kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребёнка.

Детский сад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. В детском саду музыкальное развитие ребенка начинается с момента поступления его в дошкольное учреждения и продолжается до выпуска в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах не только на музыкальных занятиях, но и в самостоятельной, совместной деятельности, на занятиях музыкальных кружков.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Музыка в вашей жизни»

1. Любит ли ваш ребёнок слушать музыку?

а) да (очень, и даже подпевает);

б) иногда (когда играет);

в) дома не слушает.

2. Какую музыку слушает ваш ребёнок?

а) ту, что слушаете вы по телевизору, (радио, на дисках);

б) вы включаете специальные детские передачи, покупаете диски;

в) с детскими песнями, музыкальными сказками;

г) и то и другое.

3. Слушаете ли вы и ваш ребёнок классическую, народную (фольклорную), современную музыку?

а) классическую;

б) народную;

в) современную;

г) разную;

д) нет (не знаю).

4. Любите ли вы петь сами?

а) да (обожаю, караоке, люблю, но не умею, только ребёнку);

б) иногда (смотря что);

в) нет.

5. Поёт ли ваш ребёнок дома?

а) да (очень часто);

б) иногда;

в) нет.

6. Какие песни поёт ваш ребёнок?

а) от взрослых (по радио, телевизору, из м/фильмов);

б) в дет. саду;

в) и те и другие;

г) в своём сочинении (что вижу, то пою);

д) нет (зависит от настроения).

7. Поёте ли вы детям песни (колыбельные, когда укладываете его спать?

а) да (обязательно, поёт бабушка);

б) не всегда;

в) нет;

г) читаем сказки.

8. Посещаете ли вы детские праздники вашего ребёнка в нашем д/саду?

а) да (обязательно);

б) иногда (когда получается);

в) нет.

9. Как вы оцениваете утренники в нашем д/саду?

а) хорошо (положительно);

б) отлично (замечательно);

в) не знаю, т. к. не была.

10. Ваше отношение к совместному проведению праздников (родители и дети-равноправные участники праздника?

а) хорошее (положительное, только за, отличное);

б) не у всех есть время;

в) для меня на празднике главное – дети

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»»

«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»

Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребёнка.

Детский сад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. В детском саду музыкальное развитие ребенка начинается с момента поступления его в дошкольное учреждения и продолжается до выпуска в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах не только на музыкальных занятиях, но и в самостоятельной, совместной деятельности, на занятиях музыкальных кружков.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Музыка в вашей жизни»

1. Любит ли ваш ребёнок слушать музыку?

а) да (очень, и даже подпевает);

б) иногда (когда играет);

в) дома не слушает.


2. Какую музыку слушает ваш ребёнок?

а) ту, что слушаете вы по телевизору, (радио, на дисках);

б) вы включаете специальные детские передачи, покупаете диски;

в) с детскими песнями, музыкальными сказками;

г) и то и другое.

3. Слушаете ли вы и ваш ребёнок классическую, народную (фольклорную), современную музыку?

а) классическую;

б) народную;

в) современную;

г) разную;

д) нет (не знаю).

4. Любите ли вы петь сами?

а) да (обожаю, караоке, люблю, но не умею, только ребёнку);

б) иногда (смотря что);

в) нет.

5. Поёт ли ваш ребёнок дома?

а) да (очень часто);

б) иногда;

в) нет.

6. Какие песни поёт ваш ребёнок?

а) от взрослых (по радио, телевизору, из м/фильмов);

б) в дет. саду;

в) и те и другие;

г) в своём сочинении (что вижу, то пою);

д) нет (зависит от настроения).

7. Поёте ли вы детям песни (колыбельные, когда укладываете его спать?

а) да (обязательно, поёт бабушка);

б) не всегда;

в) нет;

г) читаем сказки.

8. Посещаете ли вы детские праздники вашего ребёнка в нашем д/саду?

а) да (обязательно);

б) иногда (когда получается);

в) нет.

9. Как вы оцениваете утренники в нашем д/саду?

а) хорошо (положительно);

б) отлично (замечательно);

в) не знаю, т. к. не была.

10. Ваше отношение к совместному проведению праздников (родители и дети-равноправные участники праздника?


а) хорошее (положительное, только за, отличное);

б) не у всех есть время;

в) для меня на празднике главное – дети




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»

Автор: Трухина Аксинья Дмитриевна

Дата: 23.05.2023

Номер свидетельства: 632192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Консультация для педагогов «Народная игра – как средство формирования у ребенка чувств сопричастности традициям и духовным ценностям Родины» "
    ["seo_title"] => string(156) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-narodnaia-ighra-kak-sriedstvo-formirovaniia-u-riebienka-chuvstv-soprichastnosti-traditsiiam-i-dukhovnym-tsiennostiam-rodiny"
    ["file_id"] => string(6) "117257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412753842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Приобщение школьников к исследовательской деятельности через краеведение, направленное на патриотическое воспитание учащихся. "
    ["seo_title"] => string(153) "priobshchieniie-shkol-nikov-k-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-chieriez-kraieviedieniie-napravliennoie-na-patriotichieskoie-vospitaniie-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "108676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403802638"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства