«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»
«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальныхспособностей детей с целью становления творческой личности ребёнка.
Детскийсад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. В детском саду музыкальное развитие ребенка начинается с момента поступления его в дошкольное учреждения и продолжается до выпуска в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах не только на музыкальных занятиях, но и в самостоятельной, совместной деятельности, на занятиях музыкальных кружков.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Музыка в вашей жизни»
1. Любит ли ваш ребёнок слушать музыку?
а) да (очень, и даже подпевает);
б) иногда (когда играет);
в) дома не слушает.
2. Какую музыку слушает ваш ребёнок?
а) ту, что слушаете вы по телевизору, (радио, на дисках);
б) вы включаете специальные детские передачи, покупаете диски;
в) с детскими песнями, музыкальными сказками;
г) и то и другое.
3. Слушаете ли вы и ваш ребёнок классическую, народную (фольклорную), современную музыку?
а) классическую;
б) народную;
в) современную;
г) разную;
д) нет (не знаю).
4. Любите ли вы петь сами?
а) да (обожаю, караоке, люблю, но не умею, только ребёнку);
б) иногда (смотря что);
в) нет.
5. Поёт ли ваш ребёнок дома?
а) да (очень часто);
б) иногда;
в) нет.
6. Какие песни поёт ваш ребёнок?
а) от взрослых (по радио, телевизору, из м/фильмов);
б) в дет. саду;
в) и те и другие;
г) в своём сочинении (что вижу, то пою);
д) нет (зависит от настроения).
7. Поёте ли вы детям песни (колыбельные, когда укладываете его спать?
а) да (обязательно, поёт бабушка);
б) не всегда;
в) нет;
г) читаем сказки.
8. Посещаете ли вы детские праздники вашего ребёнка в нашем д/саду?
а) да (обязательно);
б) иногда (когда получается);
в) нет.
9. Как вы оцениваете утренники в нашем д/саду?
а) хорошо (положительно);
б) отлично (замечательно);
в) не знаю, т. к. не была.
10. Ваше отношение к совместному проведению праздников (родители и дети-равноправные участники праздника?
а) хорошее (положительное, только за, отличное);
б) не у всех есть время;
в) для меня на празднике главное – дети
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»»
«Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду и дома»
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальныхспособностей детей с целью становления творческой личности ребёнка.
Детскийсад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. В детском саду музыкальное развитие ребенка начинается с момента поступления его в дошкольное учреждения и продолжается до выпуска в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах не только на музыкальных занятиях, но и в самостоятельной, совместной деятельности, на занятиях музыкальных кружков.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Музыка в вашей жизни»
1. Любит ли ваш ребёнок слушать музыку?
а) да (очень, и даже подпевает);
б) иногда (когда играет);
в) дома не слушает.
2. Какую музыку слушает ваш ребёнок?
а) ту, что слушаете вы по телевизору, (радио, на дисках);
б) вы включаете специальные детские передачи, покупаете диски;
в) с детскими песнями, музыкальными сказками;
г) и то и другое.
3. Слушаете ли вы и ваш ребёнок классическую, народную (фольклорную), современную музыку?
а) классическую;
б) народную;
в) современную;
г) разную;
д) нет (не знаю).
4. Любите ли вы петь сами?
а) да (обожаю, караоке, люблю, но не умею, только ребёнку);
б) иногда (смотря что);
в) нет.
5. Поёт ли ваш ребёнок дома?
а) да (очень часто);
б) иногда;
в) нет.
6. Какие песни поёт ваш ребёнок?
а) от взрослых (по радио, телевизору, из м/фильмов);
б) в дет. саду;
в) и те и другие;
г) в своём сочинении (что вижу, то пою);
д) нет (зависит от настроения).
7. Поёте ли вы детям песни (колыбельные, когда укладываете его спать?
а) да (обязательно, поёт бабушка);
б) не всегда;
в) нет;
г) читаем сказки.
8. Посещаете ли вы детские праздники вашего ребёнка в нашем д/саду?
а) да (обязательно);
б) иногда (когда получается);
в) нет.
9. Как вы оцениваете утренники в нашем д/саду?
а) хорошо (положительно);
б) отлично (замечательно);
в) не знаю, т. к. не была.
10. Ваше отношение к совместному проведению праздников (родители и дети-равноправные участники праздника?