kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексы гимнастики после сна для детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексы гимнастики после сна рекомендованы для детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексы гимнастики после сна для детей раннего возраста»







Гимнастика

после сна


Для детей с 1,5 до 2 лет


СЕНТЯБРЬ


I комплекс


  1. В кроватках


1. «Потягушечки»


Потягунушки, потягунушки!

Поперек толстунушки

А в ножки ходунушки

А в ручки хватунушки

А в роток говорок

А в головку разумок»


2. «Кулачки – ладошки»

(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)


В прятки пальчики играли

И головки убирали

Так, так и вот так

И головки убирали.


  1. Возле кроваток


1. Ходьба


Ножками потопали

Ручками похлопали

Качаем головой


  1. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(резиновые коврики)


  1. П/и «Догоним Зайку»

(бег группой)



ОКТЯБРЬ


I комплекс


  1. В кроватках


1. «Потягушечки»


Потягунушки, потягунушки!

Поперек толстунушки

А в ножки ходунушки

А в ручки хватунушки

А в роток говорок

А в головку разумок»


2. «Мы себя любим»


  1. руки в стороны;

  2. руки скрестно на груди.


3. Нарядили ножки

В новые сапожки.

(поднимание ног, поглаживание голено-стопной части).



  1. Возле кроваток


Маленькие ножки

Шагают по дорожке.

Топ – топ, топ – топ.


  1. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)


  1. П/и «Бегите ко мне»


НОЯБРЬ


I комплекс


  1. В кроватках


1. «Потягивание»


Наша кошечка проснулась

Потянулась, оглянулась

С боку на бок повернулась –

Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.



2. Есть у кошки лапки

лапки, цап – царапки.

(сгибание – разгибание кистей рук)



3. Сшили нашей кошке

Красные сапожки.

(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)



  1. Возле кроваток


Вы шагайте – топайте

По лужицам и шлепайте

В грязь не заходите

Сапожки не мочите.


III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)


IV. П/и


ДЕКАБРЬ

«Жуки»


I комплекс


  1. В кроватках


1. «Потягивание»


По дороге жук, жук

По дороге черный

Посмотрите на него –

Вот какой проворный.


2. Лежа на спине, круговые движения ногами. Звуковое сопровождение («ж,ж,ж»)


Он на спинку упал,

Лапками задрыгал,

Крылышками замахал,

Весело запрыгал.


3. «Качалочка»

( лежа на спине, подтянуть за колени ноги к животу. Раскачиваться с бока на


  1. Возле кроваток



III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)


IV. П/и

ЯНВАРЬ


«Зайки»

I. В кроватках


1. «Потягушки»


Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой, другой. подняв руки верх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)


II. Возле кроваток


Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают

головой)

И ушами шевелит. Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок! (прыжки на двух ногах)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг … и ускакал. (дети убегают по ребристой дорожке из спальни)


III. Ходьба по кочкам (из любого материала)


IV. П/и «Зайчишка – трусишка»

Воспитатель: -Играем в огород. Вы - морковки»

Зайчишка-трусишка, (приседают свободно в группе)

Ишь какой воришка, (воспитатель берёт игрушку или куклу «би-ба-бо»)

В огород прискакал,

Морковку таскал.

Убегайте. морковки. (дети убегают к стульчикам)

ФЕВРАЛЬ


«Мишки»


I. В кроватках


1. «Потягивание»


Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа) Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положен. лёжа)

Он стучит в твоё окно.


II. Возле кроваток


Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)

Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)


III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)


IV. П/и «Мишка»


Мишка, мишка.

Что ты долго спишь?

Мишка, мишка.

Что ты так храпишь?


Мишка: Кто здесь песни распевал?

Кто мне спать не давал?

Догоню, догоню…

МАРТ


«Петушки»

I. В кроватках


1. «Побудка»


Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.


«Погреем крылышки на солнышке» - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.


«Спрячь ножки» - лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

Самомассаж

Петя, петя, петушок –

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка.

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.


II. Возле кроваток


1. Ходьба

Вот шагает Петушок, золотистый гребешок.

Он цыпляток догоняет и в курятник загоняет.


2. Прыжки

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).


III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)


IV. П/и «Найди свой домик»


АПРЕЛЬ

«Лягушки»


I. В кроватках



1. «Потягивание»



Упражнение на расслабление мышц лица «Лягушка» (показать движение губ, соответствующие артикуляции звука «и»)

Мы весёлые лягушки

Тянем губы прямо к ушкам!



II. Возле кроваток



Мы лягушки – попрыгушки, (подняться на носки, потянуться, сделать полу-

Неразлучные подружки, присед)

Животы зелёные, (повороты в стороны)

С детства закалённые.

Мы не хнычем, мы не плачем, (наклоны)

Целый день по лужам скачем, (прыжки)

Спортом занимаемся!



III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)



IV. П/и «Журавли и лягушки»

МАЙ


«Мышки»


I. В кроватках


1. «Потягивание»


Мышки глазки открывали

И зарядку делать стали:

Мышки лапки поднимали,

А потом их опускали.

И сгибали быстро ножки,

Словно мчались по дорожке.

А потом они игрались:

На животике качались.


II. Возле кроваток


Дружно мышки все вставали,

Ловко-ловко прыгать стали. (Прыжки на двух ногах)

Мышки, мышки поспешите:

Ножками потопочите, (Ходьба на месте с поворотом головы влево -

Друг на друга посмотрите вправо)

И опять потопочите.


III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)


Мышки низко приседают

И по камушкам шагают.

Вот дорожка проходите,

Кошку вы не разбудите.

Постарайтесь так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти.


IV. П/и «Кошки - мышки»


Мышки будут убегать,

Кошка будет догонять.

Все мы весело играли,

Умываться побежали.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексы гимнастики после сна для детей раннего возраста

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Собрание для родителей "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА""
    ["seo_title"] => string(80) "sobraniie_dlia_roditieliei_zdorov_iesbieriegaiushchiie_tiekhnologii_v_rabotie_s_"
    ["file_id"] => string(6) "438416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510501436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня."
    ["seo_title"] => string(63) "ispolzovanie_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_rezhime_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "519982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568723967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Консультация для родителей "Помогите ребенку сохранить здоровье" "
    ["seo_title"] => string(72) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-pomoghitie-riebienku-sokhranit-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "169317"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423397716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства