседа

  6. Тема: «Как вести себя в автобусе»

  7. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в общественном транспорте

  8. Задачи:

    1. Образовательные:

      1. Формировать у детей знания о правилах поведения в транспорте

      2. Познакомить со знаком «остановка автобуса»

      3. Познакомить детей со словами: пассажир, водитель, кондуктор

    2. Развивающие:

      1. Расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, а также при посадке и выхода из него

      2. Развивать у детей речевую активность, активизировать словарь

      3. Развивать у детей внимание, память и мышление

    3. Воспитательные:

      1. Воспитывать вежливое поведение в общественном транспорте.

      2. Воспитывать уважение к старшим

  9. Основной дидактический метод: беседа

  10. Частные методы:

    1. Словестные:, вопросы, рефлексия.

    2. Наглядные: показ картинок.

    3. Игровые: физкультминутка

  11. Ресурсы беседы:

    1. Литература:

      1. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. — 304 с.

    2. Интернет источники:

11.2.1. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-vo-2-mladshei-grupe-po-pd-pravila-povedenija-v-obschestvenom-transporte.html

11.3. Дидактические средства:

11.3.1. Демонстрационный материал: картинки автобуса и знака автобусная остановка








Ход беседы:

- Ребята, посмотрите, что это у меня?

-Это автобус

-А почему вы так решили?

-Верно, а для чего он нужен?

-Чтобы ездить на нем

- Как называют людей, которые едут в автобусе? 

- Пассажиры

- А кто водит автобус 

- Водитель

- А что нужно купить, чтобы поехать на автобусе?

- Билет

-А у кого его нужно купить?

- Не знаем

- Билет покупают у кондуктора. Где же можно ожидать автобус?

-На остановке

- Верно. Ожидать автобус нужно только на специальной остановочной площадке, на которой стоит вот такой знак. Вы знаете, как он называется?

-Нет

-Он называется автобусная остановка. Давайте все хором произнесем название этого знака. Автобусная остановка. Если к остановке подошёл нужный тебе автобус - садись в него только тогда, когда он полностью остановится. Садись в автобус спокойно. Садиться в автобус нужно через заднюю дверь, а выходить через переднюю. В автобусе нельзя кричать и отвлекать водителя от дороги. Нужно уступать место старшим. Так же нельзя высовываться в открытое окошко. Выходить нужно осторожно, глядя под ноги.

-А теперь давайте сделаем физкультминутку. Встаньте все со стульчиков и встаньте так, чтоб друг другу не мешать.

Физкультминутка. Екатерина Железнова «Автобус»

- А теперь давайте повторим с вами, какие правила нужно соблюдать в общественном транспорте: где нужно садиться в транспорт?

- На остановке.

- Входить надо через какую дверь?

- Заднюю

- А выходить через какую дверь нужно?

- Через переднюю

- Можно ли запрыгивать в движущийся транспорт?

- Нельзя

- Можно ли в транспорте кричать?

- Нет

- Верно, а нужно ли уступать место старшим?

-Да

- Можно ли высовывать руки и голову в открытое окно?

- Нет

-Ребята, вы молодцы! Ответили на все мои вопросы и повторили все правила поведения в транспорте.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект беседы "Как вести себя в автобусе" для детей младшей группы

Автор: Коваленко Елена Владимировна

Дата: 27.09.2021

Номер свидетельства: 587640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства